Новости

Все новости

NAUMEN расскажет об автоматизации процессов управления ИТ в банках участникам Business Solutions: Banking & Finance 2012

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, выступает спонсором и участником конференции Business Solutions: Banking & Finance 2012, которая пройдет 30-31 января в Подмосковье. В рамках отраслевого события, объединяющего конференцию и выставку, компания представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса», а также проведет презентацию программного продукта для банковской отрасли.

Главной идеей предстоящей конференции станет использование в современном банке «технологий будущего», ориентированных на повышение эффективности банковского бизнеса и обеспечение стабильного развития.

Компания NAUMEN, один из российских лидеров в области разработки программных продуктов для разных отраслей экономики, наряду со спонсорством мероприятия заявлена в качестве экспонента и участника деловой программы конференции.

В ходе конференции, 31 января, Андрей Милованов, менеджер по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN, представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса». В своем выступлении он уделит внимание таким аспектам, как: специфика управления процессами ИТ в банках, подход NAUMEN к организации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Также, докладчик расскажет об опыте вендора в области внедрения ITSM в бизнес-подразделениях компаний банковского сектора.

В рамках двухдневного мероприятия на выставочном стенде NAUMEN наряду с известным программным продуктом Naumen Service Desk, являющимся ведущим российским решением для построения ITSM, будут представлены новейшие разработки вендора для компаний банковского сектора.

Приглашаем партнеров и клиентов на презентацию доклада и к стенду NAUMEN.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости