Новости

Все новости

NAUMEN и Softline International проведут в Баку семинар для ИТ-руководителей

11 апреля 2013 года NAUMEN и Softline International проведут в столице Азербайджана бесплатный семинар на тему: «Автоматизация сервисного подхода, как ключевое бизнес преимущество в 21-м веке». Семинар состоится по адресу: г. Баку, ул. Измир 1033, гостиничный комплекс «Park Hyatt» (конференц-зал «Амиров»).

Предстоящий семинар в Баку – это первое отраслевое мероприятие, проводимое ведущим российским вендором на территории Азербайджана.

«Компания NAUMEN в последние годы активно работает на рынках стран СНГ, предлагая свои продукты и услуги, развивая партнерскую сеть. Наряду с участием во внешних отраслевых событиях мы проводим на этих локальных рынках и собственные мероприятия, в том числе, совместно с партнерами. К примеру, в прошлом году мы провели первую конференцию в Белоруссии, представив белорусскому бизнесу Naumen Service Desk 4.0, которая прошла с большим успехом. Часто проводим профессиональные мероприятия в Казахстане. На рынке Азербайджана мы также наблюдаем высокий интерес со стороны местных компаний к предлагаемым нами решениям и услугам. В связи с этим мы решили провести семинар и для азербайджанских коллег, поделиться своим опытом в области внедрения сервисного подхода», – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk, NAUMEN.

Продукты NAUMEN – решения международного уровня для организации совместной работы, позволяющие успешно оптимизировать ИТ-процессы и процессы бизнеса, повышая при этом производительность работы и сокращая затраты компании. Наряду с повышением узнаваемости собственных решений на локальных рынках ведущий российский вендор заинтересован и в повсеместном распространении мировых практик стандарта ITIL.

В ходе семинара его организаторы представят ряд докладов, посвященных основным аспектам автоматизации сервисного подхода. Как обосновать бизнесу ITSM-проект? Как не ошибиться при поиске средства автоматизации и сделать правильный выбор ITSM-решения? На эти и другие актуальные вопросы участники семинара получат подробные ответы во время выступлений спикеров. Кроме того, слушатели познакомятся с результатами проекта внедрения Naumen Service Desk в крупнейшем банке Азербайджана – банке MBA. Доклад на эту тему представит Хамид Нуриев, начальник отдела технической поддержки департамента Связи и ИКТ Mеждународного банка Азербайджана.

На бесплатный семинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса.

Подробнее о семинаре


Softline International Azerbaijan (http://www.softline.az/ru) – ведущий поставщик лицензионного ПО. Компания Softline работает на рынке программного обеспечения с 1993 г. На рынке Азербайджана – с 2006 г. Основные направления деятельности: лицензирование программного обеспечения, обучение и консалтинг.

ОАО «Международный Банк Азербайджана» (МБА, www2.ibar.az) – крупнейший банк Азербайджана с головным офисом в Баку. Банк имеет разветвленную сеть филиалов и пунктов обслуживания клиентов. Основан в 1992 году.

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости