Новости

Все новости

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» провели бизнес-завтрак для белорусских ИТ-руководителей

19 сентября 2013 г. в Минске состоялся бизнес-завтрак, посвященный практическим вопросам построения сервисного подхода. Мероприятие было организовано и проведено компаний NAUMEN совместно с локальным партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

Участники бизнес-завтрака, состоявшегося в отеле Crowne Plaza Minsk, познакомились с ключевыми аспектами построения сервисного подхода, а также с успешным опытом реализации задач бизнеса с помощью информационной системы Naumen Service Desk.

Компания NAUMEN,  признанный эксперт в области построения процессов управления ИТ, входящий в пятерку лидеров в России (по версии CNews Analytics, 2013), представила слушателям несколько докладов, посвященных как вопросам методологии (принципы сервисного подхода и его эволюция), так и практической реализации сервисного подхода с примерами проектов в ряде отраслей.

Опыт одного из таких проектов был представлен «МТБанк», клиентом компании NAUMEN на территории Белоруссии, в отдельном докладе «Свежее решение для службы технической поддержки». Илья Стовба, начальник отдела Service Desk ЗАО «МТБанк», в своем выступлении рассказал о достигнутых за полтора года результатах с помощью Naumen Service Desk, а также, преимуществах четвертой версии решения, на которую они недавно мигрировали. По его словам, ежемесячно в системе обрабатывается более 7000 запросов, часть из которых  – запросы бизнес-подразделения (АХО) и внешнего подрядчика.

Представители NAUMEN познакомили участников встречи с опытом внедрения продукта Naumen Service Desk в таких сферах, как электронные платежные системы, кредитно-финансовый сектор и телекоммуникации. В качестве примера были представлены результаты проектов в компаниях НКО «Рапида», ОТР Банк и «Воля» (Украина). Гости мероприятия узнали о том, что с помощью Naumen Service Desk можно реализовать сервисную модель не только в ИТ-подразделениях, но и в других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Одним из факторов успешного построения комплексной системы управления ИТ и реализации сервисного подхода является правильный выбор инструмента. Вниманию аудитории был предложен классификатор представленных сегодня на российском рынке ITSM-решений, который создан специалистами NAUMEN в результате общения с представителями около ста компаний из разных сфер бизнеса. Большое внимание было уделено вопросу вертикального масштабирования решения класса Service Desk. Наряду с автоматизацией и развитием процессов управления инцидентами были рассмотрены возможности и подходы развития процессов управления финансами, конфигурациями и активами.

Участники бизнес-завтрака проявили живой интерес к докладам спикеров, задавали много вопросов, активно обсуждали отдельные моменты и дискутировали. Встреча была полезной как для организаторов, так и для ее участников.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости