Новости

Все новости

NAUMEN расскажет об автоматизации процессов управления ИТ в банках участникам Business Solutions: Banking & Finance 2012

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, выступает спонсором и участником конференции Business Solutions: Banking & Finance 2012, которая пройдет 30-31 января в Подмосковье. В рамках отраслевого события, объединяющего конференцию и выставку, компания представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса», а также проведет презентацию программного продукта для банковской отрасли.

Главной идеей предстоящей конференции станет использование в современном банке «технологий будущего», ориентированных на повышение эффективности банковского бизнеса и обеспечение стабильного развития.

Компания NAUMEN, один из российских лидеров в области разработки программных продуктов для разных отраслей экономики, наряду со спонсорством мероприятия заявлена в качестве экспонента и участника деловой программы конференции.

В ходе конференции, 31 января, Андрей Милованов, менеджер по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN, представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса». В своем выступлении он уделит внимание таким аспектам, как: специфика управления процессами ИТ в банках, подход NAUMEN к организации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Также, докладчик расскажет об опыте вендора в области внедрения ITSM в бизнес-подразделениях компаний банковского сектора.

В рамках двухдневного мероприятия на выставочном стенде NAUMEN наряду с известным программным продуктом Naumen Service Desk, являющимся ведущим российским решением для построения ITSM, будут представлены новейшие разработки вендора для компаний банковского сектора.

Приглашаем партнеров и клиентов на презентацию доклада и к стенду NAUMEN.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости