Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала участником главного мероприятия украинского рынка call-центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для call-центров, стала участником VIII Международного форума-выставки Call Centers & CRM Kyiv 2012. Мероприятие состоялось 1-2 марта в столице Украины.

Двухневный форум собрал специалистов и руководителей крупнейших компаний сферы контактных центров и информационных технологий. Компания NAUMEN приняла активное участие в основных блоках деловой программы форума, включая выставку и круглый стол.

В ходе первого дня форума Владимир Карцев, менеджер по развитию направления call-центров NAUMEN, выступил с докладом на тему «Нестандартное использование функционала контакт-центров: на примере практических кейсов». Участники форума узнали, как с помощью функциональных возможностей программного продукта IP call-центр Naumen Phone успешно решают нетривиальные задачи call-центры компаний телекоммуникационной сферы, энергетической отрасли, розничной торговли, а также – аутсорсинговые контактные центры, интернет-магазины, и т.д. Об этом докладчик рассказал на примере бизнес-кейсов проектов, реализованных в таких компаниях, как «Комстар-Регионы, «Петербургская сбытовая компания», и других.

Второй доклад – «Некоторые стереотипы при формировании требований к call-центру для интернет-магазинов» – Владимир Карцев представил в рамках круглого стола, состоявшегося в заключительный день мероприятия. В своем выступлении он поделился опытом анализа требований, выдвигаемых интернет-магазинами к платформе call-центра, а также, рассказал о том, как выявить среди этих требований насущные, отвечающие реальным потребностям бизнеса, и требования, которые являются следствием стереотипов восприятия.

Гости и участники форума посетили выставочный стенд ведущего российского вендора, познакомились с известными программными продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, получили ответы на интересующие вопросы у представителей компании.

Похожие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости