Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры расскажут о «рабочем дне господина Сервиса» на конференции itSMF

13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»».

Темы докладов:

  • Как спланировать рабочий день «г-на Сервиса». Эволюция сервисного подхода в компании. Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, NAUMEN
  • Рост и развитие «г-на Сервиса». Переход к сервисной модели с уровня ИТ к уровню всей компании. Денис Чуприк, директор ДИТ, ТК «Красный куб»
  • Когда возможности превышают ожидания. Влияние инструмента на объемы автоматизации «г-на Сервиса». Георгий Хохлов, начальник управления эксплуатации услуг, Платежная система «Рапида»
  • Диагностика «здоровья г-на Сервиса». Комплексный подход к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес-сервисами. Максим Демьянов, ведущий тех.специалист, NAUMEN
  • Подведение итогов дня «г-на Сервиса». «Показать все, что скрыто». Мастер-класс по анализу ключевых характеристик процессов поддержки и математической трактовки результатов. Алексей Шейфлер, руководитель проектов, NAUMEN

Приглашаем на тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса» ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб поддержки ИТ-сервисов предприятий, технических директоров, профессионалов в области ИТ.

Модератор секции: Дмитрий Рубин, компания NAUMEN

Начало секции: в 14:00

Место проведения: Россия, Москва, Международный ИВЦ «ИнфоПространство. (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)

Подробнее о конференции

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости