Новости

Все новости

В Москве состоялась премьера Naumen Service Desk 4.0

23 мая 2012 года в Москве прошла официальная презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-подразделениями и сервисными службами. В честь этого события компания NAUMEN организовала конференцию, гостями которой стали более 200 руководителей и специалистов из России и стран ближнего зарубежья.

Конференция продемонстрировала новый уровень возможностей, который предлагает Naumen Service Desk 4.0 для реализации сервисной модели управления в ИТ-подразделениях и других службах предприятий. Эти возможности гостям конференции представили специалисты компании NAUMEN, принимавшие активное участие в проектировании и разработке новой версии.

Главная цель Naumen Service Desk 4.0 – устранение барьеров, мешающих компаниям улучшать процессы обслуживания своих клиентов и работу внутренних служб. Появившиеся в новой версии инструменты позволяют ускорить запуск и тиражирование автоматизированных процессов, повысить комфортность работы всех участников процесса обслуживания, а также снизить затраты на интеграцию с внешними приложениями.

«Мы стремимся обеспечить наших заказчиков инструментами, которые позволяют им улучшать качество обслуживания клиентов, – отметил в приветственной речи Кирилл Варламов, генеральный директор компании NAUMEN. – На наш взгляд, выход Naumen Service Desk 4.0 является знаковым событием для рынка, поскольку открывает новые возможности для построения качественного сервиса».

Фото с премьеры Sd 4.0
Фото с премьеры Sd 4.0

Ключевые характеристики новой версии стали отражением опыта, полученного компанией за время работы на рынке ITSM-проектов. «Основная ценность нашего продукта в том, что в нем реализованы требования и пожелания реальных заказчиков, собранные нами в ходе выполнения 250 проектов в компаниях разного масштаба в предыдущие годы. Именно поэтому новая версия проста, удобна, функциональна», – подчеркнул Кирилл Федулов, руководитель по развитию продукта Naumen Service Desk. Наряду с поддержкой 15 процессов ITIL v.3 продукт также способен решать любые задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета. Эти новые возможности отражены в слогане новой версии – «Больше, чем ITSM!».

Одним из важных преимуществ версии 4.0 является инструментарий настройки пользовательского интерфейса. Его возможности позволяют с минимальными затратами времени создавать представления любых объектов системы для разных ролей, за считанные минуты меняя названия, размеры и место расположения элементов интерфейса на экране. Рабочая среда пользователя легко персонализируется с помощью тем оформления и языковой локали. Всё это позволяет снизить затраты времени на выполнение операций и повысить прозрачность исполнения процессов. Об этих преимуществах продукта рассказала Юлия Закс, руководитель группы разработки Naumen Service Desk 4.0. Ее выступление сопровождала видеодемонстрация возможностей пользовательского интерфейса на примере обработки заявки пользователя и процесса управления поручениями.

Возможности Naumen Service Desk 4.0 в области создания прототипов процессов и их отладки были представлены на примере проектов, ставших первым полигоном для опробирования новой версии. Ведущий бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk Дмитрий Вострецов продемонстрировал применение инструментов проектирования процессов для двух разных кейсов – автоматизации службы техподдержки и ITSM-процессов в ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» (ИРО) и автоматизации смежных для ИТ процессов (управление договорами, учет времени и др.) в сервисном центре NAUMEN. «Широкие возможности настройки позволили без особых усилий сконфигурировать нестандартные процессы, не прибегая к изменениям исходного кода продукта. По сути, процесс настройки стал так же прост, как рисование на салфетке», – отметил докладчик. Кроме того, применение Naumen Service Desk 4.0 в каждом из этих проектов позволило с минимальными затратами обеспечить интеграцию с внешними приложениями и источниками данных.

Демонстрацией производительности новой версии стал еще один кейс – пилотный проект в call-центре «Гран». Применение в этой компании Naumen Service Desk 4.0 позволяет без снижения качества сервиса выполнять операции с большими объемами данных, в частности, производить быстрый поиск по любым параметрам в базе из более чем 1 млн. учетных объектов.

В отдельном докладе гостям конференции был представлен один из компонентов продукта - инструмент активного мониторинга Naumen Network Manager. Его возможности позволяют осуществлять многоуровневый контроль доступности сервисов – как в разрезе сетевой инфраструктуры, так и на уровне бизнес-процессов. О том, как элементы инфраструктуры влияют на качество предоставления бизнес-сервисов рассказали в совместном докладе Максим Демьянов, ведущий технический специалист и Ян Кузнецов, руководитель проектов компании NAUMEN. В качестве примера был рассмотрен проект в АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан). Основные цели, достигнутые в этом проекте - обеспечение качества и доступности услуг пользователям, быстрое и точное определение источника сбоя, а также - снижение затрат на поддержку ИТ.

В завершение конференции Дмитрий Рубин, руководитель направления продаж систем автоматизации процессов ИТ, подвел общий итог: «Сервисный подход, лежащий в основе ITSM, сегодня востребован и за пределами отношений бизнеса и ИТ. Применение этого подхода повышает эффективность любых структур, занятых сервисным обслуживанием, делает их деятельность прозрачнее для руководства и заказчиков. И наш продукт помогает сделать решение этих задач предельно эффективным». Дмитрий Рубин также познакомил гостей конференции с ценовой политикой новой версии, условиями технической поддержки и вариантами миграции с более ранних версий продукта.

Конференция завершилось вручением гостям подарков и сертификатов на обучение. В конце мероприятия всех ждал фуршет.

Презентации всех докладов конференции в ближайшее время будут опубликованы на сайте www.naumensd.ru вместе с подробной информацией о Naumen Service Desk 4.0.


    

Мнения участников конференции о новой версии Naumen Service Desk:

Хамид Нуриев, начальник отдела тех.поддержки, «Международный банк Азербайджана»:

— Конференция прошла на высоком уровне. Новый продукт Naumen SD 4.0 впечатлил гибкостью  настройки интерфейса и возможностью решать задачи, не связанные с ITSM.

Ольга Лесова, директор ЦОВ «Ростелеком»:

  — Спасибо за конференцию! Теперь новый продукт стал не только функциональным, но и по-настоящему красивым! Также появилось много новых нужных «фишек», упрощающих работу в системе.

Сергей Родичев, начальник отдела тех.поддержки, компания «Седьмой континент»:

— Мы пользуемся Naumen Service Desk на протяжении ряда лет. Версия 4.0 приятно удивила и очень порадовала. Планируем в ближайшее время миграцию на новую версию.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости