Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

Компания NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова на должность директора департамента информационных систем управления.

Федор Краснов будет отвечать за управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных. С его приходом компания усилит направление интеллектуального анализа текста и применение цифровых двойников для повышения эффективности бизнес-процессов.

До NAUMEN с 2015 года Федор Краснов занимался научной деятельностью в «Газпромнефть НТЦ» (Научно-технический центр), в его обязанности входили задачи по цифровизации технологической стратегии, применению ИИ в камеральных работах и планировании полевых работ. С 2005 по 2011 годы Краснов отвечал за цифровую трансформацию в телеком-операторе AKADO Group в должности вице-президента по ИТ и бизнес-процессам. После был приглашен присоединиться к команде Фонда «Сколково» в качестве Директора программ «Виртуальное Сколково» и «Умный город».

Федор Краснов окончил Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», факультет экспериментальной и теоретической физики, кандидат технических наук. Имеет международные сертификаты по машинному обучению (Machine Learning), глубинному обучению (Deep Learning) и анализу больших данных (Big Data), автор более 50 научных статей. Получил степень MBA в London Metropolitan University.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости