Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на «живую» демонстрацию работы call-центра на CCWF 2012

На открывающемся 20 марта в Москве крупнейшем мероприятии отрасли call-центров – Call Center World Forum 2012 – компания NAUMEN предложит гостям форума возможность поближе познакомиться с условиями работы современного call-центра. В специальной зоне Call Center live DEMO будут представлены несколько работающих в режиме реального времени мест операторов и супервизора, организованных на программной платформе Naumen Phone Outsourcing.

Во время демонстрации можно будет увидеть не только рабочий процесс приема и обработки звонков в call-центре, но также применение на практике систем синтеза и распознавания речи, планирования человеческих ресурсов call-центра и контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов. Наряду с операторскими местами в демозоне будут представлены рабочие места супервизора, менеджера по контролю качества обслуживания и менеджера по планированию ресурсов. Как и в прошлом году, обработку звонков в демозоне обеспечат специалисты аутсорсингового call-центра «ГРАН», с которым компанию NAUMEN связывают давние партнерские отношения.

Знакомство с работой демозоны будет проходить в форме экскурсий (предварительное расписание: 10.30, 12.00, 14.00, 15.30, 17.00; зал «Мусоргский»).

Для того чтобы записаться на экскурсию, позвоните по телефону +7 (495) 755-65-40. Запись ведется с 9.00 до 21.00.

На прошлогоднем форуме «живая» демонстрация пользовалась большим успехом. За три дня демозону посетили свыше 200 участников и гостей форума.

Naumen Phone Outsourcing – уникальное решение на российском рынке, обеспечивающее комплексное решение задач аутсорсингового call-центра - интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP), управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра, а также автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров

Экскурсия по Live DEMO


NAUMEN - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости