Новости

Все новости

Компания NAUMEN определила ориентиры развития продукта Naumen Phone

27-28 января в Екатеринбурге состоялась очередная сессия стратегического планирования, целью которой стало определение приоритетных направлений развития департамента систем для call-центров на ближайшие два года.

В работе сессии приняли участие сотрудники московского и екатеринбургского офисов компании, в том числе – первые руководители, топ-менеджеры, руководители отделов и ведущие специалисты. Модерация и методическая поддержка мероприятия проводилась приглашенным консультантом.

В ходе сессии руководители отделов рассказали об итогах работы за прошедший период и о состоянии дел на текущий момент. Участниками мероприятия была проведена оценка сильных и слабых сторон предложения компании для рынка контактных центров. В формате дискуссии команда NAUMEN проанализировала ситуацию в отрасли и компании, сегодняшние и будущие потребности рынка, методом мозгового штурма сформулировала видение по таким аспектам, как: клиент, продукт, производство.

«Подобные сессии мы проводим по ведущим направлениям ежегодно. Эти встречи позволяют нам качественно планировать, выстроить приоритеты, правильно распределить ресурсы и, в конечном итоге, - быстро адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной среде. Нынешняя сессия стратегического планирования вдвойне актуальна, поскольку компания выходит на международный рынок. Коллективная работа позволила нам определить ориентиры развития бизнеса в новом масштабе и в новых условиях», – отметил Вячеслав Атаманов, замдиректора компании NAUMEN.

По итогам двухдневной сессии были сформулированы приоритетные направления развития департамента систем для call-центров на 2012-1014гг. и намечены практические шаги на ближайшие шесть месяцев.

Сессия планирования Naumen Phone 2012 г.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости