Новости

Все новости

Голосовой робот в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы вошел в список финалистов конкурса СХ WORLD AWARDS

Завершен первый этап голосования, по итогам которого определился короткий список финалистов ежегодного профессионального конкурса СХ WORLD AWARDS. В число претендентов на победу в номинации «Инновация в клиентском опыте» вошел голосовой робот в Общегородском контакт-центре г. Москвы.

Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite подключен к обслуживанию горячей линии «Московский транспорт», принимая обращения по вопросам эвакуации автомобиля. При соединении с абонентом робот просит назвать государственный номер эвакуированного автомобиля, формирует поисковый запрос по базе данных, после чего сообщает детали эвакуации и адрес спецстоянки, на которую была доставлена машина. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если лицо, которое будет забирать автомобиль, не является собственником эвакуированного транспортного средства. В настоящее время робот успешно обслуживает 80% звонков, связанных с эвакуацией.

Внедрение голосового робота, способного одновременно обрабатывать большое количество обращений, свело к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорило процесс обслуживания. Подобная оперативность очень важна с точки зрения клиентского опыта, поскольку владельцы эвакуированных автомобилей испытывают сильный стресс и стремятся как можно быстрее получить информацию о его местонахождении.

Справка

СХ WORLD AWARDS — самая большая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. В сезоне 2019/20 года конкурсанты борются за победу в 22 номинациях. Полный список финалистов представлен на сайте конкурса.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости