Новости

Все новости

Голосовой робот в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы вошел в список финалистов конкурса СХ WORLD AWARDS

Завершен первый этап голосования, по итогам которого определился короткий список финалистов ежегодного профессионального конкурса СХ WORLD AWARDS. В число претендентов на победу в номинации «Инновация в клиентском опыте» вошел голосовой робот в Общегородском контакт-центре г. Москвы.

Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite подключен к обслуживанию горячей линии «Московский транспорт», принимая обращения по вопросам эвакуации автомобиля. При соединении с абонентом робот просит назвать государственный номер эвакуированного автомобиля, формирует поисковый запрос по базе данных, после чего сообщает детали эвакуации и адрес спецстоянки, на которую была доставлена машина. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если лицо, которое будет забирать автомобиль, не является собственником эвакуированного транспортного средства. В настоящее время робот успешно обслуживает 80% звонков, связанных с эвакуацией.

Внедрение голосового робота, способного одновременно обрабатывать большое количество обращений, свело к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорило процесс обслуживания. Подобная оперативность очень важна с точки зрения клиентского опыта, поскольку владельцы эвакуированных автомобилей испытывают сильный стресс и стремятся как можно быстрее получить информацию о его местонахождении.

Справка

СХ WORLD AWARDS — самая большая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. В сезоне 2019/20 года конкурсанты борются за победу в 22 номинациях. Полный список финалистов представлен на сайте конкурса.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости