Новости

Все новости

Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk

Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ. Проект реализуется на базе программного решения Naumen Service Desk, исполнителем работ является компания NAUMEN.

Итогами первого этапа масштабного проекта стала оптимизация и автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также – реорганизация распределенной службы поддержки Service Desk. Сегодня эта служба обеспечивает поддержку сотрудников в более чем 100 филиалах банка, а также, поддержку отдельных услуг ДБО для внешних клиентов.

«Хочется отметить, что реорганизация процессов, предложенная NAUMEN и реализованная совместными силами, а также, последующая их автоматизация, позволили получить инструмент не только для успешного взаимодействия с бизнесом, но и обоснованного планирования штата ИТ, – говорит Константин Хайсанов, директор департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Уже сейчас это позволяет нам быть еще ближе к бизнесу в части возможностей по реализации требований, ориентированных на дальнейший рост и развитие нашего банка».

Важным этапом проекта стало согласование каталога бизнес-услуг и разработка SLA. Для этого в проект были вовлечены руководители большинства бизнес-подразделений банка. Понимание топ-менеджерами банка необходимости перехода к сервисной модели взаимодействия и его ценности для бизнеса во многом определило итоговый успех проекта.

«Процессы подключения пользователей к услугам и управление доступом к информационным системам – настоящий камень преткновения во многих крупных банках. Это продиктовано как обильным количеством используемых средств для автоматизации различных бизнес-процессов работы банка, так и значительно сложной разветвленностью ролевой модели и учетных политик внутри каждого средства и в целом во всей инфраструктуре. Нам было особенно важно вовлечь в этот процесс не только сотрудников служб банка, но и представителей бизнеса. Только такой подход может обеспечить итоговый результат», – говорит Всеволод Шадрин, руководитель проекта со стороны NAUMEN.

«Банковский сектор, пожалуй, самый зависимый от качественной работы ИТ-департамента. Именно здесь к средствам автоматизации предъявляются повышенные требования. Нам важно, что ведущие российские банки все чаще выбирают Naumen Service Desk в качестве единого комплексного решения для автоматизации достаточно восприимчивых к требованиям бизнеса сквозных ИТ-процессов», – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN.

Удобство Naumen Service Desk оценили и бизнес пользователи, что подтверждают показатели использования портала самообслуживания для регистрации обращений, которые выросли более чем в 2,5 раза. Это, в том числе, позволило переориентировать высвободившееся время сотрудников первой линии на обработку ими большего количества обращений. Наряду с указанными процессами в рамках первого этапа была формализована и оптимизирована основная часть процесса управления доступом к информационным ресурсам со сложными согласованиями, включающая подтверждения со стороны бизнес-владельцев и служб банка.

В рамках комплексного проекта также реализуются задачи по формализации и дальнейшей автоматизации процессов управления изменениями, в том числе, в программном обеспечении, и управления конфигурациями.

«Перед банком стоят амбициозные задачи, и в лице департамента информационных технологий, мы должны им полностью соответствовать. Второй этап проекта, надеемся, поможет нам окончательно перейти к партнерству с бизнесом за счет предоставления ему комплексного решения, способствующего, в том числе, скорейшему выводу новых продуктов и услуг на рынок», – резюмирует Константин Хайсанов.


ОАО «Акционерный инвестиционный коммерческий Банк «Татфондбанк» (ОАО «АИКБ «Татфондбанк», www.tfb.ru) – универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Банк основан в 1994 г. Головной офис банка располагается в Казани. В структуру банка входит более 100 офисов и филиалов, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сургуте, Самаре, Саратове, Чебоксарах, Перми, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске. Банк входит в ТОР-50 крупнейших банков России по размеру активов.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости