Новости

Все новости

NAUMEN вошел в список самых быстрорастущих компаний национального рейтинга «ТехУспех-2019»

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов и облачных сервисов, включена в национальный рейтинг российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний «ТехУспех-2019». Среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., вендор вошел в десятку лидеров в двух номинациях: быстрорастущих и инновационных компаний.

Diplom_GK_NAUMEN_1200.jpg

По данным Российской венчурной компании (РВК), ежегодно составляющей рейтинг, в 2019 году для участия рассматривались 3600 компаний, но в итоговый список вошли 110.

В категории быстрорастущих предприятий среднего сегмента NAUMEN занял четвертую строчку рейтинга. По итогам 2018 финансового года компания показала 47% рост выручки, что опережает среднюю динамику по рынку: по данным РУССОФТ, российский рынок ИТ в 2018 году увеличился на 10%.

Кроме того, члены Экспертного совета оценили инновационность продуктового портфеля компании: в этой категории она расположена на девятой строчке рейтинга. В 2018 году доля решений, в которых используются технологии искусственного интеллекта, в обороте вендора увеличилась до 57%, а выручка по отдельным направлениям умных технологий выросла на 300%.

Среди интеллектуальных решений вендора — платформа Naumen Erudite для создания роботов, которые общаются с человеком на естественном языке, и внедрения их в клиентский сервис. Продукт Naumen Legal Tech использует инструменты анализа данных для повышения качества и ускорения работы с нормативными актами, договорами и другими документами. Компания также предлагает клиентам создание информационных систем управления экспертной деятельностью. С помощью продукта клиент сможет автоматизировать процесс проведения экспертизы любой сложности.

Кроме того, флагманскими продуктами компании являются Naumen Service Desk  — решение для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях, а также Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.

NAUMEN попадает в рейтинг второй год подряд. Результаты «ТехУспех-2018» позволили компании войти в программу «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» (Национальные чемпионы) Минэкономразвития РФ.

Справка

Рейтинг «ТехУспех» составляется ежегодно с 2012 года. Его цель — поиск, мониторинг и продвижение перспективных технологических компаний. Принять участие в рейтинге могут частные высокотехнологичные компании не моложе четырех лет, среднегодовой темп роста выручки которых составляет не менее 10%-20% за последние пять лет, и с объемом выручки за прошлый год от 100 млн до 30 млрд руб.

Особенностью рейтинга 2019 года стала фокусировка на выявлении быстроразвивающихся технологических компаний, перспективных в контексте новых рынков Национальной технологической инициативы (НТИ) и их проектов, которым может быть оказана финансовая поддержка в выходе на международные рынки и создании новой продукции. http://www.ratingtechup.ru/

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости