Новости

Все новости

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень

В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта - Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Версия 4.0 открывает новый этап в развитии Naumen Service Desk. Основным трендом развития продукта становится выход за границы традиционной модели ITSM. Прежде всего, новая версия позволит решать любые задачи, связанные с автоматизацией смежных для ИТ-службы процессов: управления разработкой, проектами и работами, складского учета и документооборота. «В то же время опыт показывает, что сервисный подход, лежащий в основе ITSM, востребован и за пределами отношений бизнеса и ИТ, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk. – Применение этого подхода повышает эффективность любых структур, занятых сервисным обслуживанием, делает их деятельность прозрачнее для руководства и заказчиков. Это могут быть как внутренние службы предприятий, так и специализированные сервисные организации». Версия 4.0 предлагает возможность реализации сервисного подхода в различных областях: на ее основе может быть автоматизирована работа административно-хозяйственных и инженерных служб, центров предоставления государственных услуг.

Широкие возможности в области автоматизации сервисного обслуживания появились благодаря использованию программной платформы Service Management Automation Platform (SMAP), разработанной специалистами компании NAUMEN. Платформа обеспечивает создание и эксплуатацию информационных систем управления сервисными подразделениями. Одним из ее преимуществ является возможность быстрого создания прототипа процесса и его функциональности, с последующим запуском процесса в эксплуатацию.

С выходом новой версии пополнится и существовавший ранее инструментарий реализации ITSM-проектов. Помимо поддержки 15 процессов ITIL и наличия встроенных средств мониторинга и инвентаризации ИТ-инфраструктуры версия 4.0 предлагает развитые средства интеграции с внешними приложениями (API) и возможность использования шаблонов настроек, включая шаблоны процессов. Обновленная редакция API позволит партнерам и конечным заказчикам самостоятельно создавать новые интеграционные решения и свести к минимуму свои затраты на их создание и тестирование. На текущий момент в состав продукта уже входят готовые решения для интеграции более чем с 20 внешними приложениями, включая службы каталогов, учетные системы, системы сетевого мониторинга.

Возможность применения шаблонов настройки заметно сократит время подготовки к запуску всей информационной системы управления и отдельных процессов. Новую функциональность можно будет получать практически «на лету», путем импорта готовых шаблонов. Это расширит возможности для тиражирования процессов внутри предприятия и обмена лучшими кейсами в отраслевых сообществах.

Большое внимание при проектировании и разработке Naumen Service Desk 4.0 было уделено потребностям, возникающим при развертывании и эксплуатации ITSM-решений в крупных компаниях с территориально-распределенной структурой. Эти требования были реализованы как на уровне архитектуры продукта, так и в области управления рабочей средой пользователя.

Выбранное для новой версии архитектурное решение обеспечивает высокую производительность: теперь продукт способен обеспечить одновременную работу в комфортном режиме для более чем 1000 ИТ-специалистов и выполнение операций на базе данных объемом свыше 100 млн. учетных объектов.

Наиболее заметным изменением для обычных пользователей станет кардинально обновленный пользовательский интерфейс Naumen Service Desk. Предлагаемая реализация объединяет в себе результаты использования современных методик юзабилити-проектирования и нового поколения веб-технологий, таких как HTML5 и CCS3.

Для повышения комфортности работы обновление информации на экране пользователя теперь происходит без перезагрузки страницы. Благодаря новым возможностям настройки рабочая среда легко адаптируется с учетом функциональных обязанностей пользователя и его индивидуальных предпочтений. Пользователь может самостоятельно выбирать темы оформления, тогда как для специалистов, занимающихся настройкой системы, созданы инструменты более глубокой кастомизации, позволяющие менять названия, размеры и места расположения элементов интерфейса.

Частью процедуры настройки рабочей среды в версии 4.0 является выбор профиля локализации для пользователя. Благодаря этому в рамках одной инсталляции продукта могут одновременно использоваться рабочие места с поддержкой различных языков. Кроме того, новая версия позволит с минимальными затратами добавлять в систему дополнительные профили локализации.

Официальная презентация Naumen Service Desk 4.0 состоится на традиционной весенней ITSM-конференции NAUMEN 23 мая 2012 г.  Дополнительную информацию можно получить на сайте www.naumensd.ru.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости