Новости

Все новости

Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.

Совместно с белорусскими партнерами компания NAUMEN в 2011 году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе, в Белросбанке, МТБанке и Белгазпромбанке.

Быстро завоевать популярность на белорусском рынке компании NAUMEN удалось за счет предоставления заказчикам комплекса услуг, включая поставку надежного продукта Naumen Service Desk и оперативную техническую поддержку со стороны разработчика и локального партнера на всех этапах проекта. В составе Naumen Service Desk имеется преднастроенная модель управления ИТ-услугами - Naumen Service Management Model (NSMM), разработанная NAUMEN в ходе реализации более 250 ITSM-проектов в России и странах СНГ и объединяющая лучшие практики мирового опыта.

Использование модели NSMM позволило NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт» выполнить внедрение системы с нуля в рекордные сроки, за два дня, в МТБанке, а также, оперативно и качественно автоматизировать основные процессы управления ИТ в Белгазпромбанке. «Проекты в обоих банках были разными и одинаково интересными с точки зрения реализованных задач. Использование методологических ноу-хау NAUMEN в области автоматизации процессов ИТ позволило выполнить внедрение в сжатые сроки, не нарушив привычный процесс работы информационных технологий банков. Наши заказчики остались довольны результатами работ», - отметил Андрей Киселев, директор компании «КвадроСофт».

Белросбанк благодаря преднастроенной модели и прилагаемой к продукту документации смог внедрить систему без особого труда и самостоятельно, после прохождения обучения. В настоящее время наряду с поддержкой внутренних ИТ-услуг на основе Naumen Service Desk Белросбанк планирует поддерживать часть внешних банковских услуг, предоставляемых конечным клиентам. Партнером NAUMEN по этому проекту выступила компания «Софтлайнбел».

«Начав работать на белорусском рынке, мы быстро завоевали расположение клиентов, поскольку предлагаем качественный продукт собственной разработки, методологию и экспертизу, опыт и поддержку. И мы ценим доверие наших клиентов, - комментирует Елена Карнаухова, директор департамента систем автоматизации процессов ИТ NAUMEN. - Информационные системы должны помогать бизнесу, предлагать новые возможности для упрощения работы, улучшать качество предоставляемых услуг. И наша система Naumen Service Desk, проверенная в сотнях проектах, действительно, все это обеспечивает. Мы постоянно улучшаем свой продукт с учетом потребностей наших заказчиков».

В настоящее время на нескольких предприятиях Республики Беларусь проходит эксплуатация системы Naumen Service Desk, а также системы для управления документами Naumen DMS, в тестовом режиме. Вновь реализованные проекты в Белоруссии пополнили общий список внедрений в странах СНГ, выполненных партнерами и клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.


ООО «КвадроСофт» ( www.quadrosoft.by) - белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга и внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости