Новости

Все новости

CIO Congress «White Nights 2013»: NAUMEN рассказал о критериях выбора ITSM-решения

Компания NAUMEN выступила в качестве спонсора Международного конгресса ИТ-директоров «Белые Ночи»/International CIO Congress «White Nights 2013» и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 1 по 2 июня 2013 года в Санкт-Петербурге в гостинице Park Inn Pribaltyskaya.

Прошедший в Санкт-Петербурге ежегодный конгресс ИТ-директоров традиционно имел дискуссионный формат и был посвящен обсуждению состояния и перспектив развития российской ИТ-отрасли, а также – мировых тенденций в сфере ИТ. В ходе мероприятия, включавшего в себя секционные заседания, тематические дискуссии и мастер-классы от ведущих экспертов и лучших профессионалов ИТ-индустрии, его участники обменивались опытом и повышали свои профессиональные компетенции.

В рамках тематической секции «ITSM: переход к сервисной модели и автоматизация ИТ-подразделения», компания NAUMEN представила доклад на тему «Выбор ITSM-решения: ключевые критерии сравнения», призванный помочь участникам конгресса сформировать верные критерии выбора системы автоматизации ИТ. «Мы как вендор и интегратор продукта Naumen Service Desk 4.0. детально знаем рынок и общаемся с большим количеством как российских, так и зарубежных коллег. Исходя из общения и многолетнего опыта внедрений и разработок, мы постарались сформулировать для участников конгресса наше видение разделения систем Service Desk на категории и основные критерии их выбора», – отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN. Слушатели доклада узнали, что нет хороших или плохих систем автоматизации, каждая система ориентирована на своего потребителя. Однако при выборе продукта важно принимать во внимание многие, даже незначительные на первый взгляд, критерии.

Также в данной секции принимал участие один из ключевых заказчиков NAUMEN – компания «Лента», успешно использующая решение Naumen Service Desk. В докладе менеджера по предоставлению ИТ-услуг ООО «Лента» Николая Вяткина речь шла о подходе компании к формированию каталога ИТ-услуг и автоматизации модернизированных процессов на основе продукта Naumen Service Desk 4.0.

Всего в отраслевом мероприятии, поддерживаемом СИО клубами, Российским Союзом ИТ-директоров (СоДИТ), профессионалами ИТ-индустрии и бизнеса, приняли участие более 160 представителей компаний России и других стран.


International CIO Congress «White Nights»/Международный Конгресс ИТ-директоров «Белые Ночи» (www.event-house.ru) – ежегодное отраслевое мероприятие, которое проходит в Санкт-Петербурге и носит статус международного проекта, направленного на развитие ИТ-отрасли.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости