Новости

Все новости

NAUMEN в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2011 года

Компания NAUMEN традиционно вошла в российский ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний, продемонстрировав высокие показатели роста по итогам 2011 года.

В отчете, подготовленном CNews Analytics, авторы опираются на рост совокупной выручки предприятий за годовой период. У NAUMEN этот показатель увеличился на 28,6%, в сравнении с данными за 2010 г., и составил 607 000 тыс. руб. Штатная численность сотрудников выросла на 19% и составила 247 человек.

«NAUMEN стабильно входит в российский ТОП-100 на протяжении нескольких лет подряд, из года в год уверенно поднимаясь в рейтинге. Так, по итогам 2011 года мы поднялись на пять позиций вверх, в сравнении с 2010. Аналогичную динамику демонстрировали и годом ранее, – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Достижение отличных показателей роста – свидетельство высокого доверия рынка к компании, поставляющей надежные программные продукты собственной разработки. Предлагая востребованное ПО, а также, располагая лучшими практиками и экспертизой в области реализации ИТ-проектов, мы, прежде всего, ориентируемся на потребности клиентов и комплексно решаем их проблемы».


Агентство CNews Analytics (www.cnews.ru) специализируется на подготовке аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций с 2002 года. Основные направления работы: рейтинги; обзоры; исследования; информационно-аналитическое сопровождение государственных и корпоративных программ.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости