Новости

Все новости

NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медицинских учреждений

NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, и компания «Пост Модерн Текнолоджи», поставщик специализированного ПО для организаций сферы здравоохранения, создали интегрированное решение для автоматизации процессов медицинских учреждений.

Современные медицинские клиники стремятся автоматизировать свою деятельность для улучшения качества обслуживания пациентов. Использование надежных информационных систем позволяет сократить большинство трудоемких процессов и повысить уровень конкурентоспособности учреждения.

Новое специализированное решение для медучреждений создано на основе интеграции двух известных продуктов – медицинской информационной системы «Медиалог» (МИС «Медиалог») и программного решения IP call-центр Naumen Phone. Сочетая в себе уникальные функциональные возможности обоих продуктов, разработанное решение делает работу медицинских учреждений максимально удобной, позволяя обслуживать пациентов на самом современном уровне.

МИС «Медиалог», как фундамент решения, обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности медучреждений, включая планирование лечебного процесса, ведение амбулаторной карты и истории болезни пациента, ведение статистики, учет услуг, учет материалов и медикаментов.

IP call-центр Naumen Phone, в свою очередь, позволяет автоматизировать работу регистратуры, приемных отделений, а также других подразделений клиники, обеспечивая эффективную обработку входящих и исходящих вызовов. В числе основных плюсов вновь созданного технологического решения – консолидация данных медучреждения в единой информационной среде, обеспечение возможности оперативной обработки звонков пациентов, регистрация входящих и исходящих вызовов с автоматическим открытием медицинской карточки пациента при звонке, быстрый поиск и набор номера пациента, возможность контроля процесса обслуживания пациентов.

Автоматический вызов при звонке электронной медкарты, в которой содержится вся информация о пациенте, включая историю болезни, даты обращений, не только повышает оперативность обслуживания пациентов, но и облегчает работу медперсонала.

Наряду с возможностью централизованного управления обработкой звонков, интегрированная система позволяет проводить исходящие акции, направленные на повышение лояльности и удовлетворённости пациентов (например, проведение телефонного анкетирования). Для этого используются готовые формы анкет, имеющиеся в интерфейсе программного телефона.

В составе решения имеется инструмент для записи телефонных разговоров. При этом файл с записью можно прикреплять к карточке пациента и, таким образом, формировать персональный архив разговоров. Это важно как для контроля качества обслуживания пациентов медработниками, так и для анализа при возникновении спорных ситуаций.


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

ООО «Пост Модерн Текнолоджи» (www.medialog.ru) – разработчик оригинального программного продукта – медицинской информационной системы «Медиалог», лидера в сфере комплексной автоматизации здравоохранения. В 2011 г. компания «Пост Модерн Текнолоджи» заняла первое место в рейтинге крупнейших поставщиков медицинских информационных систем, опубликованном Cnews. Компания «Пост Модерн Текнолоджи» – член российской Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ), сертифицированный партнер компании Microsoft.

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости