Новости

Все новости

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» провели бизнес-завтрак для белорусских ИТ-руководителей

19 сентября 2013 г. в Минске состоялся бизнес-завтрак, посвященный практическим вопросам построения сервисного подхода. Мероприятие было организовано и проведено компаний NAUMEN совместно с локальным партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

Участники бизнес-завтрака, состоявшегося в отеле Crowne Plaza Minsk, познакомились с ключевыми аспектами построения сервисного подхода, а также с успешным опытом реализации задач бизнеса с помощью информационной системы Naumen Service Desk.

Компания NAUMEN,  признанный эксперт в области построения процессов управления ИТ, входящий в пятерку лидеров в России (по версии CNews Analytics, 2013), представила слушателям несколько докладов, посвященных как вопросам методологии (принципы сервисного подхода и его эволюция), так и практической реализации сервисного подхода с примерами проектов в ряде отраслей.

Опыт одного из таких проектов был представлен «МТБанк», клиентом компании NAUMEN на территории Белоруссии, в отдельном докладе «Свежее решение для службы технической поддержки». Илья Стовба, начальник отдела Service Desk ЗАО «МТБанк», в своем выступлении рассказал о достигнутых за полтора года результатах с помощью Naumen Service Desk, а также, преимуществах четвертой версии решения, на которую они недавно мигрировали. По его словам, ежемесячно в системе обрабатывается более 7000 запросов, часть из которых  – запросы бизнес-подразделения (АХО) и внешнего подрядчика.

Представители NAUMEN познакомили участников встречи с опытом внедрения продукта Naumen Service Desk в таких сферах, как электронные платежные системы, кредитно-финансовый сектор и телекоммуникации. В качестве примера были представлены результаты проектов в компаниях НКО «Рапида», ОТР Банк и «Воля» (Украина). Гости мероприятия узнали о том, что с помощью Naumen Service Desk можно реализовать сервисную модель не только в ИТ-подразделениях, но и в других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Одним из факторов успешного построения комплексной системы управления ИТ и реализации сервисного подхода является правильный выбор инструмента. Вниманию аудитории был предложен классификатор представленных сегодня на российском рынке ITSM-решений, который создан специалистами NAUMEN в результате общения с представителями около ста компаний из разных сфер бизнеса. Большое внимание было уделено вопросу вертикального масштабирования решения класса Service Desk. Наряду с автоматизацией и развитием процессов управления инцидентами были рассмотрены возможности и подходы развития процессов управления финансами, конфигурациями и активами.

Участники бизнес-завтрака проявили живой интерес к докладам спикеров, задавали много вопросов, активно обсуждали отдельные моменты и дискутировали. Встреча была полезной как для организаторов, так и для ее участников.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости