Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали о лучших проектных практиках на главной конференции по ITSM

С 11 по 12 сентября 2013 года в Москве состоялось масштабное и значимое мероприятие в сфере ITSM – IV Всероссийская конференция itSMF – партнером и соорганизатором которого выступила компания NAUMEN. В ходе конференции представители NAUMEN и компаний-партнеров рассказали о лучших проектных практиках реализации сервисного подхода на базе решений ведущего российского вендора.

В международном центре «ИнфоПространство» собрались свыше 800 участников конференции, чтобы обсудить актуальные вопросы в области сервисного подхода и мировые тренды развития отрасли. Мероприятие проходило с участием ведущих зарубежных и российских спикеров, профессионалов-практиков в сфере ITSM и лидеров ИТ-индустрии. Компания NAUMEN выступила в качестве партнера конференции и приняла активное участие в ее подготовке и проведении.

Наряду с NAUMEN в программе конференции приняли участие ключевые клиенты компании из Казахстана и Украины, которые представили собственный опыт построения сервисного подхода и развития проектов на базе решений ведущего российского вендора.

Руслан Енсебаев, председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Республики Казахстан в своем выступлении рассказал гостям и участникам конференции о практике построения Электронного правительства в Казахстане. Реализация проекта национального масштаба на базе комплексной системы мониторинга и управления ИТ (Naumen Service Desk и Naumen Network Manager) обеспечила бесперебойную работу сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки различных информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Наряду с обеспечением непрерывности предоставления около двухсот видов госуслуг достигнуто снижение затрат на поиск и локализацию точки сбоя на 50%. Этот показательный проект заслужено стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ», награждение состоялось в ходе конференции.

Не менее интересный опыт был представлен ведущей украинской телекоммуникационной компанией «Воля». Это один из ключевых клиентов NAUMEN на территории Украины, который на протяжении ряда лет использует решение Naumen Service Desk и у спешно развивает свой бизнес. Юрий Гончар, представитель компании «Воля», рассказал участникам конференции о том, как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в два раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в пять раз. За 4 года развития проекта компании удалось добиться серьезных результатов: на 30% оптимизировать штат сотрудников и обеспечить качественную распределенную поддержку для свыше полутора миллионов абонентов, в 3 раза повысить скорость обработки обращений, а также снизить затраты на обслуживание системы без потери качества предоставления услуг. Наряду с эффективным управлением ITSM-процессами, с помощью инструментов Naumen Service Desk компания решает задачи и за пределами ИТ, такие как: автоматизированный контроль загрузки сотрудников службы поддержки во всех городах присутствия компании, управление договорными отношениями с абонентами в режиме «одного окна», проведение холодных продаж услуг.

На конференции компания NAUMEN также анонсировала приближающийся выход версии Naumen Service Desk 4.2.


                     

                     

Выставочный стенд NAUMEN был в центре внимания посетителей, где, помимо демонстраций решений вендора, проводились розыгрыш призов и промо-акция. Особенно запомнилась всем девушка в образе медсестры, раздававшая всем желающим «лечебное средство» в упаковке с фирменной этикеткой с изображением логотипа Naumen Service Desk и надписью «лекарство от серых и неповоротливых решений», что намекало на суть и вызывало улыбку у посетителей.

В целом конференция прошла на высоком организационном уровне и в дружественной атмосфере.

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости