Новости

Все новости

NAUMEN в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2011 года

Компания NAUMEN традиционно вошла в российский ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний, продемонстрировав высокие показатели роста по итогам 2011 года.

В отчете, подготовленном CNews Analytics, авторы опираются на рост совокупной выручки предприятий за годовой период. У NAUMEN этот показатель увеличился на 28,6%, в сравнении с данными за 2010 г., и составил 607 000 тыс. руб. Штатная численность сотрудников выросла на 19% и составила 247 человек.

«NAUMEN стабильно входит в российский ТОП-100 на протяжении нескольких лет подряд, из года в год уверенно поднимаясь в рейтинге. Так, по итогам 2011 года мы поднялись на пять позиций вверх, в сравнении с 2010. Аналогичную динамику демонстрировали и годом ранее, – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Достижение отличных показателей роста – свидетельство высокого доверия рынка к компании, поставляющей надежные программные продукты собственной разработки. Предлагая востребованное ПО, а также, располагая лучшими практиками и экспертизой в области реализации ИТ-проектов, мы, прежде всего, ориентируемся на потребности клиентов и комплексно решаем их проблемы».


Агентство CNews Analytics (www.cnews.ru) специализируется на подготовке аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций с 2002 года. Основные направления работы: рейтинги; обзоры; исследования; информационно-аналитическое сопровождение государственных и корпоративных программ.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости