Новости

Все новости

AI-платформа Naumen Erudite вошла в реестр отечественного ПО

Минкомсвязи России включила в единый реестр российского программного обеспечения решение Naumen Erudite, разработанное компанией NAUMEN. Платформа позволяет использовать технологии искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) для создания диалоговых роботов и внедрения их в клиентский сервис организаций.

Naumen Erudite содержит движок для обработки естественного языка и набор инструментов, необходимых для реализации всех стадий проекта роботизации. Интерфейсы платформы позволяют размечать данные, обучать робота поиску и интерпретации в живой речи собеседника намерений и фактов, проектировать сценарии обслуживания, отслеживать эффективность и контролировать качество его работы. При этом управление роботом возможно без навыков программирования, что повышает доступность AI-технологий для заказчика.

Благодаря алгоритмам машинного обучения (Machine Learning, ML) и глубинного обучения (Deep Learning, DL) роботы на платформе Naumen Erudite могут свободно ориентироваться в сотнях тематик, классифицировать обращения в контактный центр или службу поддержки, самостоятельно обслуживать вызовы и чаты с клиентами, а также достигать высокой конверсии при исходящих звонках. Сегодня роботы NAUMEN способны работать в 11 популярных каналах дистанционного обслуживания, среди которых социальные сети и мессенджеры.

«В разработке Naumen Erudite мы ориентируемся на один из ключевых трендов в применении интеллектуальных технологий, чрезвычайно актуальный и для госсектора: внедрение AI в. типовые бизнес-процессы, благодаря которому компании могут переключить живых сотрудников с рутинных задач на более сложные и оптимизировать сервисные расходы, — отметил Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — От подобных преобразований выигрывают и клиенты: часть вопросов поможет решить робот, которого не придется долго ждать на линии или в чате, а к решению сложных кейсов быстрее подключится оператор».

Сегодня роботы на платформе Naumen Erudite определяют тематику обращений и отслеживают посылки в Центре поддержки клиентов Почты России, помогают жителям столицы найти и вернуть эвакуированную машину через городской контакт-центр ДИТ Москвы, консультируют клиентов ОТП Банка и Промсвязьбанка, общаются с должниками в Мосэнергосбыте и принимают показания счетчиков во многих крупных энергосбытовых компаниях.

Напомним, что в реестр отечественного ПО входят 12 программных продуктов NAUMEN в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости