Новости

Все новости

Проекты NAUMEN включили в Банк цифровых решений Минцифры России для тиражирования в регионах

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отобрали проекты NAUMEN для включения в  Банк цифровых решений и практик, рекомендованных к тиражированию в регионах для сокращения разрыва в уровне развития цифровой экономики в разных частях страны.

В Банке технологических решений в сфере цифровой трансформации собраны готовые решения на базе лучшего опыта компаний. Пользователям платформы доступно подробное описание юз-кейсов NAUMEN, в том числе, как запуск голосового робота в  контактном центре «Московский транспорт» свел к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорил процесс обслуживания, а в  контакт-центре «Мосэнергосбыта» снизил затраты на обслуживание входящих звонков и обзвона клиентов с задолженностью. На сайте также отражены проекты использования голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий NAUMEN, в  «Почте России», «Яндекс. Деньгах» (ЮMoney) и  «ОТП Банке».

Экспертная комиссия оценила высокий потенциал и спрос на тиражирование опыта «Газпром Нефти», которая использует технологии обработки естественного языка (NLP) для поиска информации среди неструктурированных данных, что позволило уменьшить затраты рабочего времени персонала и сократить сроки принятия решений. Проект внедрения модуля интеллектуальной обработки проектной документации (Цифровой помощник эксперта) в  «Главгосэкспертизе» также прошел экспертную оценку.

Кроме того, в Банк цифровых решений включили юз-кейс Минцифры России, описывающий как единая электронная система досудебного обжалования на базе платформы NAUMEN помогает контролирующим органам своевременно выявлять злоупотребления на местах и привлекать к ответственности должностных лиц за несоблюдение федерального закона в сфере предоставления госуслуг.

Отбор решений проводился при участии стратегического консультанта Strategy Partners. На сегодняшний день на портале https://techsolutions.digitalbusinessmodel.ru/ зарегистрировано 78 проектов.

Другие новости

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

Производственное предприятие КАО «Азот» внедрило единый инструмент сервисного обслуживания и управления проектной деятельностью на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Связка российских продуктов заменила зарубежную систему ManageEngine ServiceDesk Plus и позволила эффективно обрабатывать более 2,4 тыс. заявок ежемесячно. Проект выполнен за 2,5 месяца.

Все новости