Новости

Все новости

Компания NAUMEN приоткрыла занавес над новым интерфейсом СЭД Naumen DMS

Этой весной выйдет версия известного программного продукта Naumen DMS с полностью обновленным интерфейсом. Новая реализация интерфейса существенно повысит скорость и удобство работы с документами, сделает ее более приятной и комфортной. Сегодня у пользователей есть возможность «заглянуть за занавес» и ознакомиться в общих чертах с новым внешним видом популярного продукта.

В новом интерфейсе, разработанном компанией NAUMEN совместно с дизайн-студией «Сайтсофт», реализован широкий спектр возможностей для комфортной работы всех категорий пользователей - от линейных исполнителей до руководителей. Основные характеристики анонсируемого интерфейса – современный, высокоскоростной, удобный, отвечающий требованиям и предпочтениям пользователей.

«Главная цель модернизации веб-интерфейса нашего продукта – сделать ежедневную работу в СЭД проще, быстрее и приятнее. Релиз с новым интерфейсом, ставшим более структурированным, эргономичным и отвечающим современным тенденциям юзабилити-проектирования, наши клиенты смогут оценить уже совсем скоро», – отметила Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN.

Naumen DMS 3.0

Важная роль в концепции нового веб-интерфейса возложена на элементы управления – кнопки, контекстные меню и вкладки. Их задача – существенно повысить скорость работы пользователей в системе и снизить количество ошибок. В новой версии Naumen DMS реализованы две независимые области прокрутки для навигационной панели и пространства работы с содержанием документа. В то же время в интерфейсе есть панели меню, постоянно присутствующие на экране пользователя. Они обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям, среди которых – поиск, адресная строка, вызов главного меню и контекстных меню отдельных объектов системы.

В новой версии также улучшена интерактивная составляющая элементов управления: элементы реагируют при наведении на них курсора или нажатии. Кроме того, использование технологий Javascript и AJAX делает интерфейс более отзывчивым и намного ускоряет работу, в результате, обновление информации происходит без перезагрузки страницы. В ряде случаев используется цветовое кодирование информации, что также облегчает работу.

Наряду с модернизацией инструментов интерфейса, повышающих удобство пользования функциями системы, кардинально прорабатывается и его внешний вид. Привлекательный современный дизайн интерфейса с использованием технологии визуальных слоев будет более приятен для восприятия и, в то же время, удобен для работы.

Разработчики и дизайнеры проработали стилевое решение с использованием рефлексов, теней и других приемов, создающих эффект объема. Вместо прежней несколько аскетичной цветовой гаммы специалисты использовали контрастные цвета, упрощающие понимание структуры интерфейса. Кроме того, пользователи смогут выбирать тему оформления на свой вкус, а также – создавать корпоративные цветовые темы.

Официальный выход новой версии Naumen DMS запланирован на второй квартал 2012 года.


NAUMEN (www.naumen.ru) – крупнейший российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система электронного документооборота, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Сайтсофт (www.sitesoft.ru) – ведущая дизайн-студия Уральского региона. За 7 лет работы компании было выполнено более 200 проектов, среди которых корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты и сайты-визитки, а также десятки презентаций и заказных программных продуктов.

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости