Новости

Все новости

Проекты NAUMEN включили в Банк цифровых решений Минцифры России для тиражирования в регионах

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отобрали проекты NAUMEN для включения в  Банк цифровых решений и практик, рекомендованных к тиражированию в регионах для сокращения разрыва в уровне развития цифровой экономики в разных частях страны.

В Банке технологических решений в сфере цифровой трансформации собраны готовые решения на базе лучшего опыта компаний. Пользователям платформы доступно подробное описание юз-кейсов NAUMEN, в том числе, как запуск голосового робота в  контактном центре «Московский транспорт» свел к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорил процесс обслуживания, а в  контакт-центре «Мосэнергосбыта» снизил затраты на обслуживание входящих звонков и обзвона клиентов с задолженностью. На сайте также отражены проекты использования голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий NAUMEN, в  «Почте России», «Яндекс. Деньгах» (ЮMoney) и  «ОТП Банке».

Экспертная комиссия оценила высокий потенциал и спрос на тиражирование опыта «Газпром Нефти», которая использует технологии обработки естественного языка (NLP) для поиска информации среди неструктурированных данных, что позволило уменьшить затраты рабочего времени персонала и сократить сроки принятия решений. Проект внедрения модуля интеллектуальной обработки проектной документации (Цифровой помощник эксперта) в  «Главгосэкспертизе» также прошел экспертную оценку.

Кроме того, в Банк цифровых решений включили юз-кейс Минцифры России, описывающий как единая электронная система досудебного обжалования на базе платформы NAUMEN помогает контролирующим органам своевременно выявлять злоупотребления на местах и привлекать к ответственности должностных лиц за несоблюдение федерального закона в сфере предоставления госуслуг.

Отбор решений проводился при участии стратегического консультанта Strategy Partners. На сегодняшний день на портале https://techsolutions.digitalbusinessmodel.ru/ зарегистрировано 78 проектов.

Другие новости

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

Все новости