Новости

Все новости

На конференции в Москве NAUMEN и партнеры рассказали об автоматизации закупок по 223-ФЗ

6 июня 2013 года в Москве состоялась конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по 223-ФЗ. Компания NAUMEN, выступившая организатором мероприятия, совместно с партнерами познакомила участников конференции с опытом автоматизации и оптимизации закупочной деятельности средствами «Naumen GPMS – Управление закупками».

Конференцию открыл с приветственной речью Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. В своем выступлении он вкратце рассказал о позиции компании на российском рынке и развитии направления систем управления закупками. «Решение «Naumen GPMS – Управление закупками» сегодня используют порядка 50 000 организаторов закупок. В их числе как государственные и муниципальные заказчики, так и предприятия с госучастием и коммерческие компании», – отметил он.

В рамках конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – «СЭТОНЛАЙН» и ФГУП «Почта России» – представили доклады, в ходе которых участники мероприятия рассмотрели основные аспекты в области автоматизации закупочной деятельности и познакомились с лучшими проектными практиками.

         

                        

О требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ, и аспектах, на которые стоит обратить внимание при автоматизации процесса закупок, рассказала Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем NAUMEN. В ходе выступления были рассмотрены варианты решений по автоматизации процесса закупок.
Участники конференции познакомились с преимуществами автоматизированной системы для департамента закупок.

Игорь Новиков, руководитель отдела внедрения Naumen GPMS, наглядно продемонстрировал возможности популярного решения «Naumen GPMS – Управление закупками», позволяющего выполнять комплекс задач в области управления закупочной деятельностью – от планирования размещения заказа, обработки заявок, регистрации договоров до взаимодействия подразделений организации в процессе закупок и получения полной отчетности по закупкам. Также докладчик рассказал об интеграции системы с общероссийским сайтом zakupki.gov.ru.

О возможностях аутсорсинга закупочной деятельности участники мероприятия рассмотрели на примере оператора электронных торгов Setonline.ru, работающего на базе решения Naumen GPMS. Практический доклад на эту тему представил генеральный директор ООО «СЭТОНЛАЙН» Амаль Аль-Ама. Продолжил выступление коллеги Алексей Евстафиев, руководитель отдела размещения заказов ФГУП «Почта России». Он рассказал об опыте использования электронной торговой площадки Setonline.ru для организации закупок ФГУП «Почта России».

В завершение конференции прошел круглый стол, на котором участники мероприятия обсудили вопросы применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Похожие новости

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года –  Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

Все новости