Новости

Все новости

NAUMEN вошел в список самых быстрорастущих компаний национального рейтинга «ТехУспех-2019»

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов и облачных сервисов, включена в национальный рейтинг российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний «ТехУспех-2019». Среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., вендор вошел в десятку лидеров в двух номинациях: быстрорастущих и инновационных компаний.

Diplom_GK_NAUMEN_1200.jpg

По данным Российской венчурной компании (РВК), ежегодно составляющей рейтинг, в 2019 году для участия рассматривались 3600 компаний, но в итоговый список вошли 110.

В категории быстрорастущих предприятий среднего сегмента NAUMEN занял четвертую строчку рейтинга. По итогам 2018 финансового года компания показала 47% рост выручки, что опережает среднюю динамику по рынку: по данным РУССОФТ, российский рынок ИТ в 2018 году увеличился на 10%.

Кроме того, члены Экспертного совета оценили инновационность продуктового портфеля компании: в этой категории она расположена на девятой строчке рейтинга. В 2018 году доля решений, в которых используются технологии искусственного интеллекта, в обороте вендора увеличилась до 57%, а выручка по отдельным направлениям умных технологий выросла на 300%.

Среди интеллектуальных решений вендора — платформа Naumen Erudite для создания роботов, которые общаются с человеком на естественном языке, и внедрения их в клиентский сервис. Продукт Naumen Legal Tech использует инструменты анализа данных для повышения качества и ускорения работы с нормативными актами, договорами и другими документами. Компания также предлагает клиентам создание информационных систем управления экспертной деятельностью. С помощью продукта клиент сможет автоматизировать процесс проведения экспертизы любой сложности.

Кроме того, флагманскими продуктами компании являются Naumen Service Desk  — решение для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях, а также Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.

NAUMEN попадает в рейтинг второй год подряд. Результаты «ТехУспех-2018» позволили компании войти в программу «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» (Национальные чемпионы) Минэкономразвития РФ.

Справка

Рейтинг «ТехУспех» составляется ежегодно с 2012 года. Его цель — поиск, мониторинг и продвижение перспективных технологических компаний. Принять участие в рейтинге могут частные высокотехнологичные компании не моложе четырех лет, среднегодовой темп роста выручки которых составляет не менее 10%-20% за последние пять лет, и с объемом выручки за прошлый год от 100 млн до 30 млрд руб.

Особенностью рейтинга 2019 года стала фокусировка на выявлении быстроразвивающихся технологических компаний, перспективных в контексте новых рынков Национальной технологической инициативы (НТИ) и их проектов, которым может быть оказана финансовая поддержка в выходе на международные рынки и создании новой продукции. http://www.ratingtechup.ru/

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости