Новости

Все новости

NAUMEN и «КвадроСофт» проведут в Минске семинар для ИТ-специалистов

18 октября 2012 года в Минске (Белоруссия) пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – «Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!». Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager. Семинар состоится в отеле Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13).

Организаторы мероприятия – белорусская ИТ-компания «КвадроСофт» и российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – NAUMEN.

В рамках мероприятия представители NAUMEN и партнеры компании познакомят участников семинара с лучшими практиками построения ITSM-процессов, с решениями, позволяющими наиболее эффективно реализовать конкретные бизнес-задачи, с критериями выбора средства автоматизации.

Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk:

Мы наблюдаем высокий интерес со стороны белорусского бизнеса к международным практикам управления ИТ. Считаем, что опыт компании NAUMEN в области ITSM, приобретенный при сотрудничестве с заказчиками из стран СНГ на протяжении 11 лет работы на рынке, будет полезен и интересен для наших белорусских коллег, заинтересованных в автоматизации процессов ИТ. И мы на предстоящем семинаре с удовольствием поделимся своим опытом, обсудим наиболее актуальные вопросы управления ИТ.

В своих выступлениях спикеры дадут ответы на следующие вопросы: Что такое сервисный подход? Для чего внедрять систему управления ИТ, как и зачем ее развивать?

Вниманию аудитории будет представлен известный российский продукт, полностью соответствующий лучшим мировым практикам в области автоматизации процессов управления ИТ, – Naumen Service Desk 4.0. Наряду с обеспечением поддержки 15 процессов ITIL v.3 продукт решает нестандартные задачи, в том числе, задачи за пределами ITSM.

Отдельный доклад будет посвящен вопросу комплексного подхода к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес процессами, в ходе которого будут рассмотрены основные возможности решения Naumen Network Manager, а также – продемонстрирована совместная работа Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager в реализации комплекса задач, направленных на обеспечение качественного сервиса.

Участники семинара познакомятся также с практикой использования программных продуктов в конкретной отрасли и решения с их помощью реальных потребностей бизнеса.


ООО «КвадроСофт» (www.quadrosoft.by) – белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга, внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Похожие новости

Проекты NAUMEN снова в финале конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards

Второй год подряд проекты российской компании NAUMEN выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В сезоне 2018 NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».

Группа компаний «Икс-ком» перешла на сервисную модель управления процессами на базе Naumen Service Desk

Системный интегратор автоматизировал процессы управления ИТ и сервисного обслуживания на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. С внедрением полнофункциональной платформы отечественного вендора NAUMEN оперативность работы с заявками повысилась в 2 раза, кроме того, появилась возможность расширения масштабов автоматизации с охватом процессов за пределами ИТ.

NAUMEN модернизировал АИС «Главгосэкспертиза»

Компания NAUMEN завершила первый этап масштабного проекта модернизации информационной системы Главгосэкспертизы России, расширив возможности приема документов и оказания государственных услуг в электронном виде.

Все новости