Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали о лучших проектных практиках на главной конференции по ITSM

С 11 по 12 сентября 2013 года в Москве состоялось масштабное и значимое мероприятие в сфере ITSM – IV Всероссийская конференция itSMF – партнером и соорганизатором которого выступила компания NAUMEN. В ходе конференции представители NAUMEN и компаний-партнеров рассказали о лучших проектных практиках реализации сервисного подхода на базе решений ведущего российского вендора.

В международном центре «ИнфоПространство» собрались свыше 800 участников конференции, чтобы обсудить актуальные вопросы в области сервисного подхода и мировые тренды развития отрасли. Мероприятие проходило с участием ведущих зарубежных и российских спикеров, профессионалов-практиков в сфере ITSM и лидеров ИТ-индустрии. Компания NAUMEN выступила в качестве партнера конференции и приняла активное участие в ее подготовке и проведении.

Наряду с NAUMEN в программе конференции приняли участие ключевые клиенты компании из Казахстана и Украины, которые представили собственный опыт построения сервисного подхода и развития проектов на базе решений ведущего российского вендора.

Руслан Енсебаев, председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Республики Казахстан в своем выступлении рассказал гостям и участникам конференции о практике построения Электронного правительства в Казахстане. Реализация проекта национального масштаба на базе комплексной системы мониторинга и управления ИТ (Naumen Service Desk и Naumen Network Manager) обеспечила бесперебойную работу сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки различных информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Наряду с обеспечением непрерывности предоставления около двухсот видов госуслуг достигнуто снижение затрат на поиск и локализацию точки сбоя на 50%. Этот показательный проект заслужено стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ», награждение состоялось в ходе конференции.

Не менее интересный опыт был представлен ведущей украинской телекоммуникационной компанией «Воля». Это один из ключевых клиентов NAUMEN на территории Украины, который на протяжении ряда лет использует решение Naumen Service Desk и у спешно развивает свой бизнес. Юрий Гончар, представитель компании «Воля», рассказал участникам конференции о том, как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в два раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в пять раз. За 4 года развития проекта компании удалось добиться серьезных результатов: на 30% оптимизировать штат сотрудников и обеспечить качественную распределенную поддержку для свыше полутора миллионов абонентов, в 3 раза повысить скорость обработки обращений, а также снизить затраты на обслуживание системы без потери качества предоставления услуг. Наряду с эффективным управлением ITSM-процессами, с помощью инструментов Naumen Service Desk компания решает задачи и за пределами ИТ, такие как: автоматизированный контроль загрузки сотрудников службы поддержки во всех городах присутствия компании, управление договорными отношениями с абонентами в режиме «одного окна», проведение холодных продаж услуг.

На конференции компания NAUMEN также анонсировала приближающийся выход версии Naumen Service Desk 4.2.


                     

                     

Выставочный стенд NAUMEN был в центре внимания посетителей, где, помимо демонстраций решений вендора, проводились розыгрыш призов и промо-акция. Особенно запомнилась всем девушка в образе медсестры, раздававшая всем желающим «лечебное средство» в упаковке с фирменной этикеткой с изображением логотипа Naumen Service Desk и надписью «лекарство от серых и неповоротливых решений», что намекало на суть и вызывало улыбку у посетителей.

В целом конференция прошла на высоком организационном уровне и в дружественной атмосфере.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости