Новости

Все новости

NAUMEN и «КвадроСофт» проведут в Минске семинар для ИТ-специалистов

18 октября 2012 года в Минске (Белоруссия) пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – «Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!». Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager. Семинар состоится в отеле Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13).

Организаторы мероприятия – белорусская ИТ-компания «КвадроСофт» и российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – NAUMEN.

В рамках мероприятия представители NAUMEN и партнеры компании познакомят участников семинара с лучшими практиками построения ITSM-процессов, с решениями, позволяющими наиболее эффективно реализовать конкретные бизнес-задачи, с критериями выбора средства автоматизации.

Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk:

Мы наблюдаем высокий интерес со стороны белорусского бизнеса к международным практикам управления ИТ. Считаем, что опыт компании NAUMEN в области ITSM, приобретенный при сотрудничестве с заказчиками из стран СНГ на протяжении 11 лет работы на рынке, будет полезен и интересен для наших белорусских коллег, заинтересованных в автоматизации процессов ИТ. И мы на предстоящем семинаре с удовольствием поделимся своим опытом, обсудим наиболее актуальные вопросы управления ИТ.

В своих выступлениях спикеры дадут ответы на следующие вопросы: Что такое сервисный подход? Для чего внедрять систему управления ИТ, как и зачем ее развивать?

Вниманию аудитории будет представлен известный российский продукт, полностью соответствующий лучшим мировым практикам в области автоматизации процессов управления ИТ, – Naumen Service Desk 4.0. Наряду с обеспечением поддержки 15 процессов ITIL v.3 продукт решает нестандартные задачи, в том числе, задачи за пределами ITSM.

Отдельный доклад будет посвящен вопросу комплексного подхода к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес процессами, в ходе которого будут рассмотрены основные возможности решения Naumen Network Manager, а также – продемонстрирована совместная работа Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager в реализации комплекса задач, направленных на обеспечение качественного сервиса.

Участники семинара познакомятся также с практикой использования программных продуктов в конкретной отрасли и решения с их помощью реальных потребностей бизнеса.


ООО «КвадроСофт» (www.quadrosoft.by) – белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга, внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости