Новости

Все новости

NAUMEN вместе с партнерами расскажет об автоматизации закупок по 223-ФЗ на конференции в Москве

6 июня 2013 года в Москве пройдет конференция, посвященная вопросам автоматизации закупочной деятельности по федеральному закону №223-ФЗ. В ходе конференции специалисты компании NAUMEN, выступающей организатором мероприятия, и приглашенные эксперты поделятся с участниками опытом автоматизации закупочной деятельности.

«Вступление в силу закона 223-ФЗ стимулирует предприятия к применению системного подхода в управлении закупками и комплексной автоматизации закупочной деятельности, – отмечает Роман Довбня, заместитель гендиректора по документарным системам NAUMEN. – Автоматизация позволяет контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям и экономить до 20% закупочных бюджетов. На конференции мы вместе с нашими партнерами расскажем о лучшем российском опыте в этой области, рассмотрим ключевые аспекты автоматизации закупок и продемонстрируем различные варианты решения этих задач».

Гостям конференции будут продемонстрированы возможности информационной системы «Naumen GPMS – Управление закупками». Сегодня эту систему используют в своей деятельности более 50 тыс. организаторов закупок по 223-ФЗ и 94-ФЗ, работающих в различных регионах России.

Наряду с экспертами NAUMEN с практическими докладами выступят представители двух организаций, использующих Naumen GPMS для управления закупками. Участники конференции познакомятся с опытом использования электронной торговой площадки для организации закупок ФГУП «Почта России» и возможностями аутсорсинга закупочной деятельности на примере оператора электронных торгов Setonline.ru.

Программу конференции завершит круглый стол, посвященный обсуждению вопросов управления закупочной деятельностью и ее автоматизации.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости