Новости

Все новости

Голосовой робот в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы вошел в список финалистов конкурса СХ WORLD AWARDS

Завершен первый этап голосования, по итогам которого определился короткий список финалистов ежегодного профессионального конкурса СХ WORLD AWARDS. В число претендентов на победу в номинации «Инновация в клиентском опыте» вошел голосовой робот в Общегородском контакт-центре г. Москвы.

Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite подключен к обслуживанию горячей линии «Московский транспорт», принимая обращения по вопросам эвакуации автомобиля. При соединении с абонентом робот просит назвать государственный номер эвакуированного автомобиля, формирует поисковый запрос по базе данных, после чего сообщает детали эвакуации и адрес спецстоянки, на которую была доставлена машина. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если лицо, которое будет забирать автомобиль, не является собственником эвакуированного транспортного средства. В настоящее время робот успешно обслуживает 80% звонков, связанных с эвакуацией.

Внедрение голосового робота, способного одновременно обрабатывать большое количество обращений, свело к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорило процесс обслуживания. Подобная оперативность очень важна с точки зрения клиентского опыта, поскольку владельцы эвакуированных автомобилей испытывают сильный стресс и стремятся как можно быстрее получить информацию о его местонахождении.

Справка

СХ WORLD AWARDS — самая большая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. В сезоне 2019/20 года конкурсанты борются за победу в 22 номинациях. Полный список финалистов представлен на сайте конкурса.

Похожие новости

Кто переживет пандемию: лишь каждая пятая организация в стране может полностью работать удаленно

Компания NAUMEN опросила ИТ-специалистов российских организаций о готовности перевести сотрудников на удаленную работу в период пандемии COVID-19. Более 78% опрошенных сообщили, что их компании предоставляют персоналу удаленный доступ на период домашней изоляции и нерабочего месяца, при этом имеющейся информационной инфраструктуры достаточно. Однако лишь в 24% предприятий готовы перевести на домашний офис весь штат сотрудников.

Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы). 

Проекты NAUMEN в сфере промышленности и предоставления услуг населению будут обеспечивать цифровую трансформацию регионов

АНО «Цифровая экономика» включила три проекта NAUMEN в базу эффективных кейсов для цифровой трансформации субъектов РФ: интеллектуальную поисковую систему, портал самообслуживания клиентов и голосовых роботов на платформе Naumen Erudite. Кейсы NAUMEN, которые уже внедрены в некоторых регионах страны, доказали свою эффективность и могут быть реализованы в других субъектах России.

Все новости