Новости

Все новости

В Москве состоялась премьера Naumen Contact Center 6.0

18 сентября в Москве прошла конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», посвященная выходу на рынок нового решения компании NAUMEN для контакт-центров, работающих в сегменте B2C – Naumen Contact Center 6.0.

В приветственном слове Игорь Кириченко, коммерческий директор NAUMEN, кратко рассказал о портфеле предложений компании и сообщил гостям конференции, что согласно результатам независимых исследований рынка компания NAUMEN сегодня занимает лидирующие позиции среди российских разработчиков программного обеспечения для call-центров, а также входит в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России.

Основным мотивом для появления Naumen Contact Center стало стремление создать решение, которое сможет объединить в себе все инструменты, необходимые для эффективной работы фронт-офиса в компаниях розничного бизнеса, отметил в своем выступлении Алексей Садовский, руководитель направления продаж и продвижения call-центров. Часть компонентов новое решение унаследовало от уже известного на рынке решения для аутсорсинговых call-центров Naumen Phone Outsourcing, которое в 2012 году получило престижную награду «Хрустальная гарнитура».

Более подробно о возможностях нового решения рассказал Алексей Гусев, менеджер по развитию продукта.

Naumen Contact Center 6.0. включает коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.), и информационную систему, отвечающую за управление обслуживанием клиентов и управление проектами контакт-центра. В состав решения также входят инструменты для управления входящими и исходящими кампаниями, голосовыми меню (IVR), автоматическими обзвонами, средства записи разговоров, сбора и анализа статистики. В информационнной системе ведется полная история всех контактов с клиентом – звонков, электронных писем, SMS, сообщений из чата и прочих.

Отдельное внимание в докладе Алексея Гусева было уделено возможностям инструментов управления качеством обслуживания (Quality Management) и конструктора, позволяющего легко и быстро создавать самые различные сценарии диалога для операторов контакт-центра.

Naumen Contact Center 6.0 легко адаптируется к внешней среде и поэтому может успешно применяться в контакт-центрах компаний разных отраслей. В состав продукта входят средства интеграции (API), позволяющие обеспечить взаимодействие с внешним приложениями – банковскими, биллинговыми и CRM-системами, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи.

Вниманию гостей конференции были представлен опыт нескольких пилотных проектов, реализованных в телекоммуникационных компаниях, финансовом и государственном секторе. Наиболее ярким из представленных был кейс контакт-центра группы компаний InterZet (Санкт-Петербург), где применение Naumen Contact Center позволило сделать контакт-центр основным каналом продаж и привлечения новых клиентов, кардинально расширить возможности самообслуживания клиентов с помощью IVR. Об этих и других преимуществах рассказал Андрей Тюлюбаев, заместитель технического директора по сопровождению и развитию контакт-центра ГК InterZet.

В завершении конференции гостей ждал фуршет и праздничная лотерея, главным призом в которой стал планшетный компьютер New iPad.

С содержанием выступлений на конференции можно ознакомиться, посмотрев запись видео.

Выступление «Приветственное слово NAUMEN»
Кириченко Игорь, коммерческий директор, NAUMEN

 

Доклад «Новый продукт Naumen Contact Center 6.0»
Садовский Алексей, руководитель продаж и развития направления контакт-центров, NAUMEN

 

Доклад «Возможности решения Naumen на примере внедрения в компании Марко»
Карцев Владимир, менеджер по продажам систем для центров обработки вызовов, NAUMEN

 

Доклад «Использование Naumen Contact Center в работе интернет-провайдера»
Тюлюбаев Андрей, заместитель технического директора по сопровождению и развитию Контакт-центра, InterZet (Санкт-Петербург)

 

Доклад «Услуга контроля и коррекции сервисного поведения v.2.0»
Калинкин Максим, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра ГРАН

 

Доклад «Обзор продукта, план развития решения Naumen Contact Center 6.0»
Гусев Алексей, product-manager, NAUMEN

 

Доклад «Обзор применения решений в других проектах и отраслях»
Садовский Алексей, руководитель продаж и развития направления контакт-центров, NAUMEN

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости