Новости

Все новости

Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.

Совместно с белорусскими партнерами компания NAUMEN в 2011 году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе, в Белросбанке, МТБанке и Белгазпромбанке.

Быстро завоевать популярность на белорусском рынке компании NAUMEN удалось за счет предоставления заказчикам комплекса услуг, включая поставку надежного продукта Naumen Service Desk и оперативную техническую поддержку со стороны разработчика и локального партнера на всех этапах проекта. В составе Naumen Service Desk имеется преднастроенная модель управления ИТ-услугами - Naumen Service Management Model (NSMM), разработанная NAUMEN в ходе реализации более 250 ITSM-проектов в России и странах СНГ и объединяющая лучшие практики мирового опыта.

Использование модели NSMM позволило NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт» выполнить внедрение системы с нуля в рекордные сроки, за два дня, в МТБанке, а также, оперативно и качественно автоматизировать основные процессы управления ИТ в Белгазпромбанке. «Проекты в обоих банках были разными и одинаково интересными с точки зрения реализованных задач. Использование методологических ноу-хау NAUMEN в области автоматизации процессов ИТ позволило выполнить внедрение в сжатые сроки, не нарушив привычный процесс работы информационных технологий банков. Наши заказчики остались довольны результатами работ», - отметил Андрей Киселев, директор компании «КвадроСофт».

Белросбанк благодаря преднастроенной модели и прилагаемой к продукту документации смог внедрить систему без особого труда и самостоятельно, после прохождения обучения. В настоящее время наряду с поддержкой внутренних ИТ-услуг на основе Naumen Service Desk Белросбанк планирует поддерживать часть внешних банковских услуг, предоставляемых конечным клиентам. Партнером NAUMEN по этому проекту выступила компания «Софтлайнбел».

«Начав работать на белорусском рынке, мы быстро завоевали расположение клиентов, поскольку предлагаем качественный продукт собственной разработки, методологию и экспертизу, опыт и поддержку. И мы ценим доверие наших клиентов, - комментирует Елена Карнаухова, директор департамента систем автоматизации процессов ИТ NAUMEN. - Информационные системы должны помогать бизнесу, предлагать новые возможности для упрощения работы, улучшать качество предоставляемых услуг. И наша система Naumen Service Desk, проверенная в сотнях проектах, действительно, все это обеспечивает. Мы постоянно улучшаем свой продукт с учетом потребностей наших заказчиков».

В настоящее время на нескольких предприятиях Республики Беларусь проходит эксплуатация системы Naumen Service Desk, а также системы для управления документами Naumen DMS, в тестовом режиме. Вновь реализованные проекты в Белоруссии пополнили общий список внедрений в странах СНГ, выполненных партнерами и клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.


ООО «КвадроСофт» ( www.quadrosoft.by) - белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга и внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости