Новости

Все новости

NAUMEN запускает сервис автоматизации ИТ для компаний СМБ-сегмента

Компания NAUMEN, ведущий российский вендор в сфере автоматизации процессов управления услугами, представляет новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Сервиc позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25-30 сотрудников, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки услуг ИТ. Itsm365.ru реализован на базе платформы Naumen Service Desk.

Сервис itsm365.ru призван решить потребности компаний малого и среднего бизнеса в удобных и доступных инструментах автоматизации процессов управления услугами ИТ.

Сегодня зависимость бизнеса от качества работы ИТ-подразделений и предоставляемых ими услуг становится критичной даже для небольших компаний. Потребность в автоматизации процессов возникает тогда, когда количество ИТ-сотрудников достигает 5-7 человек. Уже на этом этапе для удовлетворения потребностей бизнеса и повышения качества предоставления услуг ИТ необходимо иметь удобный инструмент с возможностями регистрации и дальнейшего контроля обслуживания всех обращений пользователей. Кроме того, необходимо выстраивать деятельность с единичными работами или нарядами на работы, а также – учитывать трудозатраты, в рамках процессов поддержки.

Сервис itsm365.ru наряду с автоматизацией службы Help Desk/Service Desk, а также, процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, позволяет вести учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний, каталога услуг, а также – заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов.

Новый сервис будет предлагаться с типовой процессной моделью, которая позволит опробовать функциональность и перейти к полноценной автоматизации процессов ИТ-обслуживания за считанные часы. Как и в корпоративной версии – Naumen Service Desk – бизнес-пользователи сервиса itsm365.ru не лицензируются, но имеют доступ в бесплатный и функциональный портал самообслуживания.

Для оптимизации капитальных затрат сервис itsm365.ru будет предоставляться только по модели SaaS. При этом компании могут выбрать из предлагаемых трех тарифов наиболее подходящий в зависимости от размеров службы поддержки, дополнительных услуг и необходимой функциональности. Предусмотрен и бесплатный, 14-дневный, пробный период.

Таким образом, теперь каждая компания, размер службы ИТ-поддержки которой начинается от 5 человек, может автоматизировать процессы поддержки и управления ИТ-услугами с помощью серьезного решения, изначально ориентированного на потребности и задачи небольших компаний и отвечающего всем современным запросам.

Облако, обеспечивающее предоставление сервиса, развернуто в международном дата-центре высокой степени надежности.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании NAUMEN:

На сегодняшний день у компаний, чьи ИТ-подразделения не превышают 25-30 человек, нет решения должного уровня с удобным и понятным интерфейсом для автоматизации процессов управления услугами. Мы окончательно убедились в этом по итогам общения с большим количеством представителей таких компаний. На наш взгляд, все решения, представленные сейчас на рынке, не оправдывают ожиданий потребителя. Они являются либо очень ограниченными в части функциональности и возможностей по настройке, либо, наоборот, являются чересчур сложными – с необходимостью самостоятельного кодирования. Именно поэтому мы создали сервис itsm365.ru.

Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN:

Фактически у нас получилось создать корпоративное с точки зрения возможностей решение для среднего и малого бизнеса. Функциональность сервиса заметно шире большинства решений, представленных на рынке в данном ценовом сегменте. Нет сомнений, что наш новый продукт найдет своего потребителя. Добро пожаловать в эру, где профессиональное ITSM решение стоит всего от 500 рублей в месяц за 1 рабочее место ИТ-специалиста!


Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости