Новости

Все новости

NAUMEN расскажет об автоматизации процессов управления ИТ в банках участникам Business Solutions: Banking & Finance 2012

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, выступает спонсором и участником конференции Business Solutions: Banking & Finance 2012, которая пройдет 30-31 января в Подмосковье. В рамках отраслевого события, объединяющего конференцию и выставку, компания представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса», а также проведет презентацию программного продукта для банковской отрасли.

Главной идеей предстоящей конференции станет использование в современном банке «технологий будущего», ориентированных на повышение эффективности банковского бизнеса и обеспечение стабильного развития.

Компания NAUMEN, один из российских лидеров в области разработки программных продуктов для разных отраслей экономики, наряду со спонсорством мероприятия заявлена в качестве экспонента и участника деловой программы конференции.

В ходе конференции, 31 января, Андрей Милованов, менеджер по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN, представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса». В своем выступлении он уделит внимание таким аспектам, как: специфика управления процессами ИТ в банках, подход NAUMEN к организации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Также, докладчик расскажет об опыте вендора в области внедрения ITSM в бизнес-подразделениях компаний банковского сектора.

В рамках двухдневного мероприятия на выставочном стенде NAUMEN наряду с известным программным продуктом Naumen Service Desk, являющимся ведущим российским решением для построения ITSM, будут представлены новейшие разработки вендора для компаний банковского сектора.

Приглашаем партнеров и клиентов на презентацию доклада и к стенду NAUMEN.

Похожие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости