Новости

Все новости

ОДК и NAUMEN получили награду «Проект года 2020» за унификацию и стандартизацию процессов управления ИТ-услугами

Проект «Объединённой двигателестроительной корпорации» (АО «ОДК») по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.

Жюри отметило организационную сложность проекта: 19 предприятий холдинга привели к единообразию свои процессы и перешли на единый инструмент автоматизации. Центры компетенций по отдельным услугам и системам, организованные в дочерних обществах, стали доступнее для всех сотрудников. Пользователи системы получили удобный канал самообслуживания — единый пользовательский портал. В настоящее время проект охватывает более 1000 услуг для 29 тыс. сотрудников корпорации.

Первым этапом цифровых преобразований корпорации стало создание тиражируемого решения на базе отечественной платформы Naumen Service Desk и распространение возможностей системы на все предприятия корпорации.

«Внедрение платформы NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК. Проект позволил нам осуществить планомерный переход на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации и, как следствие, оптимизировать процессы ИТ и сервисного обслуживания, — сообщил Вячеслав Христолюбов, директор по цифровой трансформации АО «ОДК».

Конечной целью комплексного проекта автоматизации стало повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

«В результате проекта нам удалось достичь измеримости процессов, их качественных и количественных характеристик на каждом предприятии, между предприятиями и по всей корпорации, — отметил Александр Корольков, руководитель департамента цифровой инфраструктуры АО „ОДК“. — Более того, мы перешли от „управления“ процессами к их „предсказанию“, так как получили возможность собирать и анализировать детальные результаты измерений на каждом этапе исполнения запросов на оказание ИТ-услуг».

«Высокие оценки ИТ-сообщества, которые получило наше партнерство с ОДК, говорят о значимости проектов по планомерной цифровизации предприятий промышленности на базе российских решений. Совместная работа с ИТ-специалистами корпорации позволила создать высокотехнологичную, надежную и в то же время гибкую систему, — отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN. — Проект стал одним из самых сложных и одновременно самых значимых для NAUMEN».

Справка

Конкурс «Проект года — 2020» организован сообществом лидеров цифровой трансформации Global CIO/Digital Experts. Сообщество объединяет более 10 тысяч участников, из них половина — руководители в сфере информационных технологий крупнейших компаний России и ближнего зарубежья.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости