Новости

Все новости

NAUMEN и «КвадроСофт» проведут в Минске семинар для ИТ-специалистов

18 октября 2012 года в Минске (Белоруссия) пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – «Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!». Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager. Семинар состоится в отеле Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13).

Организаторы мероприятия – белорусская ИТ-компания «КвадроСофт» и российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – NAUMEN.

В рамках мероприятия представители NAUMEN и партнеры компании познакомят участников семинара с лучшими практиками построения ITSM-процессов, с решениями, позволяющими наиболее эффективно реализовать конкретные бизнес-задачи, с критериями выбора средства автоматизации.

Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk:

Мы наблюдаем высокий интерес со стороны белорусского бизнеса к международным практикам управления ИТ. Считаем, что опыт компании NAUMEN в области ITSM, приобретенный при сотрудничестве с заказчиками из стран СНГ на протяжении 11 лет работы на рынке, будет полезен и интересен для наших белорусских коллег, заинтересованных в автоматизации процессов ИТ. И мы на предстоящем семинаре с удовольствием поделимся своим опытом, обсудим наиболее актуальные вопросы управления ИТ.

В своих выступлениях спикеры дадут ответы на следующие вопросы: Что такое сервисный подход? Для чего внедрять систему управления ИТ, как и зачем ее развивать?

Вниманию аудитории будет представлен известный российский продукт, полностью соответствующий лучшим мировым практикам в области автоматизации процессов управления ИТ, – Naumen Service Desk 4.0. Наряду с обеспечением поддержки 15 процессов ITIL v.3 продукт решает нестандартные задачи, в том числе, задачи за пределами ITSM.

Отдельный доклад будет посвящен вопросу комплексного подхода к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес процессами, в ходе которого будут рассмотрены основные возможности решения Naumen Network Manager, а также – продемонстрирована совместная работа Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager в реализации комплекса задач, направленных на обеспечение качественного сервиса.

Участники семинара познакомятся также с практикой использования программных продуктов в конкретной отрасли и решения с их помощью реальных потребностей бизнеса.


ООО «КвадроСофт» (www.quadrosoft.by) – белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга, внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости