Новости

Все новости

NAUMEN и компания «КвадроСофт» провели VIII ежегодную партнерскую конференцию в Минске

В Минске состоялась ежегодная практическая конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).

В работе конференции приняли участие представители банков, государственных организаций, ритейла, промышленности и других секторов экономики Республики Беларусь. Руководители и специалисты ИТ-подразделений и служб технической поддержки ознакомились с технологическими возможностями и особенностями платформы NSMP.

Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания NAUMEN, представил предварительные результаты деятельности компании в 2019 году и рассказал о содержании последних релизов NSMP (4.10, 4.11).

Доклад Алексея Зяблицева, руководителя отдела продаж департамента систем автоматизации ИТ и бизнес-процессов NAUMEN, был посвящен успешным проектам миграций на платформу Naumen SMP с аналогичного класса решений сторонних разработчиков (HP SM, BMC Remedy SD, CA SD, Microsoft SD, Ivanti SD и др.). Алексей сделал акцент на причинах и целесообразности миграции: значительном снижении расходов на техническую поддержку и сопровождение решений, наличии русскоязычной службы технической поддержки на территории Республики Беларусь. Он подробно осветил все аспекты проектов, что заслужило высокую оценку слушателей.

Представители «КвадроСофт» рассказали о развитии платформы NSMP и ее возможностях в расширении автоматизированных услуг за рамками ИТ. Также были рассмотрены особенности архитектуры платформы NSMP и ее компоненты. Специалисты «КвадроСофт» организовали полнофункциональный стенд, благодаря которому участники конференции смогли своими глазами увидеть, как настраивается и работает система.

В заключительном докладе представитель компании «Банковский процессинговый центр» рассказал об эволюции решения системы Naumen SMP внутри предприятия: от классического Service Desk до автоматизации более 40 различных бизнес-процессов.

Прошедшая конференция предоставила возможность участникам обсудить вопросы построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом, обменяться мнениями о перспективах развития ИТ-сферы и поделиться своим опытом.

Похожие новости

«АтомЭнергоСбыт» и Naumen расширяют применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе

Энергосбытовая компания «АтомЭнергоСбыт» и российский вендор-интегратор программного обеспечения Naumen модернизируют контакт-центр на базе интеллектуальной платформы для управления клиентским опытом Naumen.

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

Все новости