Новости

Все новости

5 проектных решений NAUMEN номинированы на конкурс «Проект года-2013»

5 проектных решений компании NAUMEN номинированы по итогам отборочного голосования на конкурс «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимый ИТ-сообществом Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РАСПО, НП «РУССОФТ» и инновационного центра «Сколково».

Компания NAUMEN, победившая в прошлом году с проектом «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга», вновь поборется за премию «Проект года» профессионального конкурса ИТ-сообщества России, который проводится второй год подряд. Уникальность этого состязания в том, что оценивают проектные достижения и определяют победителей непосредственно сами ИТ-директора, представители официального сообщества Global CIO, по методике, разработанной также участниками этого сообщества. При оценке проектов учитываются, прежде всего, такие критерии, как масштаб и значение проекта для компании-заказчика, его сложность и значимость для ИТ-отрасли.

В этом году в конкурсе выделено 30 номинаций в трех категориях: «Лучшее решение в предметной области», «Лучшее отраслевое решение» и «Лучший региональный проект».

5 проектов, реализованных на решениях NAUMEN для разных отраслей (е-commerce, телекоммуникации, образование, госсектор), представлены во всех трех категориях и допущены к финальному голосованию:

  • В категории «Лучшее решение в предметной области» в номинации Е-commerce участвует совместный NAUMEN и компании «СЭТОНЛАЙН» проект построения электронной торговой площадки (ЭТП) SETONLINE на базе решения по управлению закупками и электронными торгами – Naumen GPMS.
  • В категории «Лучшее отраслевое решение» в номинации «Госсектор» выдвинут проект по созданию уникальной системы мониторинга программ и проектов Министерства образования и науки Российской Федерации на технологиях NAUMEN, с набором инструментов для глубокого анализа данных, оперативного и стратегического управления процессами и задачами. Наряду с обеспечением согласованности процессов проведения конкурсов и сопровождения контрактов между федеральными целевыми программами (ФЦП) Минобрнауки, система призвана повысить эффективность взаимодействия между департаментами-координаторами, подрядными организациями, экспертами и мониторами.
  • В категории «Лучший региональный проект» допущены к голосованию три проекта NAUMEN: один из них – в номинации «Уральский регион» – создание единой информационно-справочной службы (центра телефонного обслуживания (ЦТО) органов исполнительной власти Тюменской области, и два проекта в номинации «Ближнее зарубежье» – ситуационный центр Электронного Правительства Республики Казахстан и автоматизация call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В этих проектах использованы платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center), система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), средство мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями (Naumen Network Manager) и система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS).


Екатерина Ляско, генеральный директор Global CIO:

«Проект года» привлек яркие и значимые для отрасли ИТ-решения. Компания NAUMEN предоставила пять проектов, все из которых были допущены редакционной комиссией к голосованию. Уверена, что опыт реализации этих проектов будет интерес для всего ИТ-сообщества портала Global CIO и проекты получат высокую оценку ИТ-директоров страны.

Интернет-голосование за лучшие проекты продлится до 10 января 2014 г. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится на торжественной церемонии в конце января 2014 г.

Подробнее о конкурсе «Проект года»


Global CIO (www.globalcio.ru) – официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет.


Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости