Новости

Все новости

Компания NAUMEN определила ориентиры развития продукта Naumen Phone

27-28 января в Екатеринбурге состоялась очередная сессия стратегического планирования, целью которой стало определение приоритетных направлений развития департамента систем для call-центров на ближайшие два года.

В работе сессии приняли участие сотрудники московского и екатеринбургского офисов компании, в том числе – первые руководители, топ-менеджеры, руководители отделов и ведущие специалисты. Модерация и методическая поддержка мероприятия проводилась приглашенным консультантом.

В ходе сессии руководители отделов рассказали об итогах работы за прошедший период и о состоянии дел на текущий момент. Участниками мероприятия была проведена оценка сильных и слабых сторон предложения компании для рынка контактных центров. В формате дискуссии команда NAUMEN проанализировала ситуацию в отрасли и компании, сегодняшние и будущие потребности рынка, методом мозгового штурма сформулировала видение по таким аспектам, как: клиент, продукт, производство.

«Подобные сессии мы проводим по ведущим направлениям ежегодно. Эти встречи позволяют нам качественно планировать, выстроить приоритеты, правильно распределить ресурсы и, в конечном итоге, - быстро адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной среде. Нынешняя сессия стратегического планирования вдвойне актуальна, поскольку компания выходит на международный рынок. Коллективная работа позволила нам определить ориентиры развития бизнеса в новом масштабе и в новых условиях», – отметил Вячеслав Атаманов, замдиректора компании NAUMEN.

По итогам двухдневной сессии были сформулированы приоритетные направления развития департамента систем для call-центров на 2012-1014гг. и намечены практические шаги на ближайшие шесть месяцев.

Сессия планирования Naumen Phone 2012 г.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости