Новости

Все новости

Ведущий экономический вуз Дальнего Востока проведет прием абитуриентов по-новому с помощью Naumen University

В Хабаровской государственной академии экономики и права (ХГАЭП) стартовал проект по модернизации программного средства управления приемной кампанией вуза. Новые возможности Naumen University позволят вузу в ходе приемной кампании 2013 года в ежедневном режиме передавать данные о поступающих в Федеральную информационную систему (ФИС ЕГЭ и приема). Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

Информационно-аналитическая система Naumen University успешно используется в ХГАЭП с 2010 года. В текущем году с его помощью вуз в четвертый раз проведет приемную кампанию. Согласно новым требованиям законодательства в сфере образования, все российские вузы обязаны вносить информацию о ходе приема абитуриентов в ФИС ЕГЭ и приема. В этом году данные о поступающих должны передаваться в ФИС ежедневно.

Для интеграции Naumen University с Федеральной информационной системой ЕГЭ и приема специалисты NAUMEN разработали отдельный модуль, который позволяет в автоматическом режиме передавать данные в ФИС. «Использование модуля позволило нашим клиентам успешно передать в ФИС результаты прошлой приемной компании и своевременно выполнить требования Минобрнауки, – говорит Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – К приемной кампании этого года мы усовершенствуем ряд функций модуля, сделав интеграцию более гибкой. Это даст возможность при внесении локальных изменений в ранее подготовленные сведения динамически формировать данные для отправки в ФИС и автоматически транслировать изменения в отправляемые данные».

В рамках проекта NAUMEN предстоит решить ряд других задач по адаптации системы, включая доработку форм выходных документов с учетом изменившихся требований.

«Информационно-аналитическая система Naumen University за время ее эксплуатации показала себя как надежный и гибкий инструмент. Использование решения позволило нашей академии организовать прием документов не только в приемной комиссии в Хабаровске, но и в филиалах, тем самым, повысить конкурентоспособность вуза на региональном рынке образовательных услуг», – рассказывает Ирина Миронова, первый проректор по учебной работе ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права».

Решение Naumen University для автоматизации приемной кампании выбрали многие вузы по всей России, в том числе Уральский федеральный университет, показавший в 2012 году третий в стране результат по количеству принятых заявлений абитуриентов. Проведение приемной кампании с помощью комплексной системы позволяет вузам регистрировать абитуриентов через Интернет, дает возможность организовать самостоятельную регистрацию, снижает затраты на проведение конкурса и подготовку как текущей, так и итоговой отчетности.


ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права» (http://www.ael.ru/) – один из ведущих центров подготовки кадров экономико-правового профиля на территории Дальнего Востока России. Ведет свою историю с 1970 г.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости