Новости

Все новости

На конференции в Москве NAUMEN и партнеры рассказали об автоматизации закупок по 223-ФЗ

6 июня 2013 года в Москве состоялась конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по 223-ФЗ. Компания NAUMEN, выступившая организатором мероприятия, совместно с партнерами познакомила участников конференции с опытом автоматизации и оптимизации закупочной деятельности средствами «Naumen GPMS – Управление закупками».

Конференцию открыл с приветственной речью Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. В своем выступлении он вкратце рассказал о позиции компании на российском рынке и развитии направления систем управления закупками. «Решение «Naumen GPMS – Управление закупками» сегодня используют порядка 50 000 организаторов закупок. В их числе как государственные и муниципальные заказчики, так и предприятия с госучастием и коммерческие компании», – отметил он.

В рамках конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – «СЭТОНЛАЙН» и ФГУП «Почта России» – представили доклады, в ходе которых участники мероприятия рассмотрели основные аспекты в области автоматизации закупочной деятельности и познакомились с лучшими проектными практиками.

         

                        

О требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ, и аспектах, на которые стоит обратить внимание при автоматизации процесса закупок, рассказала Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем NAUMEN. В ходе выступления были рассмотрены варианты решений по автоматизации процесса закупок.
Участники конференции познакомились с преимуществами автоматизированной системы для департамента закупок.

Игорь Новиков, руководитель отдела внедрения Naumen GPMS, наглядно продемонстрировал возможности популярного решения «Naumen GPMS – Управление закупками», позволяющего выполнять комплекс задач в области управления закупочной деятельностью – от планирования размещения заказа, обработки заявок, регистрации договоров до взаимодействия подразделений организации в процессе закупок и получения полной отчетности по закупкам. Также докладчик рассказал об интеграции системы с общероссийским сайтом zakupki.gov.ru.

О возможностях аутсорсинга закупочной деятельности участники мероприятия рассмотрели на примере оператора электронных торгов Setonline.ru, работающего на базе решения Naumen GPMS. Практический доклад на эту тему представил генеральный директор ООО «СЭТОНЛАЙН» Амаль Аль-Ама. Продолжил выступление коллеги Алексей Евстафиев, руководитель отдела размещения заказов ФГУП «Почта России». Он рассказал об опыте использования электронной торговой площадки Setonline.ru для организации закупок ФГУП «Почта России».

В завершение конференции прошел круглый стол, на котором участники мероприятия обсудили вопросы применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости