Новости

Все новости

Участники конгресса «МИК-2012» познакомились с опытом NAUMEN в сфере построения инфраструктуры электронных госуслуг

Компания NAUMEN выступила в качестве партнера и участника Международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который проходил с 6 по 8 июня 2012 года в Омске. В рамках мероприятия NAUMEN провела тематическую сессию по вопросам обеспечения доступности электронных услуг и представила свои решения для создания технической инфраструктуры электронного правительства.

Международный информационный конгресс проводился по инициативе Правительства Омской области в пятый раз. В нем участвовали более 850 делегатов, среди которых – представители федеральных и региональных органов власти, руководители предприятий и ИТ-специалисты из 35 регионов России, а также – представители Германии, Казахстана и Украины.

В первый день конгресса специалисты NAUMEN провели тематическую сессию «Мониторинг электронного правительства. Контроль состояния обеспечивающей инфраструктуры или как сделать доступными электронные услуги для населения». В ходе сессии руководитель отдела внедрения Naumen Service Desk Ян Кузнецов представил основные принципы построения единой системы мониторинга электронного правительства. Ключевые аспекты обеспечения доступности электронных услуг были раскрыты на примере проекта, реализованного NAUMEN у национального оператора в сфере ИТ Республики Казахстан – АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»). Служба Service Desk этой компании обслуживает заявки как центрального аппарата госорганов Казахстана, так и ряда нацпроектов в области ИТ. Компанией NAUMEN была построена комплексная система, которая обеспечивает мониторинг работоспособности всех компонентов инфраструктуры и сервисов электронного правительства. Наряду с обеспечением непрерывности предоставляемых услуг за счет проактивного предотвращения сбоев система позволила снизить стоимость поддержки инфраструктуры.  «Благодаря комплексной поддержке инфраструктуры и сервисов электронного правительства достигнут высокий уровень качества предоставления госуслуг, – подчеркнул Ян Кузнецов. – С помощью мониторинга обеспечивается активное отслеживание состояния доступности как всех услуг, так и отдельной услуги путем визуального предоставления оперативной информации».

О применении продуктов NAUMEN для оказания муниципальных электронных услуг участники конгресса узнали в ходе круглого стола «Электронный муниципалитет: новые технологии взаимодействия с бизнесом и населением». Опыт обслуживания населения и организаций в Зеленоградском округе Москвы с помощью решений российского разработчика представил Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации Единого информационно-рассчетного центра Зеленограда. Предприятие на протяжении семи лет использует линейку программных продуктов NAUMEN. Как отметил спикер, применение call-центра и телекоммуникационных технологий, интегрированных с базами данных, системой обработки запросов, заявок и обращений, существенно повысило удобство предоставления услуг и снизило необходимость личной явки граждан на 70%.

Более детально познакомиться с предложениями NAUMEN для государственных и муниципальных органов власти гости и участники мероприятия имели возможность на выставочном стенде компании. На стенде были представлены такие программные продукты, как система управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk 4.0), система активного мониторинга инфраструктуры и бизнес процессов (Naumen Network Manager), а также – решение для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных (Naumen Phone). Посетители стенда активно интересовались не только продуктами разработчика, но также проектами NAUMEN, реализованными в государственном секторе.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости