Новости

Все новости

На конференции в Москве NAUMEN и партнеры рассказали об автоматизации закупок по 223-ФЗ

6 июня 2013 года в Москве состоялась конференция, посвященная теме автоматизации закупочной деятельности по 223-ФЗ. Компания NAUMEN, выступившая организатором мероприятия, совместно с партнерами познакомила участников конференции с опытом автоматизации и оптимизации закупочной деятельности средствами «Naumen GPMS – Управление закупками».

Конференцию открыл с приветственной речью Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. В своем выступлении он вкратце рассказал о позиции компании на российском рынке и развитии направления систем управления закупками. «Решение «Naumen GPMS – Управление закупками» сегодня используют порядка 50 000 организаторов закупок. В их числе как государственные и муниципальные заказчики, так и предприятия с госучастием и коммерческие компании», – отметил он.

В рамках конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – «СЭТОНЛАЙН» и ФГУП «Почта России» – представили доклады, в ходе которых участники мероприятия рассмотрели основные аспекты в области автоматизации закупочной деятельности и познакомились с лучшими проектными практиками.

         

                        

О требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ, и аспектах, на которые стоит обратить внимание при автоматизации процесса закупок, рассказала Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем NAUMEN. В ходе выступления были рассмотрены варианты решений по автоматизации процесса закупок.
Участники конференции познакомились с преимуществами автоматизированной системы для департамента закупок.

Игорь Новиков, руководитель отдела внедрения Naumen GPMS, наглядно продемонстрировал возможности популярного решения «Naumen GPMS – Управление закупками», позволяющего выполнять комплекс задач в области управления закупочной деятельностью – от планирования размещения заказа, обработки заявок, регистрации договоров до взаимодействия подразделений организации в процессе закупок и получения полной отчетности по закупкам. Также докладчик рассказал об интеграции системы с общероссийским сайтом zakupki.gov.ru.

О возможностях аутсорсинга закупочной деятельности участники мероприятия рассмотрели на примере оператора электронных торгов Setonline.ru, работающего на базе решения Naumen GPMS. Практический доклад на эту тему представил генеральный директор ООО «СЭТОНЛАЙН» Амаль Аль-Ама. Продолжил выступление коллеги Алексей Евстафиев, руководитель отдела размещения заказов ФГУП «Почта России». Он рассказал об опыте использования электронной торговой площадки Setonline.ru для организации закупок ФГУП «Почта России».

В завершение конференции прошел круглый стол, на котором участники мероприятия обсудили вопросы применения и внедрения системы автоматизации закупочной деятельности.

Похожие новости

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

В задачи нового директора департамента входят управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных.

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ

Голосовой робот в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и чат-бот для клиентской поддержки «Промсвязьбанка» номинированы как «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта». Проект автоматизации Единого контактного центра Казначейства России вошел в короткий список претендентов на главную награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками

Компания MONT, крупнейший дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, завершила внедрение решений NAUMEN для автоматизации собственного контакт-центра и сервисной службы. Проект позволил оптимизировать информационно-техническую поддержку клиентов и партнеров компании, а также организовать эффективное управление исходящим телемаркетингом.

Все новости