Новости

Все новости

Финтех-сервис автозаймов CarMoney оптимизировал работу телемаркетинга и службы коллекторов с помощью Naumen Contact Center

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.

Запросы, которые поступают на входящую линию CarMoney, теперь автоматически маршрутизируются на операторов в соответствии с тематикой: консультация по услугам, консультация о порядке оформления займов через мобильное приложение и личный кабинет, назначение встреч, сопровождение заключенных договоров и другие. Всего в рамках проекта была организована маршрутизация на восемь групп операторов, обладающих соответствующими навыками для обработки входящих звонков.

Благодаря интеграции решения Naumen Contact Center с хранилищем данных (DWH) клиенты CarMoney получили возможность уточнить размер задолженности в интерактивном голосовом меню (IVR), не дожидаясь соединения с оператором. Еще одним результатом проекта стала автоматизация исходящих звонков контактного центра. Без участия оператора стали совершаться информационные звонки клиентам о сумме платежа и дате планового погашения. При этом, настройки позволяют предоставить заемщику возможность соединиться со специалистом контакт-центра. Также группа операторов-коллекторов производит обзвон с напоминаниями, а операторы направления телемаркетинга осуществляют исходящие звонки потенциальным клиентам. В ближайшее время CarMoney планирует развитие IVR-сервисов путем добавления новых веток.

«Важными элементами, обеспечивающими устойчивое развитие бизнеса CarMoney, являются телефонные продажи и работа с просроченной задолженностью: от этапа Soft-collection до звонков клиентам, находящимся в статусе судебного или исполнительного производства. Технологии NAUMEN помогли сделать работу в этих направлениях более эффективной», — отметил Алексей Байков, директор по информационным технологиям CarMoney.

Для контроля работы контакт-центра CarMoney специалисты NAUMEN настроили в системе ряд кастомизированных отчетов: распределение нагрузки на специалистов, количество звонков и результаты их обработки, анализ эффективности автоматизированных исходящих обзвонов.

Кроме того, чтобы операторам было удобно работать с данными из других информационных систем, была реализована интеграция платформы NAUMEN с CTI-панелью (телефонией). Интеграция с системой 1 °C обеспечила возможность автоматической массовой загрузки заданий на исходящие обзвоны.

Справка

Финтех-сервис CarMoney на рынке с 2016 года и на текущий момент занимает лидирующие позиции в залоговом кредитовании. Федеральная сеть представлена в 68 регионах, работая через 1900 партнерских офисов. Флагманский офис CarMoney находится в Москве, в конце 2019 года компания открыла собственный офис в Санкт-Петербурге и расширила свое региональное присутствие за счет выхода на Дальний Восток, а также в Иркутск, Читу и малые города. С момента основания CarMoney выдано 46,4 тыс. займов на общую сумму 10,8 млрд рублей (по состоянию на 1 марта 2020 года). 

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости