Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti предложат контактным центрам совместное решение

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров, и компания Teleopti – лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), подписали соглашение о технологическом партнерстве.

В рамках партнерской программы уже к ноябрю 2013 г. планируется выпустить совместное решение для контактных центров, объединяющее функциональность двух флагманских продуктов (Naumen Contact Center 6.0 и WFM Teleopti CCC). Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров.



Компания Teleopti была основана в 1992 г. в Стокгольме (Швеция). Компания широко представлена по всему миру и осуществляет деятельность с использованием обширной сети партнеров www.teleopti.com

Компания Naumen была основана в 2001 г. в Екатеринбурге. Сегодня Naumen входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-компаний России. Компания имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Астане (Казахстан), и Маниле (Филиппины).

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости