Новости

Все новости

Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества», прошедшей в Москве 12-13 апреля 2012 года. На конференции были представлены доклады о практике предоставления госуслуг, в том числе, с использованием программных решений NAUMEN.

Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы, касающиеся построения электронного правительства в РФ, познакомились с лучшими практиками информатизации в регионах и муниципалитетах, с кейсами компаний-разработчиков и системных интеграторов, а также - с опытом стран СНГ в реализации стратегии развития ЭП.

Несколько представленных на конференции докладов были посвящены практике создания, эксплуатации и сопровождения технической инфраструктуры электронных госуслуг с применением программных решений компании NAUMEN. В частности, представители «Единого информационно-расчетного центра» (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа города Москвы поделились опытом создания Центра обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна». Доклад на эту тему представил Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации ЕИРЦ Зеленограда. Рассказывая о результатах проекта, реализованного при участии специалистов NAUMEN, спикер отметил: «Применение call-центра и телекоммуникационных технологий, интегрированных с базами данных, системой обработки запросов, заявок и обращений, снизило необходимость личной явки граждан на 70%». Сегодня жители округа удаленно обращаются в Центр, используя различные каналы связи - телефон, электронную почту, web-сайт. Все операции с обращениями автоматически контролируются на предмет соблюдения регламентного времени обработки.

С помощью решений NAUMEN реализованы проекты предоставления электронных госуслуг и за пределами России. Один из таких проектов был представлен на примере национального оператора в сфере ИТ Республики Казахстан - АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») . Служба Service Desk этой компании обслуживает заявки как центрального аппарата госорганов Казахстана, так и ряда нацпроектов в области ИТ. Для поддержки инфраструктуры электронного правительства российским разработчиком построена информационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг работоспособности всех сервисов и доступности услуг населению республики. Система позволяет отслеживать прохождение заявок, их состояние, отображает информацию о зависших заявках и возникших проблемах в ходе прохождения. Визуальное представление движения заявок упрощает контроль на всех этапах предоставления госуслуги.

О значимости этой информационной системы участникам конференции рассказала Жанат Садуакасова, начальник управления развития и защиты электронного правительства департамента государственной политики в области информационных технологий Министерства связи и информации Республики Казахстан, в своем докладе, посвященном опыту построения электронного правительства в республике. «Важным критерием качества предоставляемых государственных услуг в электронном виде является их непрерывность и доступность населению. При поддержке АО «НИТ» и российского разработчика NAUMEN, чьи технологии легли в основу системы поддержки инфраструктуры, удалось обеспечить высокий уровень непрерывности предоставления госуслуг и, как следствие, поддерживать высокую степень удовлетворенности населения», - отметила Жанат Садуакасова.

Во время конференции работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена линейка решений для государственного сектора. Гости и участники конференции, побывавшие на стенде, получили подробную информацию о решениях для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных, для создания защищенной межведомственной/внутриведомственной системы электронного документооборота, поддержки инфраструктуры электронного правительства, управления закупками региона, построение региональной системы мониторинга образовательного процесса в школах.

Компания NAUMEN обладает опытом и компетенциями в области выполнения государственных контрактов на проектирование, разработку и внедрение информационных систем разного назначения. Решения компании на сегодняшний день используют более 50 государственных организаций и ведомств. Среди заказчиков компании - федеральные и региональные органы власти РФ, органы местного самоуправления, крупные госучреждения и муниципальные предприятия.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости