Новости

Все новости

Компания NAUMEN собрала казахстанских операторов связи для обсуждения вопросов развития телеком-бизнеса

12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить прибыльность с помощью правильно организованной работы call-центра.

В работе круглого стола, посвященного вопросам эффективного управления бизнес-процессами в телекоммуникационных компаниях, приняли активное участие руководители и специалисты компаний «Казахтелеком», «Алтел», KazTransCom, Kcell, «Алматытелеком», «Современные Телекоммуникационные Системы», и др.

Представители компании NAUMEN рассказали участникам встречи о задачах и особенностях технического учета ресурсов и сервисов, ключевых аспектах организации комплексного мониторинга инфраструктуры и качества предоставляемых услуг, взаимодействия с call-центром и информационными системами класса Inventory и Trouble Ticketing, а также – подробно остановились на вопросах повышения прибыльности бизнеса за счет оптимизации работы call-центра оператора связи. В формате дискуссии обсудили актуальные вопросы: выгоднее ли иметь собственный call-центр или пользоваться услугами аутсорсинговых контакт-центров, как повысить качество и скорость обслуживания абонентов на первой линии, необходима ли интеграция call-центра с другими системами, и т.д.

Участники круглого стола познакомились с опытом NAUMEN в области решения задач учета и управления эксплуатацией систем, мониторинга инфраструктуры на примерах проектов в телекоммуникационных компаниях «Воля», «Глобус-Телеком», InteretZet и «Акадо».

«Основные игроки телеком-рынка Казахстана отмечают усиление конкуренции. В связи с этим, главные приоритеты телекомов в текущий момент – укрепление позиций на рынке, оптимизация затрат и повышение эффективности бизнеса, – говорит Дмитрий Белов, руководитель направления Telecom компании NAUMEN. – У NAUMEN есть успешный опыт решения этих задач для российских операторов связи. Надеемся, что наши компетенции и предлагаемые инструменты будут востребованы казахстанскими компаниями».

Гости мероприятия отметили высокий уровень организации и проведения круглого стола.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости