Новости

Все новости

NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медицинских учреждений

NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, и компания «Пост Модерн Текнолоджи», поставщик специализированного ПО для организаций сферы здравоохранения, создали интегрированное решение для автоматизации процессов медицинских учреждений.

Современные медицинские клиники стремятся автоматизировать свою деятельность для улучшения качества обслуживания пациентов. Использование надежных информационных систем позволяет сократить большинство трудоемких процессов и повысить уровень конкурентоспособности учреждения.

Новое специализированное решение для медучреждений создано на основе интеграции двух известных продуктов – медицинской информационной системы «Медиалог» (МИС «Медиалог») и программного решения IP call-центр Naumen Phone. Сочетая в себе уникальные функциональные возможности обоих продуктов, разработанное решение делает работу медицинских учреждений максимально удобной, позволяя обслуживать пациентов на самом современном уровне.

МИС «Медиалог», как фундамент решения, обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности медучреждений, включая планирование лечебного процесса, ведение амбулаторной карты и истории болезни пациента, ведение статистики, учет услуг, учет материалов и медикаментов.

IP call-центр Naumen Phone, в свою очередь, позволяет автоматизировать работу регистратуры, приемных отделений, а также других подразделений клиники, обеспечивая эффективную обработку входящих и исходящих вызовов. В числе основных плюсов вновь созданного технологического решения – консолидация данных медучреждения в единой информационной среде, обеспечение возможности оперативной обработки звонков пациентов, регистрация входящих и исходящих вызовов с автоматическим открытием медицинской карточки пациента при звонке, быстрый поиск и набор номера пациента, возможность контроля процесса обслуживания пациентов.

Автоматический вызов при звонке электронной медкарты, в которой содержится вся информация о пациенте, включая историю болезни, даты обращений, не только повышает оперативность обслуживания пациентов, но и облегчает работу медперсонала.

Наряду с возможностью централизованного управления обработкой звонков, интегрированная система позволяет проводить исходящие акции, направленные на повышение лояльности и удовлетворённости пациентов (например, проведение телефонного анкетирования). Для этого используются готовые формы анкет, имеющиеся в интерфейсе программного телефона.

В составе решения имеется инструмент для записи телефонных разговоров. При этом файл с записью можно прикреплять к карточке пациента и, таким образом, формировать персональный архив разговоров. Это важно как для контроля качества обслуживания пациентов медработниками, так и для анализа при возникновении спорных ситуаций.


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

ООО «Пост Модерн Текнолоджи» (www.medialog.ru) – разработчик оригинального программного продукта – медицинской информационной системы «Медиалог», лидера в сфере комплексной автоматизации здравоохранения. В 2011 г. компания «Пост Модерн Текнолоджи» заняла первое место в рейтинге крупнейших поставщиков медицинских информационных систем, опубликованном Cnews. Компания «Пост Модерн Текнолоджи» – член российской Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ), сертифицированный партнер компании Microsoft.

Похожие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости