Новости

Все новости

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Система автоматически строит расписание для 70 операторов контактного центра Avon с учетом требований трудового законодательства. Возможность гибкого планирования и настройки нестандартного распределения выходных позволила полностью сократить ручные корректировки графиков.

«Avon поддерживает курс на диджитализацию и стремится использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса, — отметила Марина Светцова, старший менеджер по сервису, Avon. — До внедрения системы Naumen WFM планирование рабочего времени операторов велось в компании в основном вручную с использованием таблиц. Теперь мы можем более продуктивно и точно выстраивать рабочие процессы в нашем контакт-центре и управлять данными по входящим звонкам».

Сотрудничество с NAUMEN позволило компании повысить точность планирования занятости операторов до 90%. Решение Naumen WFM прогнозирует объемы взаимодействий с контактным центром Avon на основе исторических данных и определяет лучший график работы. Возможность отслеживать реальную занятость в режиме онлайн и в отчетах о пунктуальности формирует ответственное отношение к рабочему процессу со стороны сотрудников. В системе реализованы дополнительные возможности для управления операторами: сотрудник может самостоятельно планировать собственный график, запросить выходной или обмен сменами с коллегами. Проект позволил уменьшить количество программ, используемых в работе при построении расписания, значительно ускорил и упростил процесс взаимодействия операторов и супервайзеров.

«У операторов контактного центра должен быть стимул, чтобы постоянно улучшать свои навыки. Успех в этом направлении позволит им чувствовать свою значимость и вовлеченность, — сообщил Роман Беляев, директор направления WFM систем NAUMEN. — Платформа Naumen WFM служит не только инструментом планирования и оптимизации, но и используется в качестве способа повышения лояльности, стимулирования и развития сотрудников, что приобретает особую актуальность с распространением удаленного формата работы».

Справка

Avon — международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года. Сегодня мы — компания № 1 на российском косметическом рынке прямых продаж с узнаваемостью 99%. 

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости