Новости

Все новости

ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками

Компания MONT, крупнейший дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, завершила внедрение решений NAUMEN для автоматизации собственного контакт-центра и сервисной службы. Проект позволил оптимизировать информационно-техническую поддержку клиентов и партнеров компании, а также организовать эффективное управление исходящим телемаркетингом.

Контакт-центр MONT, который был развернут на платформе Naumen Contact Center, принимает входящие вызовы, связанные с поддержкой поставляемых программных продуктов, услуг и сервисов, а также совершает исходящие вызовы, направленные на профилирование клиентской базы, уведомление и запись партнеров и клиентов на предстоящие мероприятия и акции, информирование о событиях, необходимости продления или сроках лицензирования. Кроме того, доступны такие функции, как формирование отчетов о качестве работы операторов, экспорт отчетов в системе бизнес-аналитики Microsoft Power BI, формирование заданий на прослушивание совершенных диалогов, которые направляются супервизорам для оценки уровня сервиса.

Благодаря готовой интеграции коммуникационной платформы с решением Naumen Service Desk, заявки на поддержку формируются в системе автоматически, а в интерфейсе программного телефона оператора есть быстрый доступ к ранее созданным заявкам.

Внедрение Naumen Service Desk также позволило обеспечить единые стандарты качества оказания ИТ-услуг как партнерам и клиентам, так и сотрудникам компании в целом, оптимизировать затраты на обслуживание заявок, повысить скорость предоставления услуг. Через мобильное приложение NAUMEN специалисты службы поддержки MONT могут удаленно работать с задачами, инцидентами, запросами на обслуживание и согласованиями.

В рамках проекта создан портал самообслуживания, который содержит навигатор запросов, ленту новостей, поиск и фильтрацию по каталогу услуг и базе знаний. В результате сотрудники могут самостоятельно регистрировать заявки, отслеживать их статус и вести переписку со службой поддержки.

«Перед нашей компанией стояла задача развернуть инфраструктуру для контакт-центра с возможностью удаленного администрирования и технической поддержки, — отметил Павел Фурса, начальник отдела технической поддержки MONT. — Выбор решений NAUMEN, которые были уже интегрированы между собой, позволил нам сократить не только бюджет проекта, но и сроки его реализации».

«Любому бизнесу, и в особенности высокотехнологичному, при переходе на новые цифровые решения важна бесшовность и скорость внедрения, — подчеркнул Дмитрий Булкин, директор по развитию бизнеса компании NAUMEN. — Наши продукты позволяют комплексно решать актуальные бизнес-задачи: они легко интегрируются как друг с другом, так и с ИТ-инфраструктурой компаний. Проект c MONT обеспечил эффективное взаимодействие службы поддержки компании с 700 внутренними сотрудниками, а также с внешними партнерами и клиентами».

Справка

ГК MONT начала свою деятельность в 1991 году и в настоящее время является одним из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России и СНГ. Филиалы и представительства MONT представлены во всех федеральных округах России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Монголии. Партнерская сеть MONT включает более 5000 организаций — от крупнейших системных интеграторов до небольших компаний. Продуктовый портфель MONT включает более 90 поставщиков по направлениям: облачные сервисы, безопасность, виртуализация, САПР и графика, российское ПО и т. д. 

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости