Новости

Все новости

Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества», прошедшей в Москве 12-13 апреля 2012 года. На конференции были представлены доклады о практике предоставления госуслуг, в том числе, с использованием программных решений NAUMEN.

Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы, касающиеся построения электронного правительства в РФ, познакомились с лучшими практиками информатизации в регионах и муниципалитетах, с кейсами компаний-разработчиков и системных интеграторов, а также - с опытом стран СНГ в реализации стратегии развития ЭП.

Несколько представленных на конференции докладов были посвящены практике создания, эксплуатации и сопровождения технической инфраструктуры электронных госуслуг с применением программных решений компании NAUMEN. В частности, представители «Единого информационно-расчетного центра» (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа города Москвы поделились опытом создания Центра обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна». Доклад на эту тему представил Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации ЕИРЦ Зеленограда. Рассказывая о результатах проекта, реализованного при участии специалистов NAUMEN, спикер отметил: «Применение call-центра и телекоммуникационных технологий, интегрированных с базами данных, системой обработки запросов, заявок и обращений, снизило необходимость личной явки граждан на 70%». Сегодня жители округа удаленно обращаются в Центр, используя различные каналы связи - телефон, электронную почту, web-сайт. Все операции с обращениями автоматически контролируются на предмет соблюдения регламентного времени обработки.

С помощью решений NAUMEN реализованы проекты предоставления электронных госуслуг и за пределами России. Один из таких проектов был представлен на примере национального оператора в сфере ИТ Республики Казахстан - АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») . Служба Service Desk этой компании обслуживает заявки как центрального аппарата госорганов Казахстана, так и ряда нацпроектов в области ИТ. Для поддержки инфраструктуры электронного правительства российским разработчиком построена информационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг работоспособности всех сервисов и доступности услуг населению республики. Система позволяет отслеживать прохождение заявок, их состояние, отображает информацию о зависших заявках и возникших проблемах в ходе прохождения. Визуальное представление движения заявок упрощает контроль на всех этапах предоставления госуслуги.

О значимости этой информационной системы участникам конференции рассказала Жанат Садуакасова, начальник управления развития и защиты электронного правительства департамента государственной политики в области информационных технологий Министерства связи и информации Республики Казахстан, в своем докладе, посвященном опыту построения электронного правительства в республике. «Важным критерием качества предоставляемых государственных услуг в электронном виде является их непрерывность и доступность населению. При поддержке АО «НИТ» и российского разработчика NAUMEN, чьи технологии легли в основу системы поддержки инфраструктуры, удалось обеспечить высокий уровень непрерывности предоставления госуслуг и, как следствие, поддерживать высокую степень удовлетворенности населения», - отметила Жанат Садуакасова.

Во время конференции работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена линейка решений для государственного сектора. Гости и участники конференции, побывавшие на стенде, получили подробную информацию о решениях для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных, для создания защищенной межведомственной/внутриведомственной системы электронного документооборота, поддержки инфраструктуры электронного правительства, управления закупками региона, построение региональной системы мониторинга образовательного процесса в школах.

Компания NAUMEN обладает опытом и компетенциями в области выполнения государственных контрактов на проектирование, разработку и внедрение информационных систем разного назначения. Решения компании на сегодняшний день используют более 50 государственных организаций и ведомств. Среди заказчиков компании - федеральные и региональные органы власти РФ, органы местного самоуправления, крупные госучреждения и муниципальные предприятия.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости