Новости

Все новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений электронной почты (24,6% рынка), а также по количеству рабочих мест для обработки сообщений в чат-системах (26,3% рынка).

Согласно исследованию, инсталляции продуктов иностранных вендоров Avaya, Cisco и Genesys развернуты в 23%, 17% и 13% исследованных АКЦ соответственно.

Аналитики iKS-Consulting подсчитали, что АКЦ, использующие решения на платформе NAUMEN, ежедневно обрабатывают более 1 млн голосовых и текстовых вызовов. Так, в общем рейтинге по обработке голосовых вызовов вторую строчку занимает аутсорсинговый контакт-центр ГРАН — 410 тыс. звонков в день, на 6 месте — New Contact с 175 тыс. звонков в день. В рейтинге по количеству обрабатываемых текстовых сообщений в чатах и социальных сетях ГРАН занимает первое место — 35 тыс сообщений в день, а New Contact и Next Contact, обрабатывающие более 30 тыс. сообщений ежедневно, на 5 и 6 местах соответственно.

В рейтинге 2019 года крупнейших АКЦ России по количеству рабочих мест, занятых в аутсорсинговых проектах, контакт-центр New Contact находится на 4 строчке (2182 рабочих места), ГРАН — на 7 позиции (1440 рабочих мест). Обе площадки работают на платформе Naumen Contact Center.

«На протяжении последних пяти лет доля рынка, которую занимает решения NAUMEN для контактных центров, стабильно растет, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Возросшую популярность наших платформ можно объяснить широкими функциональными и интеграционными возможностями, надежностью, а главное — удобными пользовательскими интерфейсами, позволяющими быстро настраивать и запускать аутсорсинговые проекты без участия программистов. Мы также помогаем нашим заказчикам реализовать полноценный омниканальный сервис, обслуживать клиентов в популярных текстовых каналах: электронной почте, веб-чатах, мессенджерах и соцсетях».

Исследование проводилось в июле-октябре 2019 года при участии Национальной ассоциации контактных центров по методике, разработанной iKS-Consulting. В рамках исследования составлен рейтинг аутсорсинговых контакт-центров России 2019, который включает оценку долей игроков по выручке, количеству рабочих мест и другим показателям. Один из разделов посвящен сравнительному анализу программных решений, используемых участниками рынка.

Справка

iKS-Consulting (www.iks-consulting.ru) — международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 10 лет. 

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости