Новости

Все новости

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Система автоматически строит расписание для 70 операторов контактного центра Avon с учетом требований трудового законодательства. Возможность гибкого планирования и настройки нестандартного распределения выходных позволила полностью сократить ручные корректировки графиков.

«Avon поддерживает курс на диджитализацию и стремится использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса, — отметила Марина Светцова, старший менеджер по сервису, Avon. — До внедрения системы Naumen WFM планирование рабочего времени операторов велось в компании в основном вручную с использованием таблиц. Теперь мы можем более продуктивно и точно выстраивать рабочие процессы в нашем контакт-центре и управлять данными по входящим звонкам».

Сотрудничество с NAUMEN позволило компании повысить точность планирования занятости операторов до 90%. Решение Naumen WFM прогнозирует объемы взаимодействий с контактным центром Avon на основе исторических данных и определяет лучший график работы. Возможность отслеживать реальную занятость в режиме онлайн и в отчетах о пунктуальности формирует ответственное отношение к рабочему процессу со стороны сотрудников. В системе реализованы дополнительные возможности для управления операторами: сотрудник может самостоятельно планировать собственный график, запросить выходной или обмен сменами с коллегами. Проект позволил уменьшить количество программ, используемых в работе при построении расписания, значительно ускорил и упростил процесс взаимодействия операторов и супервайзеров.

«У операторов контактного центра должен быть стимул, чтобы постоянно улучшать свои навыки. Успех в этом направлении позволит им чувствовать свою значимость и вовлеченность, — сообщил Роман Беляев, директор направления WFM систем NAUMEN. — Платформа Naumen WFM служит не только инструментом планирования и оптимизации, но и используется в качестве способа повышения лояльности, стимулирования и развития сотрудников, что приобретает особую актуальность с распространением удаленного формата работы».

Справка

Avon — международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года. Сегодня мы — компания № 1 на российском косметическом рынке прямых продаж с узнаваемостью 99%. 

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости