Новости

Все новости

Компания NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

В этом году программа IT Management Forum посвящена теме ИТ-сервисов и их новой роли в ландшафте корпоративных ИТ. Участники форума познакомятся с опытом реализации сервисного подхода, обсудят вопросы управления ИТ-активами, использование «облачных» и мобильных технологий для управления сервисами, а также применение принципов, методов и технологий ITSM в управлении бизнес-процессами предприятий.

Одним из важных событий форума станет премьера Naumen Service Desk 4.0, новой версии продукта, хорошо известного в российском сообществе специалистов ITSM. Выход версии 4.0 станет знаковым событием для рынка, поскольку открывает перед компаниями новый горизонт возможностей в применении сервисного подхода не только в ИТ-подразделениях, но и в сервисных службах самого различного профиля.

«На наш взгляд, появление Naumen Service Desk 4.0 – это действительно прорыв, настоящая революция на рынке программных продуктов для ITSM, поскольку ее возможности позволяют снять многие технические, финансовые и организационные барьеры на пути реализации сервисного подхода в компаниях, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN. – С помощью нашего продукта можно также решить любые задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов ИТ: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета».

Участники форума смогут познакомиться с ключевыми характеристиками Naumen Service Desk 4.0, увидеть демонстрацию возможностей, входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов, а также оценить предлагаемый уровень свободы в настройке рабочей среды пользователей, модели данных и процессов.

Приглашаем гостей и участников форума на выставочный стенд NAUMEN!

Подробнее о Naumen Service Desk 4.0 на сайте www.naumensd.ru

Информация о мероприятии  IT Management Forum

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости