Новости

Все новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

На первом этапе работы специалисты NAUMEN автоматизировали процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание в НКБИ, оптимизировали каталог услуг, средства отчетности и учета обращений клиентов. Система Naumen Service Desk была интегрирована с формой обратной связи сайта компании и с внутренним порталом самообслуживания. Использование системы позволило упорядочить работу с клиентами по всему спектру оказываемых услуг за счёт сквозной цифровизации. Кроме того, для принятия своевременных мер по улучшению параметров обслуживания была добавлена функция формирования статистики и отчетов в режиме реального времени.

Прием и первичная обработка писем, которые поступают от клиентов через форму на сайте, также были полностью автоматизированы с помощью технологий NAUMEN. Автоматическая классификация сообщений позволила снять нагрузку с первой линии поддержки, а также ускорить время обработки заявок.

«Стремительное развитие НБКИ как инфраструктурного института кредитного рынка потребовало от нас перехода на полностью автоматизированный цифровой формат услуг взаимодействия с клиентами, — отметил Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ. — При этом благодаря высокому профессионализму специалистов NAUMEN, данная оптимизация всех процессов была осуществлена в рекордно короткие сроки. Также хотелось бы отметить, что важнейший шаг по цифровизации всех сервисов НБКИ был осуществлен нами на базе российской платформы Naumen Service Desk».

«Использование единой цифровой платформы позволяет компаниям оптимизировать затраты за счёт роботизации рутинных операций, улучшать клиентский опыт, повышать прозрачность процессов внутри организации. В конечном итоге, все это положительно влияет на эффективность бизнеса», — подчеркнул Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN.

Справка

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки кредитных рисков, прогнозной аналитики. По состоянию на 1 ноября 2019 года Бюро консолидирует информацию о кредитах более 99 млн заемщиков, предоставляемую свыше 4 000 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.
НБКИ реализует проект стандартизированной оценки кредитного качества российских заемщиков — «Персональный кредитный рейтинг» (ПКР).

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости