Новости

Все новости

Проекты NAUMEN в сфере промышленности и предоставления услуг населению будут обеспечивать цифровую трансформацию регионов

АНО «Цифровая экономика» включила три проекта NAUMEN в базу эффективных кейсов для цифровой трансформации субъектов РФ: интеллектуальную поисковую систему, портал самообслуживания клиентов и голосовых роботов на платформе Naumen Erudite. Кейсы NAUMEN, которые уже внедрены в некоторых регионах страны, доказали свою эффективность и могут быть реализованы в других субъектах России.

Интеллектуальная поисковая система, которая развернута в Научно-техническом центре «Газпромнефти», снижает на 50% затраты на ежедневный поиск больших массивов информации в корпоративных цифровых хранилищах и открытых источниках. Кроме того, за счет распознания системой документов, которые ранее были недоступны для поиска из-за формата и качества данных, база для работы с информацией увеличивается на 30%. В поисковой системе применяются технологии машинного обучения и обработки естественного языка (NLP, Natural Language Processing), что позволяет предоставить пользователям точные и развернутые ответы на сложные вопросы, связанные с производственными процессами, оказанием услуг и прикладными исследованиями.

Проекты NAUMEN, в рамках которых были внедрены порталы самообслуживания клиентов, реализованы в 24 регионах страны. С помощью портала организация взаимодействует с клиентами и внутренними потребителями услуг в круглосуточном режиме. Через портал клиенты отправляют обращения различного типа: информацию о сбоях, запросы на обслуживание, отслеживают ход их обработки, самостоятельно решают проблемы с помощью базы знаний, оценивают поставщика услуг и качество выполненной работы. Обработка обращений в режиме самообслуживания на 80% снижает нагрузку на сервисные службы. Стоимость обработки типовых обращений уменьшается более чем в 10 раз за счет автоматической маршрутизации заявок на исполнителей, минуя предварительную обработку первой линией поддержки.

В сфере розничной торговли и услуг населению NAUMEN также готов тиражировать в регионы свой опыт по внедрению голосовых роботов и чат-ботов. Платформа Naumen Erudite позволяет создавать роботов на базе диалогового искусственного интеллекта, которые общаются с человеком на естественном языке. Время на обработку вызовов сокращается за счет интеллектуальной классификации обращения и полного обслуживания клиента без участия оператора.

Решение реализовано для Центра поддержки клиентов Почты России. Благодаря высокоточному определению тематики 500 тыс. входящих звонков ежемесячно и роботизированной обработке запросов на отслеживание посылок, финансовые затраты организации на обслуживание обращений снизились в шесть раз. Кроме того, голосовые роботы NAUMEN принимают показания счетчиков в энергосбытовых компаниях нескольких субъектов РФ.

Как подчеркнул директор по региональной политике организации «Цифровая экономика» Александр Зорин, все цифровые решения, которые вошли в новый релиз, обладают экономической, социальной и управленческой эффективностью.

«Благодаря инициативе АНО „Цифровая экономика“ внедрение информационных технологий в экономику должно ускориться, что особенно важно в условиях новой цифровой реальности, — отметил Игорь Кириченко, CEO компании NAUMEN. — Мы рассчитываем, что в рамках этого проекта сможем применить 18-летний опыт нашей компании в управлении цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом для повышения конкурентоспособности региональных предприятий и организаций».

Справка

Кейсы цифровой трансформации — АНО «Цифровая экономика» при участии ведущих российских компаний цифровой экономики, представителей федеральных органов власти и институтов развития создала базу эффективных кейсов для развития цифровой экономики в субъектах РФ в 2018 году. Представленные кейсы, масштабирование которых возможно в регионах России, направлены на улучшение качества жизни граждан, повышение эффективности бизнеса и государственного управления. В настоящее время база объединяет более 200 решений. 

Похожие новости

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участвуйте, чтобы узнать, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра.

Все новости