Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали о лучших проектных практиках на главной конференции по ITSM

С 11 по 12 сентября 2013 года в Москве состоялось масштабное и значимое мероприятие в сфере ITSM – IV Всероссийская конференция itSMF – партнером и соорганизатором которого выступила компания NAUMEN. В ходе конференции представители NAUMEN и компаний-партнеров рассказали о лучших проектных практиках реализации сервисного подхода на базе решений ведущего российского вендора.

В международном центре «ИнфоПространство» собрались свыше 800 участников конференции, чтобы обсудить актуальные вопросы в области сервисного подхода и мировые тренды развития отрасли. Мероприятие проходило с участием ведущих зарубежных и российских спикеров, профессионалов-практиков в сфере ITSM и лидеров ИТ-индустрии. Компания NAUMEN выступила в качестве партнера конференции и приняла активное участие в ее подготовке и проведении.

Наряду с NAUMEN в программе конференции приняли участие ключевые клиенты компании из Казахстана и Украины, которые представили собственный опыт построения сервисного подхода и развития проектов на базе решений ведущего российского вендора.

Руслан Енсебаев, председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Республики Казахстан в своем выступлении рассказал гостям и участникам конференции о практике построения Электронного правительства в Казахстане. Реализация проекта национального масштаба на базе комплексной системы мониторинга и управления ИТ (Naumen Service Desk и Naumen Network Manager) обеспечила бесперебойную работу сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки различных информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Наряду с обеспечением непрерывности предоставления около двухсот видов госуслуг достигнуто снижение затрат на поиск и локализацию точки сбоя на 50%. Этот показательный проект заслужено стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ», награждение состоялось в ходе конференции.

Не менее интересный опыт был представлен ведущей украинской телекоммуникационной компанией «Воля». Это один из ключевых клиентов NAUMEN на территории Украины, который на протяжении ряда лет использует решение Naumen Service Desk и у спешно развивает свой бизнес. Юрий Гончар, представитель компании «Воля», рассказал участникам конференции о том, как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в два раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в пять раз. За 4 года развития проекта компании удалось добиться серьезных результатов: на 30% оптимизировать штат сотрудников и обеспечить качественную распределенную поддержку для свыше полутора миллионов абонентов, в 3 раза повысить скорость обработки обращений, а также снизить затраты на обслуживание системы без потери качества предоставления услуг. Наряду с эффективным управлением ITSM-процессами, с помощью инструментов Naumen Service Desk компания решает задачи и за пределами ИТ, такие как: автоматизированный контроль загрузки сотрудников службы поддержки во всех городах присутствия компании, управление договорными отношениями с абонентами в режиме «одного окна», проведение холодных продаж услуг.

На конференции компания NAUMEN также анонсировала приближающийся выход версии Naumen Service Desk 4.2.


                     

                     

Выставочный стенд NAUMEN был в центре внимания посетителей, где, помимо демонстраций решений вендора, проводились розыгрыш призов и промо-акция. Особенно запомнилась всем девушка в образе медсестры, раздававшая всем желающим «лечебное средство» в упаковке с фирменной этикеткой с изображением логотипа Naumen Service Desk и надписью «лекарство от серых и неповоротливых решений», что намекало на суть и вызывало улыбку у посетителей.

В целом конференция прошла на высоком организационном уровне и в дружественной атмосфере.

Похожие новости

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса

Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной коммуникационной системы Avaya.

Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»

На конференции ЦИПР 31 мая в рамках программы импортозамещения систем ERP+ «Федерация» было подписано соглашение между Naumen, ЦКР ERP, IBS и Университетом «Иннополис». Подписанты договорились о сотрудничестве в области обучения и сертификации специалистов по внедрению отечественных ERP-систем в крупных холдингах.

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

Все новости