Новости

Все новости

NAUMEN и «КвадроСофт» проведут в Минске семинар для ИТ-специалистов

18 октября 2012 года в Минске (Белоруссия) пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – «Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!». Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager. Семинар состоится в отеле Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13).

Организаторы мероприятия – белорусская ИТ-компания «КвадроСофт» и российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – NAUMEN.

В рамках мероприятия представители NAUMEN и партнеры компании познакомят участников семинара с лучшими практиками построения ITSM-процессов, с решениями, позволяющими наиболее эффективно реализовать конкретные бизнес-задачи, с критериями выбора средства автоматизации.

Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk:

Мы наблюдаем высокий интерес со стороны белорусского бизнеса к международным практикам управления ИТ. Считаем, что опыт компании NAUMEN в области ITSM, приобретенный при сотрудничестве с заказчиками из стран СНГ на протяжении 11 лет работы на рынке, будет полезен и интересен для наших белорусских коллег, заинтересованных в автоматизации процессов ИТ. И мы на предстоящем семинаре с удовольствием поделимся своим опытом, обсудим наиболее актуальные вопросы управления ИТ.

В своих выступлениях спикеры дадут ответы на следующие вопросы: Что такое сервисный подход? Для чего внедрять систему управления ИТ, как и зачем ее развивать?

Вниманию аудитории будет представлен известный российский продукт, полностью соответствующий лучшим мировым практикам в области автоматизации процессов управления ИТ, – Naumen Service Desk 4.0. Наряду с обеспечением поддержки 15 процессов ITIL v.3 продукт решает нестандартные задачи, в том числе, задачи за пределами ITSM.

Отдельный доклад будет посвящен вопросу комплексного подхода к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес процессами, в ходе которого будут рассмотрены основные возможности решения Naumen Network Manager, а также – продемонстрирована совместная работа Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager в реализации комплекса задач, направленных на обеспечение качественного сервиса.

Участники семинара познакомятся также с практикой использования программных продуктов в конкретной отрасли и решения с их помощью реальных потребностей бизнеса.


ООО «КвадроСофт» (www.quadrosoft.by) – белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга, внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Похожие новости

Технологии NAUMEN и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск процессов управления сервисным обслуживанием в Группе компаний «Деловые Линии»

Завершен проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk в компании BIA Technologies для их ключевого клиента – ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN.

«Инновации. Технологии. Производство»: на технологическом форуме NAUMEN рассказал об эффективных инструментах организации сервисной модели управления на предприятии

Компания NAUMEN приняла участие в работе V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области.

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли продаж контакт-центром в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

Все новости