Новости

Все новости

NAUMEN расскажет об автоматизации процессов управления ИТ в банках участникам Business Solutions: Banking & Finance 2012

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, выступает спонсором и участником конференции Business Solutions: Banking & Finance 2012, которая пройдет 30-31 января в Подмосковье. В рамках отраслевого события, объединяющего конференцию и выставку, компания представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса», а также проведет презентацию программного продукта для банковской отрасли.

Главной идеей предстоящей конференции станет использование в современном банке «технологий будущего», ориентированных на повышение эффективности банковского бизнеса и обеспечение стабильного развития.

Компания NAUMEN, один из российских лидеров в области разработки программных продуктов для разных отраслей экономики, наряду со спонсорством мероприятия заявлена в качестве экспонента и участника деловой программы конференции.

В ходе конференции, 31 января, Андрей Милованов, менеджер по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN, представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса». В своем выступлении он уделит внимание таким аспектам, как: специфика управления процессами ИТ в банках, подход NAUMEN к организации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Также, докладчик расскажет об опыте вендора в области внедрения ITSM в бизнес-подразделениях компаний банковского сектора.

В рамках двухдневного мероприятия на выставочном стенде NAUMEN наряду с известным программным продуктом Naumen Service Desk, являющимся ведущим российским решением для построения ITSM, будут представлены новейшие разработки вендора для компаний банковского сектора.

Приглашаем партнеров и клиентов на презентацию доклада и к стенду NAUMEN.

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости