Новости

Все новости

Проекты NAUMEN включили в Банк цифровых решений Минцифры России для тиражирования в регионах

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отобрали проекты NAUMEN для включения в  Банк цифровых решений и практик, рекомендованных к тиражированию в регионах для сокращения разрыва в уровне развития цифровой экономики в разных частях страны.

В Банке технологических решений в сфере цифровой трансформации собраны готовые решения на базе лучшего опыта компаний. Пользователям платформы доступно подробное описание юз-кейсов NAUMEN, в том числе, как запуск голосового робота в  контактном центре «Московский транспорт» свел к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорил процесс обслуживания, а в  контакт-центре «Мосэнергосбыта» снизил затраты на обслуживание входящих звонков и обзвона клиентов с задолженностью. На сайте также отражены проекты использования голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий NAUMEN, в  «Почте России», «Яндекс. Деньгах» (ЮMoney) и  «ОТП Банке».

Экспертная комиссия оценила высокий потенциал и спрос на тиражирование опыта «Газпром Нефти», которая использует технологии обработки естественного языка (NLP) для поиска информации среди неструктурированных данных, что позволило уменьшить затраты рабочего времени персонала и сократить сроки принятия решений. Проект внедрения модуля интеллектуальной обработки проектной документации (Цифровой помощник эксперта) в  «Главгосэкспертизе» также прошел экспертную оценку.

Кроме того, в Банк цифровых решений включили юз-кейс Минцифры России, описывающий как единая электронная система досудебного обжалования на базе платформы NAUMEN помогает контролирующим органам своевременно выявлять злоупотребления на местах и привлекать к ответственности должностных лиц за несоблюдение федерального закона в сфере предоставления госуслуг.

Отбор решений проводился при участии стратегического консультанта Strategy Partners. На сегодняшний день на портале https://techsolutions.digitalbusinessmodel.ru/ зарегистрировано 78 проектов.

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости