Новости

Все новости

NAUMEN вместе с партнерами расскажет об автоматизации закупок по 223-ФЗ на конференции в Москве

6 июня 2013 года в Москве пройдет конференция, посвященная вопросам автоматизации закупочной деятельности по федеральному закону №223-ФЗ. В ходе конференции специалисты компании NAUMEN, выступающей организатором мероприятия, и приглашенные эксперты поделятся с участниками опытом автоматизации закупочной деятельности.

«Вступление в силу закона 223-ФЗ стимулирует предприятия к применению системного подхода в управлении закупками и комплексной автоматизации закупочной деятельности, – отмечает Роман Довбня, заместитель гендиректора по документарным системам NAUMEN. – Автоматизация позволяет контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям и экономить до 20% закупочных бюджетов. На конференции мы вместе с нашими партнерами расскажем о лучшем российском опыте в этой области, рассмотрим ключевые аспекты автоматизации закупок и продемонстрируем различные варианты решения этих задач».

Гостям конференции будут продемонстрированы возможности информационной системы «Naumen GPMS – Управление закупками». Сегодня эту систему используют в своей деятельности более 50 тыс. организаторов закупок по 223-ФЗ и 94-ФЗ, работающих в различных регионах России.

Наряду с экспертами NAUMEN с практическими докладами выступят представители двух организаций, использующих Naumen GPMS для управления закупками. Участники конференции познакомятся с опытом использования электронной торговой площадки для организации закупок ФГУП «Почта России» и возможностями аутсорсинга закупочной деятельности на примере оператора электронных торгов Setonline.ru.

Программу конференции завершит круглый стол, посвященный обсуждению вопросов управления закупочной деятельностью и ее автоматизации.

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости