Новости

Все новости

Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества», прошедшей в Москве 12-13 апреля 2012 года. На конференции были представлены доклады о практике предоставления госуслуг, в том числе, с использованием программных решений NAUMEN.

Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы, касающиеся построения электронного правительства в РФ, познакомились с лучшими практиками информатизации в регионах и муниципалитетах, с кейсами компаний-разработчиков и системных интеграторов, а также - с опытом стран СНГ в реализации стратегии развития ЭП.

Несколько представленных на конференции докладов были посвящены практике создания, эксплуатации и сопровождения технической инфраструктуры электронных госуслуг с применением программных решений компании NAUMEN. В частности, представители «Единого информационно-расчетного центра» (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа города Москвы поделились опытом создания Центра обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна». Доклад на эту тему представил Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации ЕИРЦ Зеленограда. Рассказывая о результатах проекта, реализованного при участии специалистов NAUMEN, спикер отметил: «Применение call-центра и телекоммуникационных технологий, интегрированных с базами данных, системой обработки запросов, заявок и обращений, снизило необходимость личной явки граждан на 70%». Сегодня жители округа удаленно обращаются в Центр, используя различные каналы связи - телефон, электронную почту, web-сайт. Все операции с обращениями автоматически контролируются на предмет соблюдения регламентного времени обработки.

С помощью решений NAUMEN реализованы проекты предоставления электронных госуслуг и за пределами России. Один из таких проектов был представлен на примере национального оператора в сфере ИТ Республики Казахстан - АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») . Служба Service Desk этой компании обслуживает заявки как центрального аппарата госорганов Казахстана, так и ряда нацпроектов в области ИТ. Для поддержки инфраструктуры электронного правительства российским разработчиком построена информационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг работоспособности всех сервисов и доступности услуг населению республики. Система позволяет отслеживать прохождение заявок, их состояние, отображает информацию о зависших заявках и возникших проблемах в ходе прохождения. Визуальное представление движения заявок упрощает контроль на всех этапах предоставления госуслуги.

О значимости этой информационной системы участникам конференции рассказала Жанат Садуакасова, начальник управления развития и защиты электронного правительства департамента государственной политики в области информационных технологий Министерства связи и информации Республики Казахстан, в своем докладе, посвященном опыту построения электронного правительства в республике. «Важным критерием качества предоставляемых государственных услуг в электронном виде является их непрерывность и доступность населению. При поддержке АО «НИТ» и российского разработчика NAUMEN, чьи технологии легли в основу системы поддержки инфраструктуры, удалось обеспечить высокий уровень непрерывности предоставления госуслуг и, как следствие, поддерживать высокую степень удовлетворенности населения», - отметила Жанат Садуакасова.

Во время конференции работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена линейка решений для государственного сектора. Гости и участники конференции, побывавшие на стенде, получили подробную информацию о решениях для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных, для создания защищенной межведомственной/внутриведомственной системы электронного документооборота, поддержки инфраструктуры электронного правительства, управления закупками региона, построение региональной системы мониторинга образовательного процесса в школах.

Компания NAUMEN обладает опытом и компетенциями в области выполнения государственных контрактов на проектирование, разработку и внедрение информационных систем разного назначения. Решения компании на сегодняшний день используют более 50 государственных организаций и ведомств. Среди заказчиков компании - федеральные и региональные органы власти РФ, органы местного самоуправления, крупные госучреждения и муниципальные предприятия.

Похожие новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

Все новости