Новости

Все новости

NAUMEN в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2011 года

Компания NAUMEN традиционно вошла в российский ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний, продемонстрировав высокие показатели роста по итогам 2011 года.

В отчете, подготовленном CNews Analytics, авторы опираются на рост совокупной выручки предприятий за годовой период. У NAUMEN этот показатель увеличился на 28,6%, в сравнении с данными за 2010 г., и составил 607 000 тыс. руб. Штатная численность сотрудников выросла на 19% и составила 247 человек.

«NAUMEN стабильно входит в российский ТОП-100 на протяжении нескольких лет подряд, из года в год уверенно поднимаясь в рейтинге. Так, по итогам 2011 года мы поднялись на пять позиций вверх, в сравнении с 2010. Аналогичную динамику демонстрировали и годом ранее, – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Достижение отличных показателей роста – свидетельство высокого доверия рынка к компании, поставляющей надежные программные продукты собственной разработки. Предлагая востребованное ПО, а также, располагая лучшими практиками и экспертизой в области реализации ИТ-проектов, мы, прежде всего, ориентируемся на потребности клиентов и комплексно решаем их проблемы».


Агентство CNews Analytics (www.cnews.ru) специализируется на подготовке аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций с 2002 года. Основные направления работы: рейтинги; обзоры; исследования; информационно-аналитическое сопровождение государственных и корпоративных программ.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости