Новости

Все новости

Компания NAUMEN приоткрыла занавес над новым интерфейсом СЭД Naumen DMS

Этой весной выйдет версия известного программного продукта Naumen DMS с полностью обновленным интерфейсом. Новая реализация интерфейса существенно повысит скорость и удобство работы с документами, сделает ее более приятной и комфортной. Сегодня у пользователей есть возможность «заглянуть за занавес» и ознакомиться в общих чертах с новым внешним видом популярного продукта.

В новом интерфейсе, разработанном компанией NAUMEN совместно с дизайн-студией «Сайтсофт», реализован широкий спектр возможностей для комфортной работы всех категорий пользователей - от линейных исполнителей до руководителей. Основные характеристики анонсируемого интерфейса – современный, высокоскоростной, удобный, отвечающий требованиям и предпочтениям пользователей.

«Главная цель модернизации веб-интерфейса нашего продукта – сделать ежедневную работу в СЭД проще, быстрее и приятнее. Релиз с новым интерфейсом, ставшим более структурированным, эргономичным и отвечающим современным тенденциям юзабилити-проектирования, наши клиенты смогут оценить уже совсем скоро», – отметила Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN.

Naumen DMS 3.0

Важная роль в концепции нового веб-интерфейса возложена на элементы управления – кнопки, контекстные меню и вкладки. Их задача – существенно повысить скорость работы пользователей в системе и снизить количество ошибок. В новой версии Naumen DMS реализованы две независимые области прокрутки для навигационной панели и пространства работы с содержанием документа. В то же время в интерфейсе есть панели меню, постоянно присутствующие на экране пользователя. Они обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям, среди которых – поиск, адресная строка, вызов главного меню и контекстных меню отдельных объектов системы.

В новой версии также улучшена интерактивная составляющая элементов управления: элементы реагируют при наведении на них курсора или нажатии. Кроме того, использование технологий Javascript и AJAX делает интерфейс более отзывчивым и намного ускоряет работу, в результате, обновление информации происходит без перезагрузки страницы. В ряде случаев используется цветовое кодирование информации, что также облегчает работу.

Наряду с модернизацией инструментов интерфейса, повышающих удобство пользования функциями системы, кардинально прорабатывается и его внешний вид. Привлекательный современный дизайн интерфейса с использованием технологии визуальных слоев будет более приятен для восприятия и, в то же время, удобен для работы.

Разработчики и дизайнеры проработали стилевое решение с использованием рефлексов, теней и других приемов, создающих эффект объема. Вместо прежней несколько аскетичной цветовой гаммы специалисты использовали контрастные цвета, упрощающие понимание структуры интерфейса. Кроме того, пользователи смогут выбирать тему оформления на свой вкус, а также – создавать корпоративные цветовые темы.

Официальный выход новой версии Naumen DMS запланирован на второй квартал 2012 года.


NAUMEN (www.naumen.ru) – крупнейший российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система электронного документооборота, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Сайтсофт (www.sitesoft.ru) – ведущая дизайн-студия Уральского региона. За 7 лет работы компании было выполнено более 200 проектов, среди которых корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты и сайты-визитки, а также десятки презентаций и заказных программных продуктов.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости