Новости

Все новости

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень

В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта - Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Версия 4.0 открывает новый этап в развитии Naumen Service Desk. Основным трендом развития продукта становится выход за границы традиционной модели ITSM. Прежде всего, новая версия позволит решать любые задачи, связанные с автоматизацией смежных для ИТ-службы процессов: управления разработкой, проектами и работами, складского учета и документооборота. «В то же время опыт показывает, что сервисный подход, лежащий в основе ITSM, востребован и за пределами отношений бизнеса и ИТ, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk. – Применение этого подхода повышает эффективность любых структур, занятых сервисным обслуживанием, делает их деятельность прозрачнее для руководства и заказчиков. Это могут быть как внутренние службы предприятий, так и специализированные сервисные организации». Версия 4.0 предлагает возможность реализации сервисного подхода в различных областях: на ее основе может быть автоматизирована работа административно-хозяйственных и инженерных служб, центров предоставления государственных услуг.

Широкие возможности в области автоматизации сервисного обслуживания появились благодаря использованию программной платформы Service Management Automation Platform (SMAP), разработанной специалистами компании NAUMEN. Платформа обеспечивает создание и эксплуатацию информационных систем управления сервисными подразделениями. Одним из ее преимуществ является возможность быстрого создания прототипа процесса и его функциональности, с последующим запуском процесса в эксплуатацию.

С выходом новой версии пополнится и существовавший ранее инструментарий реализации ITSM-проектов. Помимо поддержки 15 процессов ITIL и наличия встроенных средств мониторинга и инвентаризации ИТ-инфраструктуры версия 4.0 предлагает развитые средства интеграции с внешними приложениями (API) и возможность использования шаблонов настроек, включая шаблоны процессов. Обновленная редакция API позволит партнерам и конечным заказчикам самостоятельно создавать новые интеграционные решения и свести к минимуму свои затраты на их создание и тестирование. На текущий момент в состав продукта уже входят готовые решения для интеграции более чем с 20 внешними приложениями, включая службы каталогов, учетные системы, системы сетевого мониторинга.

Возможность применения шаблонов настройки заметно сократит время подготовки к запуску всей информационной системы управления и отдельных процессов. Новую функциональность можно будет получать практически «на лету», путем импорта готовых шаблонов. Это расширит возможности для тиражирования процессов внутри предприятия и обмена лучшими кейсами в отраслевых сообществах.

Большое внимание при проектировании и разработке Naumen Service Desk 4.0 было уделено потребностям, возникающим при развертывании и эксплуатации ITSM-решений в крупных компаниях с территориально-распределенной структурой. Эти требования были реализованы как на уровне архитектуры продукта, так и в области управления рабочей средой пользователя.

Выбранное для новой версии архитектурное решение обеспечивает высокую производительность: теперь продукт способен обеспечить одновременную работу в комфортном режиме для более чем 1000 ИТ-специалистов и выполнение операций на базе данных объемом свыше 100 млн. учетных объектов.

Наиболее заметным изменением для обычных пользователей станет кардинально обновленный пользовательский интерфейс Naumen Service Desk. Предлагаемая реализация объединяет в себе результаты использования современных методик юзабилити-проектирования и нового поколения веб-технологий, таких как HTML5 и CCS3.

Для повышения комфортности работы обновление информации на экране пользователя теперь происходит без перезагрузки страницы. Благодаря новым возможностям настройки рабочая среда легко адаптируется с учетом функциональных обязанностей пользователя и его индивидуальных предпочтений. Пользователь может самостоятельно выбирать темы оформления, тогда как для специалистов, занимающихся настройкой системы, созданы инструменты более глубокой кастомизации, позволяющие менять названия, размеры и места расположения элементов интерфейса.

Частью процедуры настройки рабочей среды в версии 4.0 является выбор профиля локализации для пользователя. Благодаря этому в рамках одной инсталляции продукта могут одновременно использоваться рабочие места с поддержкой различных языков. Кроме того, новая версия позволит с минимальными затратами добавлять в систему дополнительные профили локализации.

Официальная презентация Naumen Service Desk 4.0 состоится на традиционной весенней ITSM-конференции NAUMEN 23 мая 2012 г.  Дополнительную информацию можно получить на сайте www.naumensd.ru.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Контактный центр ООО «МКЦ-МИГ» модернизирован на базе решения Naumen Contact Center, коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости