Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры расскажут о «рабочем дне господина Сервиса» на конференции itSMF

13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»».

Темы докладов:

  • Как спланировать рабочий день «г-на Сервиса». Эволюция сервисного подхода в компании. Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, NAUMEN
  • Рост и развитие «г-на Сервиса». Переход к сервисной модели с уровня ИТ к уровню всей компании. Денис Чуприк, директор ДИТ, ТК «Красный куб»
  • Когда возможности превышают ожидания. Влияние инструмента на объемы автоматизации «г-на Сервиса». Георгий Хохлов, начальник управления эксплуатации услуг, Платежная система «Рапида»
  • Диагностика «здоровья г-на Сервиса». Комплексный подход к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес-сервисами. Максим Демьянов, ведущий тех.специалист, NAUMEN
  • Подведение итогов дня «г-на Сервиса». «Показать все, что скрыто». Мастер-класс по анализу ключевых характеристик процессов поддержки и математической трактовки результатов. Алексей Шейфлер, руководитель проектов, NAUMEN

Приглашаем на тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса» ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб поддержки ИТ-сервисов предприятий, технических директоров, профессионалов в области ИТ.

Модератор секции: Дмитрий Рубин, компания NAUMEN

Начало секции: в 14:00

Место проведения: Россия, Москва, Международный ИВЦ «ИнфоПространство. (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)

Подробнее о конференции

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости