Новости

Все новости

Компания NAUMEN приоткрыла занавес над новым интерфейсом СЭД Naumen DMS

Этой весной выйдет версия известного программного продукта Naumen DMS с полностью обновленным интерфейсом. Новая реализация интерфейса существенно повысит скорость и удобство работы с документами, сделает ее более приятной и комфортной. Сегодня у пользователей есть возможность «заглянуть за занавес» и ознакомиться в общих чертах с новым внешним видом популярного продукта.

В новом интерфейсе, разработанном компанией NAUMEN совместно с дизайн-студией «Сайтсофт», реализован широкий спектр возможностей для комфортной работы всех категорий пользователей - от линейных исполнителей до руководителей. Основные характеристики анонсируемого интерфейса – современный, высокоскоростной, удобный, отвечающий требованиям и предпочтениям пользователей.

«Главная цель модернизации веб-интерфейса нашего продукта – сделать ежедневную работу в СЭД проще, быстрее и приятнее. Релиз с новым интерфейсом, ставшим более структурированным, эргономичным и отвечающим современным тенденциям юзабилити-проектирования, наши клиенты смогут оценить уже совсем скоро», – отметила Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN.

Naumen DMS 3.0

Важная роль в концепции нового веб-интерфейса возложена на элементы управления – кнопки, контекстные меню и вкладки. Их задача – существенно повысить скорость работы пользователей в системе и снизить количество ошибок. В новой версии Naumen DMS реализованы две независимые области прокрутки для навигационной панели и пространства работы с содержанием документа. В то же время в интерфейсе есть панели меню, постоянно присутствующие на экране пользователя. Они обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям, среди которых – поиск, адресная строка, вызов главного меню и контекстных меню отдельных объектов системы.

В новой версии также улучшена интерактивная составляющая элементов управления: элементы реагируют при наведении на них курсора или нажатии. Кроме того, использование технологий Javascript и AJAX делает интерфейс более отзывчивым и намного ускоряет работу, в результате, обновление информации происходит без перезагрузки страницы. В ряде случаев используется цветовое кодирование информации, что также облегчает работу.

Наряду с модернизацией инструментов интерфейса, повышающих удобство пользования функциями системы, кардинально прорабатывается и его внешний вид. Привлекательный современный дизайн интерфейса с использованием технологии визуальных слоев будет более приятен для восприятия и, в то же время, удобен для работы.

Разработчики и дизайнеры проработали стилевое решение с использованием рефлексов, теней и других приемов, создающих эффект объема. Вместо прежней несколько аскетичной цветовой гаммы специалисты использовали контрастные цвета, упрощающие понимание структуры интерфейса. Кроме того, пользователи смогут выбирать тему оформления на свой вкус, а также – создавать корпоративные цветовые темы.

Официальный выход новой версии Naumen DMS запланирован на второй квартал 2012 года.


NAUMEN (www.naumen.ru) – крупнейший российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система электронного документооборота, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Сайтсофт (www.sitesoft.ru) – ведущая дизайн-студия Уральского региона. За 7 лет работы компании было выполнено более 200 проектов, среди которых корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты и сайты-визитки, а также десятки презентаций и заказных программных продуктов.

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости