Новости

Все новости

Компания NAUMEN определила ориентиры развития продукта Naumen Phone

27-28 января в Екатеринбурге состоялась очередная сессия стратегического планирования, целью которой стало определение приоритетных направлений развития департамента систем для call-центров на ближайшие два года.

В работе сессии приняли участие сотрудники московского и екатеринбургского офисов компании, в том числе – первые руководители, топ-менеджеры, руководители отделов и ведущие специалисты. Модерация и методическая поддержка мероприятия проводилась приглашенным консультантом.

В ходе сессии руководители отделов рассказали об итогах работы за прошедший период и о состоянии дел на текущий момент. Участниками мероприятия была проведена оценка сильных и слабых сторон предложения компании для рынка контактных центров. В формате дискуссии команда NAUMEN проанализировала ситуацию в отрасли и компании, сегодняшние и будущие потребности рынка, методом мозгового штурма сформулировала видение по таким аспектам, как: клиент, продукт, производство.

«Подобные сессии мы проводим по ведущим направлениям ежегодно. Эти встречи позволяют нам качественно планировать, выстроить приоритеты, правильно распределить ресурсы и, в конечном итоге, - быстро адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной среде. Нынешняя сессия стратегического планирования вдвойне актуальна, поскольку компания выходит на международный рынок. Коллективная работа позволила нам определить ориентиры развития бизнеса в новом масштабе и в новых условиях», – отметил Вячеслав Атаманов, замдиректора компании NAUMEN.

По итогам двухдневной сессии были сформулированы приоритетные направления развития департамента систем для call-центров на 2012-1014гг. и намечены практические шаги на ближайшие шесть месяцев.

Сессия планирования Naumen Phone 2012 г.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости