Новости

Все новости

Финтех-сервис автозаймов CarMoney оптимизировал работу телемаркетинга и службы коллекторов с помощью Naumen Contact Center

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.

Запросы, которые поступают на входящую линию CarMoney, теперь автоматически маршрутизируются на операторов в соответствии с тематикой: консультация по услугам, консультация о порядке оформления займов через мобильное приложение и личный кабинет, назначение встреч, сопровождение заключенных договоров и другие. Всего в рамках проекта была организована маршрутизация на восемь групп операторов, обладающих соответствующими навыками для обработки входящих звонков.

Благодаря интеграции решения Naumen Contact Center с хранилищем данных (DWH) клиенты CarMoney получили возможность уточнить размер задолженности в интерактивном голосовом меню (IVR), не дожидаясь соединения с оператором. Еще одним результатом проекта стала автоматизация исходящих звонков контактного центра. Без участия оператора стали совершаться информационные звонки клиентам о сумме платежа и дате планового погашения. При этом, настройки позволяют предоставить заемщику возможность соединиться со специалистом контакт-центра. Также группа операторов-коллекторов производит обзвон с напоминаниями, а операторы направления телемаркетинга осуществляют исходящие звонки потенциальным клиентам. В ближайшее время CarMoney планирует развитие IVR-сервисов путем добавления новых веток.

«Важными элементами, обеспечивающими устойчивое развитие бизнеса CarMoney, являются телефонные продажи и работа с просроченной задолженностью: от этапа Soft-collection до звонков клиентам, находящимся в статусе судебного или исполнительного производства. Технологии NAUMEN помогли сделать работу в этих направлениях более эффективной», — отметил Алексей Байков, директор по информационным технологиям CarMoney.

Для контроля работы контакт-центра CarMoney специалисты NAUMEN настроили в системе ряд кастомизированных отчетов: распределение нагрузки на специалистов, количество звонков и результаты их обработки, анализ эффективности автоматизированных исходящих обзвонов.

Кроме того, чтобы операторам было удобно работать с данными из других информационных систем, была реализована интеграция платформы NAUMEN с CTI-панелью (телефонией). Интеграция с системой 1 °C обеспечила возможность автоматической массовой загрузки заданий на исходящие обзвоны.

Справка

Финтех-сервис CarMoney на рынке с 2016 года и на текущий момент занимает лидирующие позиции в залоговом кредитовании. Федеральная сеть представлена в 68 регионах, работая через 1900 партнерских офисов. Флагманский офис CarMoney находится в Москве, в конце 2019 года компания открыла собственный офис в Санкт-Петербурге и расширила свое региональное присутствие за счет выхода на Дальний Восток, а также в Иркутск, Читу и малые города. С момента основания CarMoney выдано 46,4 тыс. займов на общую сумму 10,8 млрд рублей (по состоянию на 1 марта 2020 года). 

Похожие новости

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

Сотовый оператор Мотив и NAUMEN создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи

Телекоммуникационная группа «Мотив», один из ведущих операторов связи в Уральском федеральном округе, и компания NAUMEN, поставщик решений в сфере цифровой трансформации, создали комплексную систему управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP.

Все новости