Новости

Все новости

Голосовой робот в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы вошел в список финалистов конкурса СХ WORLD AWARDS

Завершен первый этап голосования, по итогам которого определился короткий список финалистов ежегодного профессионального конкурса СХ WORLD AWARDS. В число претендентов на победу в номинации «Инновация в клиентском опыте» вошел голосовой робот в Общегородском контакт-центре г. Москвы.

Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite подключен к обслуживанию горячей линии «Московский транспорт», принимая обращения по вопросам эвакуации автомобиля. При соединении с абонентом робот просит назвать государственный номер эвакуированного автомобиля, формирует поисковый запрос по базе данных, после чего сообщает детали эвакуации и адрес спецстоянки, на которую была доставлена машина. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если лицо, которое будет забирать автомобиль, не является собственником эвакуированного транспортного средства. В настоящее время робот успешно обслуживает 80% звонков, связанных с эвакуацией.

Внедрение голосового робота, способного одновременно обрабатывать большое количество обращений, свело к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорило процесс обслуживания. Подобная оперативность очень важна с точки зрения клиентского опыта, поскольку владельцы эвакуированных автомобилей испытывают сильный стресс и стремятся как можно быстрее получить информацию о его местонахождении.

Справка

СХ WORLD AWARDS — самая большая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. В сезоне 2019/20 года конкурсанты борются за победу в 22 номинациях. Полный список финалистов представлен на сайте конкурса.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости