Новости

Все новости

NAUMEN и компания «КвадроСофт» провели VIII ежегодную партнерскую конференцию в Минске

В Минске состоялась ежегодная практическая конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).

В работе конференции приняли участие представители банков, государственных организаций, ритейла, промышленности и других секторов экономики Республики Беларусь. Руководители и специалисты ИТ-подразделений и служб технической поддержки ознакомились с технологическими возможностями и особенностями платформы NSMP.

Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания NAUMEN, представил предварительные результаты деятельности компании в 2019 году и рассказал о содержании последних релизов NSMP (4.10, 4.11).

Доклад Алексея Зяблицева, руководителя отдела продаж департамента систем автоматизации ИТ и бизнес-процессов NAUMEN, был посвящен успешным проектам миграций на платформу Naumen SMP с аналогичного класса решений сторонних разработчиков (HP SM, BMC Remedy SD, CA SD, Microsoft SD, Ivanti SD и др.). Алексей сделал акцент на причинах и целесообразности миграции: значительном снижении расходов на техническую поддержку и сопровождение решений, наличии русскоязычной службы технической поддержки на территории Республики Беларусь. Он подробно осветил все аспекты проектов, что заслужило высокую оценку слушателей.

Представители «КвадроСофт» рассказали о развитии платформы NSMP и ее возможностях в расширении автоматизированных услуг за рамками ИТ. Также были рассмотрены особенности архитектуры платформы NSMP и ее компоненты. Специалисты «КвадроСофт» организовали полнофункциональный стенд, благодаря которому участники конференции смогли своими глазами увидеть, как настраивается и работает система.

В заключительном докладе представитель компании «Банковский процессинговый центр» рассказал об эволюции решения системы Naumen SMP внутри предприятия: от классического Service Desk до автоматизации более 40 различных бизнес-процессов.

Прошедшая конференция предоставила возможность участникам обсудить вопросы построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом, обменяться мнениями о перспективах развития ИТ-сферы и поделиться своим опытом.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости