ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками
Компания MONT, крупнейший дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, завершила внедрение решений NAUMEN для автоматизации собственного контакт-центра и сервисной службы. Проект позволил оптимизировать информационно-техническую поддержку клиентов и партнеров компании, а также организовать эффективное управление исходящим телемаркетингом.
Контакт-центр MONT, который был развернут на платформе Naumen Contact Center, принимает входящие вызовы, связанные с поддержкой поставляемых программных продуктов, услуг и сервисов, а также совершает исходящие вызовы, направленные на профилирование клиентской базы, уведомление и запись партнеров и клиентов на предстоящие мероприятия и акции, информирование о событиях, необходимости продления или сроках лицензирования. Кроме того, доступны такие функции, как формирование отчетов о качестве работы операторов, экспорт отчетов в системе бизнес-аналитики Microsoft Power BI, формирование заданий на прослушивание совершенных диалогов, которые направляются супервизорам для оценки уровня сервиса.
Благодаря готовой интеграции коммуникационной платформы с решением Naumen Service Desk, заявки на поддержку формируются в системе автоматически, а в интерфейсе программного телефона оператора есть быстрый доступ к ранее созданным заявкам.
Внедрение Naumen Service Desk также позволило обеспечить единые стандарты качества оказания ИТ-услуг как партнерам и клиентам, так и сотрудникам компании в целом, оптимизировать затраты на обслуживание заявок, повысить скорость предоставления услуг. Через мобильное приложение NAUMEN специалисты службы поддержки MONT могут удаленно работать с задачами, инцидентами, запросами на обслуживание и согласованиями.
В рамках проекта создан портал самообслуживания, который содержит навигатор запросов, ленту новостей, поиск и фильтрацию по каталогу услуг и базе знаний. В результате сотрудники могут самостоятельно регистрировать заявки, отслеживать их статус и вести переписку со службой поддержки.
«Перед нашей компанией стояла задача развернуть инфраструктуру для контакт-центра с возможностью удаленного администрирования и технической поддержки, — отметил Павел Фурса, начальник отдела технической поддержки MONT. — Выбор решений NAUMEN, которые были уже интегрированы между собой, позволил нам сократить не только бюджет проекта, но и сроки его реализации».
«Любому бизнесу, и в особенности высокотехнологичному, при переходе на новые цифровые решения важна бесшовность и скорость внедрения, — подчеркнул Дмитрий Булкин, директор по развитию бизнеса компании NAUMEN. — Наши продукты позволяют комплексно решать актуальные бизнес-задачи: они легко интегрируются как друг с другом, так и с ИТ-инфраструктурой компаний. Проект c MONT обеспечил эффективное взаимодействие службы поддержки компании с 700 внутренними сотрудниками, а также с внешними партнерами и клиентами».
Справка
ГК MONT начала свою деятельность в 1991 году и в настоящее время является одним из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России и СНГ. Филиалы и представительства MONT представлены во всех федеральных округах России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Монголии. Партнерская сеть MONT включает более 5000 организаций — от крупнейших системных интеграторов до небольших компаний. Продуктовый портфель MONT включает более 90 поставщиков по направлениям: облачные сервисы, безопасность, виртуализация, САПР и графика, российское ПО и т. д.
Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.
2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.
Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.
Мы используем куки-файлы, чтобы наш сайт был максимально удобным для вас. Нажимая «Согласен», вы даете согласие на их использование в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен
Охотники за цифровизацией Рассказываем, что происходит в диджитал-сфере: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.Присоединиться к каналу