Новости

Все новости

Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.

Совместно с белорусскими партнерами компания NAUMEN в 2011 году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе, в Белросбанке, МТБанке и Белгазпромбанке.

Быстро завоевать популярность на белорусском рынке компании NAUMEN удалось за счет предоставления заказчикам комплекса услуг, включая поставку надежного продукта Naumen Service Desk и оперативную техническую поддержку со стороны разработчика и локального партнера на всех этапах проекта. В составе Naumen Service Desk имеется преднастроенная модель управления ИТ-услугами - Naumen Service Management Model (NSMM), разработанная NAUMEN в ходе реализации более 250 ITSM-проектов в России и странах СНГ и объединяющая лучшие практики мирового опыта.

Использование модели NSMM позволило NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт» выполнить внедрение системы с нуля в рекордные сроки, за два дня, в МТБанке, а также, оперативно и качественно автоматизировать основные процессы управления ИТ в Белгазпромбанке. «Проекты в обоих банках были разными и одинаково интересными с точки зрения реализованных задач. Использование методологических ноу-хау NAUMEN в области автоматизации процессов ИТ позволило выполнить внедрение в сжатые сроки, не нарушив привычный процесс работы информационных технологий банков. Наши заказчики остались довольны результатами работ», - отметил Андрей Киселев, директор компании «КвадроСофт».

Белросбанк благодаря преднастроенной модели и прилагаемой к продукту документации смог внедрить систему без особого труда и самостоятельно, после прохождения обучения. В настоящее время наряду с поддержкой внутренних ИТ-услуг на основе Naumen Service Desk Белросбанк планирует поддерживать часть внешних банковских услуг, предоставляемых конечным клиентам. Партнером NAUMEN по этому проекту выступила компания «Софтлайнбел».

«Начав работать на белорусском рынке, мы быстро завоевали расположение клиентов, поскольку предлагаем качественный продукт собственной разработки, методологию и экспертизу, опыт и поддержку. И мы ценим доверие наших клиентов, - комментирует Елена Карнаухова, директор департамента систем автоматизации процессов ИТ NAUMEN. - Информационные системы должны помогать бизнесу, предлагать новые возможности для упрощения работы, улучшать качество предоставляемых услуг. И наша система Naumen Service Desk, проверенная в сотнях проектах, действительно, все это обеспечивает. Мы постоянно улучшаем свой продукт с учетом потребностей наших заказчиков».

В настоящее время на нескольких предприятиях Республики Беларусь проходит эксплуатация системы Naumen Service Desk, а также системы для управления документами Naumen DMS, в тестовом режиме. Вновь реализованные проекты в Белоруссии пополнили общий список внедрений в странах СНГ, выполненных партнерами и клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.


ООО «КвадроСофт» ( www.quadrosoft.by) - белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга и внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости