Новости

Все новости

NAUMEN в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2011 года

Компания NAUMEN традиционно вошла в российский ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний, продемонстрировав высокие показатели роста по итогам 2011 года.

В отчете, подготовленном CNews Analytics, авторы опираются на рост совокупной выручки предприятий за годовой период. У NAUMEN этот показатель увеличился на 28,6%, в сравнении с данными за 2010 г., и составил 607 000 тыс. руб. Штатная численность сотрудников выросла на 19% и составила 247 человек.

«NAUMEN стабильно входит в российский ТОП-100 на протяжении нескольких лет подряд, из года в год уверенно поднимаясь в рейтинге. Так, по итогам 2011 года мы поднялись на пять позиций вверх, в сравнении с 2010. Аналогичную динамику демонстрировали и годом ранее, – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Достижение отличных показателей роста – свидетельство высокого доверия рынка к компании, поставляющей надежные программные продукты собственной разработки. Предлагая востребованное ПО, а также, располагая лучшими практиками и экспертизой в области реализации ИТ-проектов, мы, прежде всего, ориентируемся на потребности клиентов и комплексно решаем их проблемы».


Агентство CNews Analytics (www.cnews.ru) специализируется на подготовке аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций с 2002 года. Основные направления работы: рейтинги; обзоры; исследования; информационно-аналитическое сопровождение государственных и корпоративных программ.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости