Новости

Все новости

Компания NAUMEN определила ориентиры развития продукта Naumen Phone

27-28 января в Екатеринбурге состоялась очередная сессия стратегического планирования, целью которой стало определение приоритетных направлений развития департамента систем для call-центров на ближайшие два года.

В работе сессии приняли участие сотрудники московского и екатеринбургского офисов компании, в том числе – первые руководители, топ-менеджеры, руководители отделов и ведущие специалисты. Модерация и методическая поддержка мероприятия проводилась приглашенным консультантом.

В ходе сессии руководители отделов рассказали об итогах работы за прошедший период и о состоянии дел на текущий момент. Участниками мероприятия была проведена оценка сильных и слабых сторон предложения компании для рынка контактных центров. В формате дискуссии команда NAUMEN проанализировала ситуацию в отрасли и компании, сегодняшние и будущие потребности рынка, методом мозгового штурма сформулировала видение по таким аспектам, как: клиент, продукт, производство.

«Подобные сессии мы проводим по ведущим направлениям ежегодно. Эти встречи позволяют нам качественно планировать, выстроить приоритеты, правильно распределить ресурсы и, в конечном итоге, - быстро адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной среде. Нынешняя сессия стратегического планирования вдвойне актуальна, поскольку компания выходит на международный рынок. Коллективная работа позволила нам определить ориентиры развития бизнеса в новом масштабе и в новых условиях», – отметил Вячеслав Атаманов, замдиректора компании NAUMEN.

По итогам двухдневной сессии были сформулированы приоритетные направления развития департамента систем для call-центров на 2012-1014гг. и намечены практические шаги на ближайшие шесть месяцев.

Сессия планирования Naumen Phone 2012 г.

Похожие новости

Naumen включен в программу Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы»

Компания NAUMEN вошла в число 22 российских компаний, выбранных экспертным советом при Минэкономразвития РФ для участия в приоритетном проекте «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

NAUMEN увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%

24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы NAUMEN в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.

Все новости