Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti предложат контактным центрам совместное решение

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров, и компания Teleopti – лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), подписали соглашение о технологическом партнерстве.

В рамках партнерской программы уже к ноябрю 2013 г. планируется выпустить совместное решение для контактных центров, объединяющее функциональность двух флагманских продуктов (Naumen Contact Center 6.0 и WFM Teleopti CCC). Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров.



Компания Teleopti была основана в 1992 г. в Стокгольме (Швеция). Компания широко представлена по всему миру и осуществляет деятельность с использованием обширной сети партнеров www.teleopti.com

Компания Naumen была основана в 2001 г. в Екатеринбурге. Сегодня Naumen входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-компаний России. Компания имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Астане (Казахстан), и Маниле (Филиппины).

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости