Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали о лучших проектных практиках на главной конференции по ITSM

С 11 по 12 сентября 2013 года в Москве состоялось масштабное и значимое мероприятие в сфере ITSM – IV Всероссийская конференция itSMF – партнером и соорганизатором которого выступила компания NAUMEN. В ходе конференции представители NAUMEN и компаний-партнеров рассказали о лучших проектных практиках реализации сервисного подхода на базе решений ведущего российского вендора.

В международном центре «ИнфоПространство» собрались свыше 800 участников конференции, чтобы обсудить актуальные вопросы в области сервисного подхода и мировые тренды развития отрасли. Мероприятие проходило с участием ведущих зарубежных и российских спикеров, профессионалов-практиков в сфере ITSM и лидеров ИТ-индустрии. Компания NAUMEN выступила в качестве партнера конференции и приняла активное участие в ее подготовке и проведении.

Наряду с NAUMEN в программе конференции приняли участие ключевые клиенты компании из Казахстана и Украины, которые представили собственный опыт построения сервисного подхода и развития проектов на базе решений ведущего российского вендора.

Руслан Енсебаев, председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Республики Казахстан в своем выступлении рассказал гостям и участникам конференции о практике построения Электронного правительства в Казахстане. Реализация проекта национального масштаба на базе комплексной системы мониторинга и управления ИТ (Naumen Service Desk и Naumen Network Manager) обеспечила бесперебойную работу сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки различных информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Наряду с обеспечением непрерывности предоставления около двухсот видов госуслуг достигнуто снижение затрат на поиск и локализацию точки сбоя на 50%. Этот показательный проект заслужено стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ», награждение состоялось в ходе конференции.

Не менее интересный опыт был представлен ведущей украинской телекоммуникационной компанией «Воля». Это один из ключевых клиентов NAUMEN на территории Украины, который на протяжении ряда лет использует решение Naumen Service Desk и у спешно развивает свой бизнес. Юрий Гончар, представитель компании «Воля», рассказал участникам конференции о том, как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в два раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в пять раз. За 4 года развития проекта компании удалось добиться серьезных результатов: на 30% оптимизировать штат сотрудников и обеспечить качественную распределенную поддержку для свыше полутора миллионов абонентов, в 3 раза повысить скорость обработки обращений, а также снизить затраты на обслуживание системы без потери качества предоставления услуг. Наряду с эффективным управлением ITSM-процессами, с помощью инструментов Naumen Service Desk компания решает задачи и за пределами ИТ, такие как: автоматизированный контроль загрузки сотрудников службы поддержки во всех городах присутствия компании, управление договорными отношениями с абонентами в режиме «одного окна», проведение холодных продаж услуг.

На конференции компания NAUMEN также анонсировала приближающийся выход версии Naumen Service Desk 4.2.


                     

                     

Выставочный стенд NAUMEN был в центре внимания посетителей, где, помимо демонстраций решений вендора, проводились розыгрыш призов и промо-акция. Особенно запомнилась всем девушка в образе медсестры, раздававшая всем желающим «лечебное средство» в упаковке с фирменной этикеткой с изображением логотипа Naumen Service Desk и надписью «лекарство от серых и неповоротливых решений», что намекало на суть и вызывало улыбку у посетителей.

В целом конференция прошла на высоком организационном уровне и в дружественной атмосфере.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости