Новости

Все новости

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

«Рынок BPM в России находится в стадии бурного роста и развития, — рассказала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Российские компании начали постепенно приходить к процессному подходу и сквозному управлению исполняемыми бизнес-процессами. На динамику рынка серьезно повлиял последний экономический кризис, который сподвигнул компании к оптимизации деятельности».

За последнее время специалистами компании были выполнены проекты различной сложности для нескольких десятков крупных заказчиков из различных отраслей экономки. В основе проектов лежит Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) — гибкая платформа, которая позволяет построить информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Naumen SMР проверена в работе на тысячах одновременных пользователей и миллионах объектов в базе.

«В сегодняшнюю эпоху цифровой трансформации, когда компаниям для развития нужно иметь возможность не просто оптимизировать свою деятельность, а существенно менять бизнес-стратегию, процессы и людей, BPM-платформа становится фундаментом планомерных и постоянных изменений и улучшений», — отметила Анна Кузнецова.

Напомним, что платформа Naumen SMP внесена в реестр российского ПО. Это универсальная web-платформа, ориентированная на создание SaaS и On-Premises-решений. Основным преимуществом использования платформы является скорость конфигурирования и автоматизации процессов, а также наличие комплекса удобных инструментов, используя которые можно решать задачи в области умной автоматизации сервисных и бизнес-процессов.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости