Новости

Все новости

NAUMEN – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM) по отчету IDC

Компания NAUMEN достигла заметных успехов на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM). К такому выводу пришли авторы независимого исследования, проведенного международной компанией IDC.

Согласно данным исследования, рыночная доля NAUMEN в сегменте ПО ITOM составила 2,8%. «По таксономии IDC, в рынок ITOM попадают 6 крупных классов решений, при этом NAUMEN пока покрывает своими продуктами только половину из них. Тем приятнее для нас, что даже в таком крупном срезе NAUMEN – единственный российский вендор, отмеченный в официальном обзоре рынка ITOM. Это первое независимое признание наших успехов в этом сегменте, что ценно вдвойне. И наши собственные оценки близки к расчетам, произведенным IDC, – прокомментировал Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – В наших планах – существенно увеличить в ближайшие годы эту долю за счет вышедшего недавно на рынок Naumen Service Desk 4.0 и предстоящего выхода Naumen Network Manager 5.0. Мы уверены, что интерес к нашим решениям среди заказчиков на этом рынке значительно возрастет».

Как отмечают аналитики IDC, объем данного рынка в 2011 году вырос более чем на 25% и составил 144,2 млн. долларов США в ценах конечных пользователей. Основными факторами, стимулировавшими развитие рынка ПО оперативного управления ИТ и сетевой инфраструктурой, стали взрывной рост объемов обрабатываемых данных и вызванная им необходимость более широкого применения конвергентных решений и соответствующих программных средств управления. Согласно данным обзора, в пятерку ведущих поставщиков вошли иностранные компании – IBM, HP, Microsoft, VMware, CA Technologies. Суммарно на их долю пришлось более 75% рынка. «В отличие от более зрелых ИТ-рынков, в России затраты на программное обеспечение управления системами и сетями все еще занимают незначительную часть в общих инвестициях в создание ИТ-инфраструктур, – считает аналитик IDC Виктор Цыганков. – Это позволяет говорить о наличии значительного потенциала для развития данного сегмента рынка ПО».

По прогнозам IDC, объем российского рынка ПО ITOM увеличится в 2012 году на 17% за счет продолжения инвестиций в создание и развитие корпоративных и коммерческих центров обработки данных и дальнейшего проникновения облачных технологий.


IDC (www.idcrussia.com) – международная компания, специализирующаяся на исследованиях рынка и консалтинге. Созданная в 1995 году, IDC Russia завоевала репутацию главного источника данных и прогнозов на исследуемых ею сегментах рынка информационных технологий. Компания предлагает исследования, основанные на проверенных методологиях, опыте работы в 43 странах мира, постоянных контактах с местными компаниями и полной, оберегаемой независимости.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости