Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti предложат контактным центрам совместное решение

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров, и компания Teleopti – лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), подписали соглашение о технологическом партнерстве.

В рамках партнерской программы уже к ноябрю 2013 г. планируется выпустить совместное решение для контактных центров, объединяющее функциональность двух флагманских продуктов (Naumen Contact Center 6.0 и WFM Teleopti CCC). Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров.



Компания Teleopti была основана в 1992 г. в Стокгольме (Швеция). Компания широко представлена по всему миру и осуществляет деятельность с использованием обширной сети партнеров www.teleopti.com

Компания Naumen была основана в 2001 г. в Екатеринбурге. Сегодня Naumen входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-компаний России. Компания имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Астане (Казахстан), и Маниле (Филиппины).

Похожие новости

Опыт использования технологий NAUMEN был представлен в рамках IV ежегодной конференции представителей госсектора

На конференции обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения в сфере дистанционного обслуживания населения. Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области.

NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу

NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).

Все новости