Новости

Все новости

NAUMEN запускает сервис автоматизации ИТ для компаний СМБ-сегмента

Компания NAUMEN, ведущий российский вендор в сфере автоматизации процессов управления услугами, представляет новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Сервиc позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25-30 сотрудников, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки услуг ИТ. Itsm365.ru реализован на базе платформы Naumen Service Desk.

Сервис itsm365.ru призван решить потребности компаний малого и среднего бизнеса в удобных и доступных инструментах автоматизации процессов управления услугами ИТ.

Сегодня зависимость бизнеса от качества работы ИТ-подразделений и предоставляемых ими услуг становится критичной даже для небольших компаний. Потребность в автоматизации процессов возникает тогда, когда количество ИТ-сотрудников достигает 5-7 человек. Уже на этом этапе для удовлетворения потребностей бизнеса и повышения качества предоставления услуг ИТ необходимо иметь удобный инструмент с возможностями регистрации и дальнейшего контроля обслуживания всех обращений пользователей. Кроме того, необходимо выстраивать деятельность с единичными работами или нарядами на работы, а также – учитывать трудозатраты, в рамках процессов поддержки.

Сервис itsm365.ru наряду с автоматизацией службы Help Desk/Service Desk, а также, процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, позволяет вести учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний, каталога услуг, а также – заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов.

Новый сервис будет предлагаться с типовой процессной моделью, которая позволит опробовать функциональность и перейти к полноценной автоматизации процессов ИТ-обслуживания за считанные часы. Как и в корпоративной версии – Naumen Service Desk – бизнес-пользователи сервиса itsm365.ru не лицензируются, но имеют доступ в бесплатный и функциональный портал самообслуживания.

Для оптимизации капитальных затрат сервис itsm365.ru будет предоставляться только по модели SaaS. При этом компании могут выбрать из предлагаемых трех тарифов наиболее подходящий в зависимости от размеров службы поддержки, дополнительных услуг и необходимой функциональности. Предусмотрен и бесплатный, 14-дневный, пробный период.

Таким образом, теперь каждая компания, размер службы ИТ-поддержки которой начинается от 5 человек, может автоматизировать процессы поддержки и управления ИТ-услугами с помощью серьезного решения, изначально ориентированного на потребности и задачи небольших компаний и отвечающего всем современным запросам.

Облако, обеспечивающее предоставление сервиса, развернуто в международном дата-центре высокой степени надежности.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании NAUMEN:

На сегодняшний день у компаний, чьи ИТ-подразделения не превышают 25-30 человек, нет решения должного уровня с удобным и понятным интерфейсом для автоматизации процессов управления услугами. Мы окончательно убедились в этом по итогам общения с большим количеством представителей таких компаний. На наш взгляд, все решения, представленные сейчас на рынке, не оправдывают ожиданий потребителя. Они являются либо очень ограниченными в части функциональности и возможностей по настройке, либо, наоборот, являются чересчур сложными – с необходимостью самостоятельного кодирования. Именно поэтому мы создали сервис itsm365.ru.

Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN:

Фактически у нас получилось создать корпоративное с точки зрения возможностей решение для среднего и малого бизнеса. Функциональность сервиса заметно шире большинства решений, представленных на рынке в данном ценовом сегменте. Нет сомнений, что наш новый продукт найдет своего потребителя. Добро пожаловать в эру, где профессиональное ITSM решение стоит всего от 500 рублей в месяц за 1 рабочее место ИТ-специалиста!


Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости