Новости

Все новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки электронных писем и чата с общей долей в 20,6% рынка.

По итогам 2020 года присутствие решений Avaya и Cisco находится на уровне 22%, а платформа Genesys развернута в 6% исследованных АКЦ.

cc_2021_v4.png

Среди контакт-центров, использующих решения на базе Naumen Contact Center, лидерами по количеству рабочих мест в аутсорсинговых проектах являются Neovox (2252 рабочих места), Гран (1726 рабочих мест), Сити Колл (1460 рабочих мест) и Next Contact (1010 рабочих мест).

В рейтинге аутсорсинговых контакт-центров по количеству обрабатываемых голосовых вызовов второе место занимает аутсорсинговый контакт-центр ГРАН — 310 тыс. звонков в день, а Neovox с 210 тыс. звонков в день находится на четвертом месте. Другие партнеры NAUMEN — контакт-центры Сити Колл (136 тыс.) и Next Contact (124 тыс. звонков в день) — занимают 9 и 10 строчки рейтинга.

«На фоне пандемии роль дистанционного обслуживания закономерно возросла, и услуги аутсорсинговых контакт-центров стали более востребованы. Вместе с тем, АКЦ пережили непростое время, когда нужно было оперативно перестраивать процессы, переводить операторов на удаленку. Наши технологии позволили сделать это практически бесшовно, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Так, с помощью приложения Naumen WebPhone, которое открывается в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры, КЦ Гран перевел на удаленную работу операторов на всех 11 площадках».

Исследование проводилось с августа по декабрь 2020 года при участии Национальной ассоциации контактных центров по методике, разработанной iKS-Consulting. В его рамках составлен рейтинг аутсорсинговых контакт-центров России 2020, включающий оценку долей игроков по выручке, количеству рабочих мест и другим показателям. Один из разделов посвящен сравнительному анализу программных решений, используемых участниками рынка.

Справка

iKS-Consulting — международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 15 лет. Изучение лучшего мирового опыта развития рынка телекоммуникаций, цифровых технологий и ИТ и его основных игроков является неотъемлемой частью всех проводимых компанией исследований.

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости