Новости

Все новости

NAUMEN расскажет об автоматизации процессов управления ИТ в банках участникам Business Solutions: Banking & Finance 2012

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, выступает спонсором и участником конференции Business Solutions: Banking & Finance 2012, которая пройдет 30-31 января в Подмосковье. В рамках отраслевого события, объединяющего конференцию и выставку, компания представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса», а также проведет презентацию программного продукта для банковской отрасли.

Главной идеей предстоящей конференции станет использование в современном банке «технологий будущего», ориентированных на повышение эффективности банковского бизнеса и обеспечение стабильного развития.

Компания NAUMEN, один из российских лидеров в области разработки программных продуктов для разных отраслей экономики, наряду со спонсорством мероприятия заявлена в качестве экспонента и участника деловой программы конференции.

В ходе конференции, 31 января, Андрей Милованов, менеджер по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN, представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса». В своем выступлении он уделит внимание таким аспектам, как: специфика управления процессами ИТ в банках, подход NAUMEN к организации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Также, докладчик расскажет об опыте вендора в области внедрения ITSM в бизнес-подразделениях компаний банковского сектора.

В рамках двухдневного мероприятия на выставочном стенде NAUMEN наряду с известным программным продуктом Naumen Service Desk, являющимся ведущим российским решением для построения ITSM, будут представлены новейшие разработки вендора для компаний банковского сектора.

Приглашаем партнеров и клиентов на презентацию доклада и к стенду NAUMEN.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости