Новости

Все новости

На конференции в Москве NAUMEN и партнеры рассказали об автоматизации закупок по 223-ФЗ

6 июня 2013 года в Москве состоялась конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по 223-ФЗ. Компания NAUMEN, выступившая организатором мероприятия, совместно с партнерами познакомила участников конференции с опытом автоматизации и оптимизации закупочной деятельности средствами «Naumen GPMS – Управление закупками».

Конференцию открыл с приветственной речью Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. В своем выступлении он вкратце рассказал о позиции компании на российском рынке и развитии направления систем управления закупками. «Решение «Naumen GPMS – Управление закупками» сегодня используют порядка 50 000 организаторов закупок. В их числе как государственные и муниципальные заказчики, так и предприятия с госучастием и коммерческие компании», – отметил он.

В рамках конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – «СЭТОНЛАЙН» и ФГУП «Почта России» – представили доклады, в ходе которых участники мероприятия рассмотрели основные аспекты в области автоматизации закупочной деятельности и познакомились с лучшими проектными практиками.

         

                        

О требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ, и аспектах, на которые стоит обратить внимание при автоматизации процесса закупок, рассказала Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем NAUMEN. В ходе выступления были рассмотрены варианты решений по автоматизации процесса закупок.
Участники конференции познакомились с преимуществами автоматизированной системы для департамента закупок.

Игорь Новиков, руководитель отдела внедрения Naumen GPMS, наглядно продемонстрировал возможности популярного решения «Naumen GPMS – Управление закупками», позволяющего выполнять комплекс задач в области управления закупочной деятельностью – от планирования размещения заказа, обработки заявок, регистрации договоров до взаимодействия подразделений организации в процессе закупок и получения полной отчетности по закупкам. Также докладчик рассказал об интеграции системы с общероссийским сайтом zakupki.gov.ru.

О возможностях аутсорсинга закупочной деятельности участники мероприятия рассмотрели на примере оператора электронных торгов Setonline.ru, работающего на базе решения Naumen GPMS. Практический доклад на эту тему представил генеральный директор ООО «СЭТОНЛАЙН» Амаль Аль-Ама. Продолжил выступление коллеги Алексей Евстафиев, руководитель отдела размещения заказов ФГУП «Почта России». Он рассказал об опыте использования электронной торговой площадки Setonline.ru для организации закупок ФГУП «Почта России».

В завершение конференции прошел круглый стол, на котором участники мероприятия обсудили вопросы применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости