Новости

Все новости

Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.

Совместно с белорусскими партнерами компания NAUMEN в 2011 году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе, в Белросбанке, МТБанке и Белгазпромбанке.

Быстро завоевать популярность на белорусском рынке компании NAUMEN удалось за счет предоставления заказчикам комплекса услуг, включая поставку надежного продукта Naumen Service Desk и оперативную техническую поддержку со стороны разработчика и локального партнера на всех этапах проекта. В составе Naumen Service Desk имеется преднастроенная модель управления ИТ-услугами - Naumen Service Management Model (NSMM), разработанная NAUMEN в ходе реализации более 250 ITSM-проектов в России и странах СНГ и объединяющая лучшие практики мирового опыта.

Использование модели NSMM позволило NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт» выполнить внедрение системы с нуля в рекордные сроки, за два дня, в МТБанке, а также, оперативно и качественно автоматизировать основные процессы управления ИТ в Белгазпромбанке. «Проекты в обоих банках были разными и одинаково интересными с точки зрения реализованных задач. Использование методологических ноу-хау NAUMEN в области автоматизации процессов ИТ позволило выполнить внедрение в сжатые сроки, не нарушив привычный процесс работы информационных технологий банков. Наши заказчики остались довольны результатами работ», - отметил Андрей Киселев, директор компании «КвадроСофт».

Белросбанк благодаря преднастроенной модели и прилагаемой к продукту документации смог внедрить систему без особого труда и самостоятельно, после прохождения обучения. В настоящее время наряду с поддержкой внутренних ИТ-услуг на основе Naumen Service Desk Белросбанк планирует поддерживать часть внешних банковских услуг, предоставляемых конечным клиентам. Партнером NAUMEN по этому проекту выступила компания «Софтлайнбел».

«Начав работать на белорусском рынке, мы быстро завоевали расположение клиентов, поскольку предлагаем качественный продукт собственной разработки, методологию и экспертизу, опыт и поддержку. И мы ценим доверие наших клиентов, - комментирует Елена Карнаухова, директор департамента систем автоматизации процессов ИТ NAUMEN. - Информационные системы должны помогать бизнесу, предлагать новые возможности для упрощения работы, улучшать качество предоставляемых услуг. И наша система Naumen Service Desk, проверенная в сотнях проектах, действительно, все это обеспечивает. Мы постоянно улучшаем свой продукт с учетом потребностей наших заказчиков».

В настоящее время на нескольких предприятиях Республики Беларусь проходит эксплуатация системы Naumen Service Desk, а также системы для управления документами Naumen DMS, в тестовом режиме. Вновь реализованные проекты в Белоруссии пополнили общий список внедрений в странах СНГ, выполненных партнерами и клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.


ООО «КвадроСофт» ( www.quadrosoft.by) - белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга и внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости