Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

Компания NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова на должность директора департамента информационных систем управления.

Федор Краснов будет отвечать за управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных. С его приходом компания усилит направление интеллектуального анализа текста и применение цифровых двойников для повышения эффективности бизнес-процессов.

До NAUMEN с 2015 года Федор Краснов занимался научной деятельностью в «Газпромнефть НТЦ» (Научно-технический центр), в его обязанности входили задачи по цифровизации технологической стратегии, применению ИИ в камеральных работах и планировании полевых работ. С 2005 по 2011 годы Краснов отвечал за цифровую трансформацию в телеком-операторе AKADO Group в должности вице-президента по ИТ и бизнес-процессам. После был приглашен присоединиться к команде Фонда «Сколково» в качестве Директора программ «Виртуальное Сколково» и «Умный город».

Федор Краснов окончил Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», факультет экспериментальной и теоретической физики, кандидат технических наук. Имеет международные сертификаты по машинному обучению (Machine Learning), глубинному обучению (Deep Learning) и анализу больших данных (Big Data), автор более 50 научных статей. Получил степень MBA в London Metropolitan University.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости