Новости

Все новости

Расширяя границы: NAUMEN выходит на международный рынок call-центров

Весной 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, представит зарубежному рынку уникальное в России решение для call-центров  Naumen Phone Outsourcing.

Первыми странами, в которых стартуют продажи решения Naumen Phone Outsourcing, станут Индия и Филиппины. За последние годы эти страны показывают лучшую динамику роста рынка call-центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Именно здесь сосредоточены крупнейшие центры обработки вызовов, обслуживающие клиентов известных корпораций США и Западной Европы. В настоящее время компания NAUMEN ведет активный поиск партнеров и клиентов в этом регионе.

Вывод продукта Naumen Phone Outsourcing на зарубежные рынки был предопределен стратегией развития компании. «Решение Naumen Phone Outsourcing давно приобрело заслуженную популярность у российских call-центров и считается одним из лучших решений для организации работы call-центров. NAUMEN – единственная компания среди российских разработчиков, в портфеле которой есть проекты масштабом более чем на 1000 рабочих мест, – отметил Кирилл Варламов, генеральный директор компании NAUMEN. – Сегодня наша компания начинает работу с важнейшими мировыми рынками, в частности, решение Naumen Phone Outsourcing вскоре появится в Индии и Филиппинах».

Naumen Phone Outsourcing является комплексным решением для автоматизации деятельности call-центров и покрывает все основные требования к технической платформе: прием и маршрутизация телефонных вызовов (на базе технологии VoIP), управление проектами и бизнес-процессами, мониторинг и контроль качества обслуживания, автоматизация рабочих мест операторов, супервизоров и пр. Архитектура решения рассчитана на большие нагрузки, и увеличение проектной мощности call-центра не приводит к остановке или вынужденной замене программной платформы для обслуживания клиентов.

К преимуществам решения Naumen Phone Outsourcing относятся: кроссплатформенность рабочего места оператора и супервизора, позволяющая работать сотрудникам call-центра на компьютерах под управлением ОС Microsoft Windows, Linux и MacOS, а также, наличие мощного конструктора диалогов и сценариев ведения переговоров для операторов с полной функциональностью систем автоматизации телефонных интервью (CATI). Кроме того, в составе Naumen Phone Outsourcing существует версия рабочего места оператора call-центра для слабовидящих и полностью незрячих сотрудников. Рабочие места для этой категории работников сегодня специально создаются во всех странах с развитой отраслью call-центров.

С момента вывода Naumen Phone Outsourcing на российский рынок в 2006 году компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления с учетом потребностей клиентов и современных тенденций развития рынка call-центров.


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей, система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости