Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник ITMF-2013

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера X Российского форума по ИТ Сервис-менеджменту (ITMF-2013) и примет участие в деловой программе мероприятия. Форум пройдет 6 июня 2013 года в Москве по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, 4.

Программа ITMF-2013 включает мероприятия разных форматов, в ходе которых будут подведены итоги развития концепций управления ИТ за прошедшее десятилетие и обобщен опыт управления корпоративными информационными сервисами, накопленный за это время на российских предприятиях. Также участники форума обсудят новые тенденции, перспективные задачи и методологии в области управления ИТ и за пределами ITSM.

Компания NAUMEN представит доклад в рамках тематической секции «ITSM за пределами ИТ». В качестве инструмента автоматизации процессов за рамками ITSM все больше компаний начинают использовать решение Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора, который, в отличие от систем такого класса, является сервисной платформой и максимально отвечает потребностям бизнеса. Наряду с применением решения за пределами ИТ сегодня приоритетным направлением развития продукта становится ориентация на выполнение задачи управления лояльностью клиентов в сети Интернет.

Руководитель по развитию Naumen Service Desk Кирилл Федулов в ходе доклада расскажет о влиянии сети Интернет на бизнес и репутацию бренда, о бизнес-критичности «репутационных» инцидентов, особенно в B2C сегменте, и необходимости предоставлять клиентам удобные средства взаимодействия со службой поддержки. Также, в рамках доклада он представит возможности инструмента, позволяющего формализовать и автоматизировать процессы поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети.

В работе форума также примут участие партнеры NAUMEN и заказчики, успешно использующие Naumen Service Desk не только для управления ИТ-услугами, но и процессами за пределами ИТ. Так в секции, посвященной вопросам применения сервисного подхода в бизнес-деятельности, Дмитрий Мельников, менеджер по стандартизации процессов ИТ ГК «Дикси», представит опыт использования возможностей Naumen Service Desk в реализации сервисного подхода и решении потребностей бизнеса в обслуживании заявок административно-хозяйственного обеспечения (АХО) магазинов крупного ритейлера.

Приглашаем на тематическую секцию «ITSM за пределами ИТ» (секция 3):

16:00-16:25 – доклад «Стоит ли бояться Интернета или Какие услуги обязательно «купит» генеральный директор B2C компании?», Кирилл Федулов, руководитель по развитию Naumen Service Desk, Naumen

17:40-18:00 – доклад «Хозяйственный сервисный подход на больших масштабах, или «повышаем эффективность служб АХО», Дмитрий Мельников, менеджер по стандартизации процессов ИТ, ГК «Дикси»

Подробнее о ITMF-2013 

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости