NAUMEN и партнеры расскажут о «рабочем дне господина Сервиса» на конференции itSMF
13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4).
Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»».
Темы докладов:
- Как спланировать рабочий день «г-на Сервиса». Эволюция сервисного подхода в компании. Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, NAUMEN
- Рост и развитие «г-на Сервиса». Переход к сервисной модели с уровня ИТ к уровню всей компании. Денис Чуприк, директор ДИТ, ТК «Красный куб»
- Когда возможности превышают ожидания. Влияние инструмента на объемы автоматизации «г-на Сервиса». Георгий Хохлов, начальник управления эксплуатации услуг, Платежная система «Рапида»
- Диагностика «здоровья г-на Сервиса». Комплексный подход к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес-сервисами. Максим Демьянов, ведущий тех.специалист, NAUMEN
- Подведение итогов дня «г-на Сервиса». «Показать все, что скрыто». Мастер-класс по анализу ключевых характеристик процессов поддержки и математической трактовки результатов. Алексей Шейфлер, руководитель проектов, NAUMEN
Приглашаем на тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса» ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб поддержки ИТ-сервисов предприятий, технических директоров, профессионалов в области ИТ.
Модератор секции: Дмитрий Рубин, компания NAUMEN
Начало секции: в 14:00
Место проведения: Россия, Москва, Международный ИВЦ «ИнфоПространство. (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)