Новости

Все новости

В Москве состоялась премьера Naumen Contact Center 6.0

18 сентября в Москве прошла конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», посвященная выходу на рынок нового решения компании NAUMEN для контакт-центров, работающих в сегменте B2C – Naumen Contact Center 6.0.

В приветственном слове Игорь Кириченко, коммерческий директор NAUMEN, кратко рассказал о портфеле предложений компании и сообщил гостям конференции, что согласно результатам независимых исследований рынка компания NAUMEN сегодня занимает лидирующие позиции среди российских разработчиков программного обеспечения для call-центров, а также входит в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России.

Основным мотивом для появления Naumen Contact Center стало стремление создать решение, которое сможет объединить в себе все инструменты, необходимые для эффективной работы фронт-офиса в компаниях розничного бизнеса, отметил в своем выступлении Алексей Садовский, руководитель направления продаж и продвижения call-центров. Часть компонентов новое решение унаследовало от уже известного на рынке решения для аутсорсинговых call-центров Naumen Phone Outsourcing, которое в 2012 году получило престижную награду «Хрустальная гарнитура».

Более подробно о возможностях нового решения рассказал Алексей Гусев, менеджер по развитию продукта.

Naumen Contact Center 6.0. включает коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.), и информационную систему, отвечающую за управление обслуживанием клиентов и управление проектами контакт-центра. В состав решения также входят инструменты для управления входящими и исходящими кампаниями, голосовыми меню (IVR), автоматическими обзвонами, средства записи разговоров, сбора и анализа статистики. В информационнной системе ведется полная история всех контактов с клиентом – звонков, электронных писем, SMS, сообщений из чата и прочих.

Отдельное внимание в докладе Алексея Гусева было уделено возможностям инструментов управления качеством обслуживания (Quality Management) и конструктора, позволяющего легко и быстро создавать самые различные сценарии диалога для операторов контакт-центра.

Naumen Contact Center 6.0 легко адаптируется к внешней среде и поэтому может успешно применяться в контакт-центрах компаний разных отраслей. В состав продукта входят средства интеграции (API), позволяющие обеспечить взаимодействие с внешним приложениями – банковскими, биллинговыми и CRM-системами, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи.

Вниманию гостей конференции были представлен опыт нескольких пилотных проектов, реализованных в телекоммуникационных компаниях, финансовом и государственном секторе. Наиболее ярким из представленных был кейс контакт-центра группы компаний InterZet (Санкт-Петербург), где применение Naumen Contact Center позволило сделать контакт-центр основным каналом продаж и привлечения новых клиентов, кардинально расширить возможности самообслуживания клиентов с помощью IVR. Об этих и других преимуществах рассказал Андрей Тюлюбаев, заместитель технического директора по сопровождению и развитию контакт-центра ГК InterZet.

В завершении конференции гостей ждал фуршет и праздничная лотерея, главным призом в которой стал планшетный компьютер New iPad.

С содержанием выступлений на конференции можно ознакомиться, посмотрев запись видео.

Выступление «Приветственное слово NAUMEN»
Кириченко Игорь, коммерческий директор, NAUMEN

 

Доклад «Новый продукт Naumen Contact Center 6.0»
Садовский Алексей, руководитель продаж и развития направления контакт-центров, NAUMEN

 

Доклад «Возможности решения Naumen на примере внедрения в компании Марко»
Карцев Владимир, менеджер по продажам систем для центров обработки вызовов, NAUMEN

 

Доклад «Использование Naumen Contact Center в работе интернет-провайдера»
Тюлюбаев Андрей, заместитель технического директора по сопровождению и развитию Контакт-центра, InterZet (Санкт-Петербург)

 

Доклад «Услуга контроля и коррекции сервисного поведения v.2.0»
Калинкин Максим, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра ГРАН

 

Доклад «Обзор продукта, план развития решения Naumen Contact Center 6.0»
Гусев Алексей, product-manager, NAUMEN

 

Доклад «Обзор применения решений в других проектах и отраслях»
Садовский Алексей, руководитель продаж и развития направления контакт-центров, NAUMEN

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости