Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник ITMF-2013

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера X Российского форума по ИТ Сервис-менеджменту (ITMF-2013) и примет участие в деловой программе мероприятия. Форум пройдет 6 июня 2013 года в Москве по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, 4.

Программа ITMF-2013 включает мероприятия разных форматов, в ходе которых будут подведены итоги развития концепций управления ИТ за прошедшее десятилетие и обобщен опыт управления корпоративными информационными сервисами, накопленный за это время на российских предприятиях. Также участники форума обсудят новые тенденции, перспективные задачи и методологии в области управления ИТ и за пределами ITSM.

Компания NAUMEN представит доклад в рамках тематической секции «ITSM за пределами ИТ». В качестве инструмента автоматизации процессов за рамками ITSM все больше компаний начинают использовать решение Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора, который, в отличие от систем такого класса, является сервисной платформой и максимально отвечает потребностям бизнеса. Наряду с применением решения за пределами ИТ сегодня приоритетным направлением развития продукта становится ориентация на выполнение задачи управления лояльностью клиентов в сети Интернет.

Руководитель по развитию Naumen Service Desk Кирилл Федулов в ходе доклада расскажет о влиянии сети Интернет на бизнес и репутацию бренда, о бизнес-критичности «репутационных» инцидентов, особенно в B2C сегменте, и необходимости предоставлять клиентам удобные средства взаимодействия со службой поддержки. Также, в рамках доклада он представит возможности инструмента, позволяющего формализовать и автоматизировать процессы поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети.

В работе форума также примут участие партнеры NAUMEN и заказчики, успешно использующие Naumen Service Desk не только для управления ИТ-услугами, но и процессами за пределами ИТ. Так в секции, посвященной вопросам применения сервисного подхода в бизнес-деятельности, Дмитрий Мельников, менеджер по стандартизации процессов ИТ ГК «Дикси», представит опыт использования возможностей Naumen Service Desk в реализации сервисного подхода и решении потребностей бизнеса в обслуживании заявок административно-хозяйственного обеспечения (АХО) магазинов крупного ритейлера.

Приглашаем на тематическую секцию «ITSM за пределами ИТ» (секция 3):

16:00-16:25 – доклад «Стоит ли бояться Интернета или Какие услуги обязательно «купит» генеральный директор B2C компании?», Кирилл Федулов, руководитель по развитию Naumen Service Desk, Naumen

17:40-18:00 – доклад «Хозяйственный сервисный подход на больших масштабах, или «повышаем эффективность служб АХО», Дмитрий Мельников, менеджер по стандартизации процессов ИТ, ГК «Дикси»

Подробнее о ITMF-2013 

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости