Новости

Все новости

CIO Congress «White Nights 2013»: NAUMEN рассказал о критериях выбора ITSM-решения

Компания NAUMEN выступила в качестве спонсора Международного конгресса ИТ-директоров «Белые Ночи»/International CIO Congress «White Nights 2013» и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 1 по 2 июня 2013 года в Санкт-Петербурге в гостинице Park Inn Pribaltyskaya.

Прошедший в Санкт-Петербурге ежегодный конгресс ИТ-директоров традиционно имел дискуссионный формат и был посвящен обсуждению состояния и перспектив развития российской ИТ-отрасли, а также – мировых тенденций в сфере ИТ. В ходе мероприятия, включавшего в себя секционные заседания, тематические дискуссии и мастер-классы от ведущих экспертов и лучших профессионалов ИТ-индустрии, его участники обменивались опытом и повышали свои профессиональные компетенции.

В рамках тематической секции «ITSM: переход к сервисной модели и автоматизация ИТ-подразделения», компания NAUMEN представила доклад на тему «Выбор ITSM-решения: ключевые критерии сравнения», призванный помочь участникам конгресса сформировать верные критерии выбора системы автоматизации ИТ. «Мы как вендор и интегратор продукта Naumen Service Desk 4.0. детально знаем рынок и общаемся с большим количеством как российских, так и зарубежных коллег. Исходя из общения и многолетнего опыта внедрений и разработок, мы постарались сформулировать для участников конгресса наше видение разделения систем Service Desk на категории и основные критерии их выбора», – отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN. Слушатели доклада узнали, что нет хороших или плохих систем автоматизации, каждая система ориентирована на своего потребителя. Однако при выборе продукта важно принимать во внимание многие, даже незначительные на первый взгляд, критерии.

Также в данной секции принимал участие один из ключевых заказчиков NAUMEN – компания «Лента», успешно использующая решение Naumen Service Desk. В докладе менеджера по предоставлению ИТ-услуг ООО «Лента» Николая Вяткина речь шла о подходе компании к формированию каталога ИТ-услуг и автоматизации модернизированных процессов на основе продукта Naumen Service Desk 4.0.

Всего в отраслевом мероприятии, поддерживаемом СИО клубами, Российским Союзом ИТ-директоров (СоДИТ), профессионалами ИТ-индустрии и бизнеса, приняли участие более 160 представителей компаний России и других стран.


International CIO Congress «White Nights»/Международный Конгресс ИТ-директоров «Белые Ночи» (www.event-house.ru) – ежегодное отраслевое мероприятие, которое проходит в Санкт-Петербурге и носит статус международного проекта, направленного на развитие ИТ-отрасли.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости