Новости

Все новости

Компания NAUMEN собрала казахстанских операторов связи для обсуждения вопросов развития телеком-бизнеса

12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить прибыльность с помощью правильно организованной работы call-центра.

В работе круглого стола, посвященного вопросам эффективного управления бизнес-процессами в телекоммуникационных компаниях, приняли активное участие руководители и специалисты компаний «Казахтелеком», «Алтел», KazTransCom, Kcell, «Алматытелеком», «Современные Телекоммуникационные Системы», и др.

Представители компании NAUMEN рассказали участникам встречи о задачах и особенностях технического учета ресурсов и сервисов, ключевых аспектах организации комплексного мониторинга инфраструктуры и качества предоставляемых услуг, взаимодействия с call-центром и информационными системами класса Inventory и Trouble Ticketing, а также – подробно остановились на вопросах повышения прибыльности бизнеса за счет оптимизации работы call-центра оператора связи. В формате дискуссии обсудили актуальные вопросы: выгоднее ли иметь собственный call-центр или пользоваться услугами аутсорсинговых контакт-центров, как повысить качество и скорость обслуживания абонентов на первой линии, необходима ли интеграция call-центра с другими системами, и т.д.

Участники круглого стола познакомились с опытом NAUMEN в области решения задач учета и управления эксплуатацией систем, мониторинга инфраструктуры на примерах проектов в телекоммуникационных компаниях «Воля», «Глобус-Телеком», InteretZet и «Акадо».

«Основные игроки телеком-рынка Казахстана отмечают усиление конкуренции. В связи с этим, главные приоритеты телекомов в текущий момент – укрепление позиций на рынке, оптимизация затрат и повышение эффективности бизнеса, – говорит Дмитрий Белов, руководитель направления Telecom компании NAUMEN. – У NAUMEN есть успешный опыт решения этих задач для российских операторов связи. Надеемся, что наши компетенции и предлагаемые инструменты будут востребованы казахстанскими компаниями».

Гости мероприятия отметили высокий уровень организации и проведения круглого стола.

Похожие новости

NAUMEN представила шесть проектов на конкурс «Проект года 2019» профессионального сообщества GlobalCIO | DigitalExperts

В пяти номинациях представлены проекты в области модернизации контактных центров и создания роботизированных систем для ПАО «Ростелеком», ОТП Банка, ДИТ г. Москвы, АО «Мосэнергосбыт» и компании Ингосстрах. На награду также претендует проект по созданию умного портала для работы с документами в ПАО «Газпром нефть».

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Все новости