Новости

Все новости

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ

В финал международного профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» вышли сразу три проекта компании NAUMEN. Голосовой робот в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и чат-бот для клиентской поддержки «Промсвязьбанка» номинированы как «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта». Проект автоматизации Единого контактного центра Казначейства России вошел в короткий список претендентов на главную награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Голосовой робот на базе Naumen Erudite в Общегородском контактном центре г. Москвы обслуживает клиентов, позвонивших на горячую линию «Московский транспорт». Робот осуществляет поиск эвакуированных автомобилей; сообщает дату, время, инициатора эвакуации и адрес спецстоянки, на которую была доставлена машина. Кроме того, робот информирует о порядке действий, необходимых для возврата эвакуированного автомобиля законному владельцу. В рабочие часы диалоговый ассистент обслуживает 80% звонков по поводу эвакуации — эта доля продолжает расти и со временем должна приблизиться к 100%.

Виртуальный ассистент Иван на сайте и в мобильном приложении «Промсвязьбанка» отвечает на вопросы, касающиеся банковских продуктов и услуг, в том числе работы систем дистанционного банковского обслуживания. Робот Иван, который создан на базе платформы Naumen Erudite, умеет распознавать запросы с учетом разных коммуникативных паттернов и формулировок, а также предоставлять 5 дистанционных сервисов, связанных с расчетным обслуживанием. В настоящий момент виртуальный ассистент использует более 100 сценариев, многие из которых являются разветвленными и закрывают несколько вопросов клиента из разных предметных областей.

В рамках проекта Единого контактного центра Казначейства России была выполнена замена системы на базе продуктов Asterisk и Avaya решением на основе Naumen Contact Center. Модернизированная платформа предоставила необходимую гибкость и производительность для поддержки меняющихся бизнес-процессов и дальнейшего развития контакт-центра Федерального Казначейства, обрабатывающего обращения участников бюджетного процесса во всех 11 часовых поясах Российской Федерации.

Финалисты были объявлены в рамках веб-трансляции на портале сообщества СallСenterGuru 5 февраля 2020. Конкурсанты продолжат участие во втором, заключительном этапе голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения состоится 24 марта 2020 в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве на одной площадке с крупнейшей отраслевой выставкой и конференцией CCWF 2020.

Справка

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В состав Жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2019/2020 года в конкурсе принимают участие 310 номинантов, победителей ждет более 80 наград.

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости