Новости

Все новости

5 проектных решений NAUMEN номинированы на конкурс «Проект года-2013»

5 проектных решений компании NAUMEN номинированы по итогам отборочного голосования на конкурс «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимый ИТ-сообществом Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РАСПО, НП «РУССОФТ» и инновационного центра «Сколково».

Компания NAUMEN, победившая в прошлом году с проектом «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга», вновь поборется за премию «Проект года» профессионального конкурса ИТ-сообщества России, который проводится второй год подряд. Уникальность этого состязания в том, что оценивают проектные достижения и определяют победителей непосредственно сами ИТ-директора, представители официального сообщества Global CIO, по методике, разработанной также участниками этого сообщества. При оценке проектов учитываются, прежде всего, такие критерии, как масштаб и значение проекта для компании-заказчика, его сложность и значимость для ИТ-отрасли.

В этом году в конкурсе выделено 30 номинаций в трех категориях: «Лучшее решение в предметной области», «Лучшее отраслевое решение» и «Лучший региональный проект».

5 проектов, реализованных на решениях NAUMEN для разных отраслей (е-commerce, телекоммуникации, образование, госсектор), представлены во всех трех категориях и допущены к финальному голосованию:

  • В категории «Лучшее решение в предметной области» в номинации Е-commerce участвует совместный NAUMEN и компании «СЭТОНЛАЙН» проект построения электронной торговой площадки (ЭТП) SETONLINE на базе решения по управлению закупками и электронными торгами – Naumen GPMS.
  • В категории «Лучшее отраслевое решение» в номинации «Госсектор» выдвинут проект по созданию уникальной системы мониторинга программ и проектов Министерства образования и науки Российской Федерации на технологиях NAUMEN, с набором инструментов для глубокого анализа данных, оперативного и стратегического управления процессами и задачами. Наряду с обеспечением согласованности процессов проведения конкурсов и сопровождения контрактов между федеральными целевыми программами (ФЦП) Минобрнауки, система призвана повысить эффективность взаимодействия между департаментами-координаторами, подрядными организациями, экспертами и мониторами.
  • В категории «Лучший региональный проект» допущены к голосованию три проекта NAUMEN: один из них – в номинации «Уральский регион» – создание единой информационно-справочной службы (центра телефонного обслуживания (ЦТО) органов исполнительной власти Тюменской области, и два проекта в номинации «Ближнее зарубежье» – ситуационный центр Электронного Правительства Республики Казахстан и автоматизация call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В этих проектах использованы платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center), система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), средство мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями (Naumen Network Manager) и система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS).


Екатерина Ляско, генеральный директор Global CIO:

«Проект года» привлек яркие и значимые для отрасли ИТ-решения. Компания NAUMEN предоставила пять проектов, все из которых были допущены редакционной комиссией к голосованию. Уверена, что опыт реализации этих проектов будет интерес для всего ИТ-сообщества портала Global CIO и проекты получат высокую оценку ИТ-директоров страны.

Интернет-голосование за лучшие проекты продлится до 10 января 2014 г. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится на торжественной церемонии в конце января 2014 г.

Подробнее о конкурсе «Проект года»


Global CIO (www.globalcio.ru) – официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет.


Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости