Новости

Все новости

CIO Congress «White Nights 2013»: NAUMEN рассказал о критериях выбора ITSM-решения

Компания NAUMEN выступила в качестве спонсора Международного конгресса ИТ-директоров «Белые Ночи»/International CIO Congress «White Nights 2013» и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 1 по 2 июня 2013 года в Санкт-Петербурге в гостинице Park Inn Pribaltyskaya.

Прошедший в Санкт-Петербурге ежегодный конгресс ИТ-директоров традиционно имел дискуссионный формат и был посвящен обсуждению состояния и перспектив развития российской ИТ-отрасли, а также – мировых тенденций в сфере ИТ. В ходе мероприятия, включавшего в себя секционные заседания, тематические дискуссии и мастер-классы от ведущих экспертов и лучших профессионалов ИТ-индустрии, его участники обменивались опытом и повышали свои профессиональные компетенции.

В рамках тематической секции «ITSM: переход к сервисной модели и автоматизация ИТ-подразделения», компания NAUMEN представила доклад на тему «Выбор ITSM-решения: ключевые критерии сравнения», призванный помочь участникам конгресса сформировать верные критерии выбора системы автоматизации ИТ. «Мы как вендор и интегратор продукта Naumen Service Desk 4.0. детально знаем рынок и общаемся с большим количеством как российских, так и зарубежных коллег. Исходя из общения и многолетнего опыта внедрений и разработок, мы постарались сформулировать для участников конгресса наше видение разделения систем Service Desk на категории и основные критерии их выбора», – отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN. Слушатели доклада узнали, что нет хороших или плохих систем автоматизации, каждая система ориентирована на своего потребителя. Однако при выборе продукта важно принимать во внимание многие, даже незначительные на первый взгляд, критерии.

Также в данной секции принимал участие один из ключевых заказчиков NAUMEN – компания «Лента», успешно использующая решение Naumen Service Desk. В докладе менеджера по предоставлению ИТ-услуг ООО «Лента» Николая Вяткина речь шла о подходе компании к формированию каталога ИТ-услуг и автоматизации модернизированных процессов на основе продукта Naumen Service Desk 4.0.

Всего в отраслевом мероприятии, поддерживаемом СИО клубами, Российским Союзом ИТ-директоров (СоДИТ), профессионалами ИТ-индустрии и бизнеса, приняли участие более 160 представителей компаний России и других стран.


International CIO Congress «White Nights»/Международный Конгресс ИТ-директоров «Белые Ночи» (www.event-house.ru) – ежегодное отраслевое мероприятие, которое проходит в Санкт-Петербурге и носит статус международного проекта, направленного на развитие ИТ-отрасли.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости