Новости

Все новости

NAUMEN и «КвадроСофт» проведут в Минске семинар для ИТ-специалистов

18 октября 2012 года в Минске (Белоруссия) пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – «Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!». Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager. Семинар состоится в отеле Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13).

Организаторы мероприятия – белорусская ИТ-компания «КвадроСофт» и российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – NAUMEN.

В рамках мероприятия представители NAUMEN и партнеры компании познакомят участников семинара с лучшими практиками построения ITSM-процессов, с решениями, позволяющими наиболее эффективно реализовать конкретные бизнес-задачи, с критериями выбора средства автоматизации.

Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk:

Мы наблюдаем высокий интерес со стороны белорусского бизнеса к международным практикам управления ИТ. Считаем, что опыт компании NAUMEN в области ITSM, приобретенный при сотрудничестве с заказчиками из стран СНГ на протяжении 11 лет работы на рынке, будет полезен и интересен для наших белорусских коллег, заинтересованных в автоматизации процессов ИТ. И мы на предстоящем семинаре с удовольствием поделимся своим опытом, обсудим наиболее актуальные вопросы управления ИТ.

В своих выступлениях спикеры дадут ответы на следующие вопросы: Что такое сервисный подход? Для чего внедрять систему управления ИТ, как и зачем ее развивать?

Вниманию аудитории будет представлен известный российский продукт, полностью соответствующий лучшим мировым практикам в области автоматизации процессов управления ИТ, – Naumen Service Desk 4.0. Наряду с обеспечением поддержки 15 процессов ITIL v.3 продукт решает нестандартные задачи, в том числе, задачи за пределами ITSM.

Отдельный доклад будет посвящен вопросу комплексного подхода к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес процессами, в ходе которого будут рассмотрены основные возможности решения Naumen Network Manager, а также – продемонстрирована совместная работа Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager в реализации комплекса задач, направленных на обеспечение качественного сервиса.

Участники семинара познакомятся также с практикой использования программных продуктов в конкретной отрасли и решения с их помощью реальных потребностей бизнеса.


ООО «КвадроСофт» (www.quadrosoft.by) – белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга, внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости