Новости

Все новости

NAUMEN и Softline International проведут в Баку семинар для ИТ-руководителей

11 апреля 2013 года NAUMEN и Softline International проведут в столице Азербайджана бесплатный семинар на тему: «Автоматизация сервисного подхода, как ключевое бизнес преимущество в 21-м веке». Семинар состоится по адресу: г. Баку, ул. Измир 1033, гостиничный комплекс «Park Hyatt» (конференц-зал «Амиров»).

Предстоящий семинар в Баку – это первое отраслевое мероприятие, проводимое ведущим российским вендором на территории Азербайджана.

«Компания NAUMEN в последние годы активно работает на рынках стран СНГ, предлагая свои продукты и услуги, развивая партнерскую сеть. Наряду с участием во внешних отраслевых событиях мы проводим на этих локальных рынках и собственные мероприятия, в том числе, совместно с партнерами. К примеру, в прошлом году мы провели первую конференцию в Белоруссии, представив белорусскому бизнесу Naumen Service Desk 4.0, которая прошла с большим успехом. Часто проводим профессиональные мероприятия в Казахстане. На рынке Азербайджана мы также наблюдаем высокий интерес со стороны местных компаний к предлагаемым нами решениям и услугам. В связи с этим мы решили провести семинар и для азербайджанских коллег, поделиться своим опытом в области внедрения сервисного подхода», – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk, NAUMEN.

Продукты NAUMEN – решения международного уровня для организации совместной работы, позволяющие успешно оптимизировать ИТ-процессы и процессы бизнеса, повышая при этом производительность работы и сокращая затраты компании. Наряду с повышением узнаваемости собственных решений на локальных рынках ведущий российский вендор заинтересован и в повсеместном распространении мировых практик стандарта ITIL.

В ходе семинара его организаторы представят ряд докладов, посвященных основным аспектам автоматизации сервисного подхода. Как обосновать бизнесу ITSM-проект? Как не ошибиться при поиске средства автоматизации и сделать правильный выбор ITSM-решения? На эти и другие актуальные вопросы участники семинара получат подробные ответы во время выступлений спикеров. Кроме того, слушатели познакомятся с результатами проекта внедрения Naumen Service Desk в крупнейшем банке Азербайджана – банке MBA. Доклад на эту тему представит Хамид Нуриев, начальник отдела технической поддержки департамента Связи и ИКТ Mеждународного банка Азербайджана.

На бесплатный семинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса.

Подробнее о семинаре


Softline International Azerbaijan (http://www.softline.az/ru) – ведущий поставщик лицензионного ПО. Компания Softline работает на рынке программного обеспечения с 1993 г. На рынке Азербайджана – с 2006 г. Основные направления деятельности: лицензирование программного обеспечения, обучение и консалтинг.

ОАО «Международный Банк Азербайджана» (МБА, www2.ibar.az) – крупнейший банк Азербайджана с головным офисом в Баку. Банк имеет разветвленную сеть филиалов и пунктов обслуживания клиентов. Основан в 1992 году.

Похожие новости

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Все новости