Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti предложат контактным центрам совместное решение

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров, и компания Teleopti – лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), подписали соглашение о технологическом партнерстве.

В рамках партнерской программы уже к ноябрю 2013 г. планируется выпустить совместное решение для контактных центров, объединяющее функциональность двух флагманских продуктов (Naumen Contact Center 6.0 и WFM Teleopti CCC). Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров.



Компания Teleopti была основана в 1992 г. в Стокгольме (Швеция). Компания широко представлена по всему миру и осуществляет деятельность с использованием обширной сети партнеров www.teleopti.com

Компания Naumen была основана в 2001 г. в Екатеринбурге. Сегодня Naumen входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-компаний России. Компания имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Астане (Казахстан), и Маниле (Филиппины).

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости