Новости

Все новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

На первом этапе работы специалисты NAUMEN автоматизировали процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание в НКБИ, оптимизировали каталог услуг, средства отчетности и учета обращений клиентов. Система Naumen Service Desk была интегрирована с формой обратной связи сайта компании и с внутренним порталом самообслуживания. Использование системы позволило упорядочить работу с клиентами по всему спектру оказываемых услуг за счёт сквозной цифровизации. Кроме того, для принятия своевременных мер по улучшению параметров обслуживания была добавлена функция формирования статистики и отчетов в режиме реального времени.

Прием и первичная обработка писем, которые поступают от клиентов через форму на сайте, также были полностью автоматизированы с помощью технологий NAUMEN. Автоматическая классификация сообщений позволила снять нагрузку с первой линии поддержки, а также ускорить время обработки заявок.

«Стремительное развитие НБКИ как инфраструктурного института кредитного рынка потребовало от нас перехода на полностью автоматизированный цифровой формат услуг взаимодействия с клиентами, — отметил Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ. — При этом благодаря высокому профессионализму специалистов NAUMEN, данная оптимизация всех процессов была осуществлена в рекордно короткие сроки. Также хотелось бы отметить, что важнейший шаг по цифровизации всех сервисов НБКИ был осуществлен нами на базе российской платформы Naumen Service Desk».

«Использование единой цифровой платформы позволяет компаниям оптимизировать затраты за счёт роботизации рутинных операций, улучшать клиентский опыт, повышать прозрачность процессов внутри организации. В конечном итоге, все это положительно влияет на эффективность бизнеса», — подчеркнул Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN.

Справка

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки кредитных рисков, прогнозной аналитики. По состоянию на 1 ноября 2019 года Бюро консолидирует информацию о кредитах более 99 млн заемщиков, предоставляемую свыше 4 000 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.
НБКИ реализует проект стандартизированной оценки кредитного качества российских заемщиков — «Персональный кредитный рейтинг» (ПКР).

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости