В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»
Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения
В
Только за первую неделю работы горячая линия обработала около 29 тысяч звонков, операторы заполнили более 10 тысяч анкет. Помимо штатных операторов к работе горячей линии были подключены сотрудники поликлиник, социальные работники, волонтеры и курьеры.
«В условиях пандемии органам власти всех уровней приходится действовать очень быстро, а наше решение удобно тем, что его можно развернуть на любом железе в сжатые сроки. Благодаря этому горячая линия по коронавирусу в Москве была развернута всего за 12 часов. По примеру Москвы были оперативно организованы горячие линии в других регионах России. В частности, в марте заработала подобная линия для жителей Красноярского края», — сообщил Андрей Зайцев, директор департамента
Кроме того, в номинации «Самое эффективное применение технологий» представлен проект внедрения
«Внедрение
В 2020 году защита проектных работ будет проходить дистанционно. Объявление победителей ECCCSA состоится в марте 2021 года.
Справка
ECCCSA — главный конкурс в европейской индустрии клиентского сервиса, которому исполняется 24 года. В прошлом году в конкурсе ECCCSA участвовали компании из 24 стран, на церемонии награждения присутствовало свыше 1300 гостей.