Новости

Все новости

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

«Чтобы обеспечивать качественную поддержку бизнесу в условиях стремительного роста и диверсификации, нам было важно оптимизировать управление бэк-офисом. Для решения этой задачи мы обратились к коллегам из компании NAUMEN, которые за годы совместной работы зарекомендовали себя с лучшей стороны», — рассказывает Дмитрий Реуцкий, начальник отдела технической поддержки компании «Азбука вкуса».

По итогам проекта компания модернизировала каталог услуг и создала удобный портал самообслуживания для клиентов, который представлен в корпоративной Service Desk системе на платформе NAUMEN. Сотрудники «Азбуки вкуса» могут направлять запросы в поддержку по 190 объектам ИТ-инфраструктуры и 500 различным услугам, которые касаются ИТ-процессов, а также деятельности юристов, службы закупки, АХО и маркетинга компании.

К Naumen Service Desk подключено 500 специалистов «Азбуки вкуса», оказывающих услуги 13 000 сотрудникам компании. В среднем через портал самообслуживания в систему поступает 800 заявок в сутки. Одной из важных задач проекта было снижение нагрузки на первую линию поддержки, для этого специалисты NAUMEN разработали встроенное приложение «Витрина услуг» — удобный инструмент поиска услуги для быстрой классификации запроса при регистрации через личный кабинет пользователя.

Разработчики и подрядчики ретейлера, которые работают в JIRA, теперь обрабатывают поступающие из Naumen Service Desk обращения напрямую в интерфейсе системы. Интеграция позволила оптимизировать время обработки заявок, трудозатраты сотрудников и лицензионную нагрузку на обе системы.

«В рамках проекта в процессы „Азбуки вкуса“ были внедрены лучшие практики автоматизации, в основе которых многолетний опыт проектов на базе Naumen Service Desk. Стоит отметить, что модернизация системы затронула не только ИТ, но и многие другие процессы сервисного обслуживания, что положительно скажется на эффективности бизнеса компании в целом», — резюмировал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN.

Справка

«Азбука вкуса» — российская розничная компания, развивает сеть из более чем 170 магазинов разных форматов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru, сервис доставки готовой еды «Экспресс Меню» и партнёрства с ведущими сервисами доставки еды и продуктов, своё кулинарное производство и собственные торговые марки, хозяйство в Калужской области, ресторан «АВ Бистро». Работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.

Другие новости

Naumen избран в правление «Руссофт»

6 декабря в Москве на общем собрании участники «Руссофт» подвели итоги работы ассоциации за 2024 год и выбрали состав правления на 2025 год. Председателем правления «Руссофт» стал Роман Клецких, GR-директор Naumen.

Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024. Решения Naumen для управления ИТ-сервисами внедрены в таких компаниях, как «Атомстройэкспорт» («Росатом») и «Газпром ЦПС».

«Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями

Облачный сервис эффективных коммуникаций «Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, стал участником федерального проекта Минцифры России «Цифровые технологии». В рамках проекта сервис успешно прошёл пилотное тестирование совместимости с отечественными решениями.

Все новости