Новости

Все новости

NAUMEN в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2011 года

Компания NAUMEN традиционно вошла в российский ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний, продемонстрировав высокие показатели роста по итогам 2011 года.

В отчете, подготовленном CNews Analytics, авторы опираются на рост совокупной выручки предприятий за годовой период. У NAUMEN этот показатель увеличился на 28,6%, в сравнении с данными за 2010 г., и составил 607 000 тыс. руб. Штатная численность сотрудников выросла на 19% и составила 247 человек.

«NAUMEN стабильно входит в российский ТОП-100 на протяжении нескольких лет подряд, из года в год уверенно поднимаясь в рейтинге. Так, по итогам 2011 года мы поднялись на пять позиций вверх, в сравнении с 2010. Аналогичную динамику демонстрировали и годом ранее, – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Достижение отличных показателей роста – свидетельство высокого доверия рынка к компании, поставляющей надежные программные продукты собственной разработки. Предлагая востребованное ПО, а также, располагая лучшими практиками и экспертизой в области реализации ИТ-проектов, мы, прежде всего, ориентируемся на потребности клиентов и комплексно решаем их проблемы».


Агентство CNews Analytics (www.cnews.ru) специализируется на подготовке аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций с 2002 года. Основные направления работы: рейтинги; обзоры; исследования; информационно-аналитическое сопровождение государственных и корпоративных программ.

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости