Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры расскажут о «рабочем дне господина Сервиса» на конференции itSMF

13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»».

Темы докладов:

  • Как спланировать рабочий день «г-на Сервиса». Эволюция сервисного подхода в компании. Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, NAUMEN
  • Рост и развитие «г-на Сервиса». Переход к сервисной модели с уровня ИТ к уровню всей компании. Денис Чуприк, директор ДИТ, ТК «Красный куб»
  • Когда возможности превышают ожидания. Влияние инструмента на объемы автоматизации «г-на Сервиса». Георгий Хохлов, начальник управления эксплуатации услуг, Платежная система «Рапида»
  • Диагностика «здоровья г-на Сервиса». Комплексный подход к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес-сервисами. Максим Демьянов, ведущий тех.специалист, NAUMEN
  • Подведение итогов дня «г-на Сервиса». «Показать все, что скрыто». Мастер-класс по анализу ключевых характеристик процессов поддержки и математической трактовки результатов. Алексей Шейфлер, руководитель проектов, NAUMEN

Приглашаем на тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса» ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб поддержки ИТ-сервисов предприятий, технических директоров, профессионалов в области ИТ.

Модератор секции: Дмитрий Рубин, компания NAUMEN

Начало секции: в 14:00

Место проведения: Россия, Москва, Международный ИВЦ «ИнфоПространство. (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)

Подробнее о конференции

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости