Новости

Все новости

NAUMEN вошел в список самых быстрорастущих компаний национального рейтинга «ТехУспех-2019»

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов и облачных сервисов, включена в национальный рейтинг российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний «ТехУспех-2019». Среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., вендор вошел в десятку лидеров в двух номинациях: быстрорастущих и инновационных компаний.

Diplom_GK_NAUMEN_1200.jpg

По данным Российской венчурной компании (РВК), ежегодно составляющей рейтинг, в 2019 году для участия рассматривались 3600 компаний, но в итоговый список вошли 110.

В категории быстрорастущих предприятий среднего сегмента NAUMEN занял четвертую строчку рейтинга. По итогам 2018 финансового года компания показала 47% рост выручки, что опережает среднюю динамику по рынку: по данным РУССОФТ, российский рынок ИТ в 2018 году увеличился на 10%.

Кроме того, члены Экспертного совета оценили инновационность продуктового портфеля компании: в этой категории она расположена на девятой строчке рейтинга. В 2018 году доля решений, в которых используются технологии искусственного интеллекта, в обороте вендора увеличилась до 57%, а выручка по отдельным направлениям умных технологий выросла на 300%.

Среди интеллектуальных решений вендора — платформа Naumen Erudite для создания роботов, которые общаются с человеком на естественном языке, и внедрения их в клиентский сервис. Продукт Naumen Legal Tech использует инструменты анализа данных для повышения качества и ускорения работы с нормативными актами, договорами и другими документами. Компания также предлагает клиентам создание информационных систем управления экспертной деятельностью. С помощью продукта клиент сможет автоматизировать процесс проведения экспертизы любой сложности.

Кроме того, флагманскими продуктами компании являются Naumen Service Desk  — решение для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях, а также Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.

NAUMEN попадает в рейтинг второй год подряд. Результаты «ТехУспех-2018» позволили компании войти в программу «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» (Национальные чемпионы) Минэкономразвития РФ.

Справка

Рейтинг «ТехУспех» составляется ежегодно с 2012 года. Его цель — поиск, мониторинг и продвижение перспективных технологических компаний. Принять участие в рейтинге могут частные высокотехнологичные компании не моложе четырех лет, среднегодовой темп роста выручки которых составляет не менее 10%-20% за последние пять лет, и с объемом выручки за прошлый год от 100 млн до 30 млрд руб.

Особенностью рейтинга 2019 года стала фокусировка на выявлении быстроразвивающихся технологических компаний, перспективных в контексте новых рынков Национальной технологической инициативы (НТИ) и их проектов, которым может быть оказана финансовая поддержка в выходе на международные рынки и создании новой продукции. http://www.ratingtechup.ru/

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости