Новости

Все новости

Расширяя границы: NAUMEN выходит на международный рынок call-центров

Весной 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, представит зарубежному рынку уникальное в России решение для call-центров  Naumen Phone Outsourcing.

Первыми странами, в которых стартуют продажи решения Naumen Phone Outsourcing, станут Индия и Филиппины. За последние годы эти страны показывают лучшую динамику роста рынка call-центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Именно здесь сосредоточены крупнейшие центры обработки вызовов, обслуживающие клиентов известных корпораций США и Западной Европы. В настоящее время компания NAUMEN ведет активный поиск партнеров и клиентов в этом регионе.

Вывод продукта Naumen Phone Outsourcing на зарубежные рынки был предопределен стратегией развития компании. «Решение Naumen Phone Outsourcing давно приобрело заслуженную популярность у российских call-центров и считается одним из лучших решений для организации работы call-центров. NAUMEN – единственная компания среди российских разработчиков, в портфеле которой есть проекты масштабом более чем на 1000 рабочих мест, – отметил Кирилл Варламов, генеральный директор компании NAUMEN. – Сегодня наша компания начинает работу с важнейшими мировыми рынками, в частности, решение Naumen Phone Outsourcing вскоре появится в Индии и Филиппинах».

Naumen Phone Outsourcing является комплексным решением для автоматизации деятельности call-центров и покрывает все основные требования к технической платформе: прием и маршрутизация телефонных вызовов (на базе технологии VoIP), управление проектами и бизнес-процессами, мониторинг и контроль качества обслуживания, автоматизация рабочих мест операторов, супервизоров и пр. Архитектура решения рассчитана на большие нагрузки, и увеличение проектной мощности call-центра не приводит к остановке или вынужденной замене программной платформы для обслуживания клиентов.

К преимуществам решения Naumen Phone Outsourcing относятся: кроссплатформенность рабочего места оператора и супервизора, позволяющая работать сотрудникам call-центра на компьютерах под управлением ОС Microsoft Windows, Linux и MacOS, а также, наличие мощного конструктора диалогов и сценариев ведения переговоров для операторов с полной функциональностью систем автоматизации телефонных интервью (CATI). Кроме того, в составе Naumen Phone Outsourcing существует версия рабочего места оператора call-центра для слабовидящих и полностью незрячих сотрудников. Рабочие места для этой категории работников сегодня специально создаются во всех странах с развитой отраслью call-центров.

С момента вывода Naumen Phone Outsourcing на российский рынок в 2006 году компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления с учетом потребностей клиентов и современных тенденций развития рынка call-центров.


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей, система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости