Новости

Все новости

NAUMEN и "КвадроСофт" познакомили белорусских ИТ-специалистов с комплексной системой управления ИТ

18 октября 2012 года в Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки - "Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!". В ходе мероприятия его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.

Семинар стал первым в Республике Беларусь профильным мероприятием по теме построения процессов ИТ и их автоматизации. Его организаторами выступили компания NAUMEN, российский лидер на рынке ITSM, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, и белорусская компания "КвадроСофт".

Свидетельством высокого интереса к мероприятию стало количество его участников - около 100 руководителей и специалистов - превысившее ожидания организаторов. Гости семинара представляли компании из различных областей страны, что еще раз подчеркивает актуальность темы управления ИТ для белорусского бизнеса в целом.

Компания NAUMEN, являясь признанным экспертом в области построения процессов управления ИТ, представила слушателям несколько докладов, посвященных как вопросам методологии (принципы сервисного подхода и его эволюция), так и практической реализации сервисного подхода, с примерами проектов в ряде отраслей. Опыт одного из таких проектов был представлен в отдельном докладе "Автоматизация ИТ-службы, как осознанная необходимость" Андрея Дорофейчика, представлявшего одного из клиентов NAUMEN на территории Республики Беларусь - ОАО "Белгазпромбанк". Также в своих выступлениях специалисты NAUMEN постарались ответить на вопрос, как доказать бизнесу необходимость внедрения сервисного подхода на предприятиях, где зависимость от ИТ значительно меньше, чем в банковском секторе.

Одним из факторов успешного построения комплексной системы управления ИТ и реализации сервисного подхода является правильный выбор инструмента. Вниманию аудитории был представлен лидирующий на рынке продукт Naumen Service Desk 4.0, который наряду с поддержкой 15 процессов ITIL дает возможность решать задачи, связанные с автоматизацией процессов за рамками ITSM: управление внутренними поручениями, документами, согласованиями. Некоторые из этих возможностей продукта, например, расчет трудозатрат, были рассмотрены на примере конкретных кейсов.

Живой интерес аудитории вызвал рассказ о возможностях Naumen Service Desk 4.0, позволяющих с минимальными затратами проектировать и запускать автоматизированные процессы и настраивать рабочую среду для всех участников процесса.

Завершением семинара стал круглый стол, в ходе которого организаторы делились с участниками опытом построения процедур и процессов в рамках сервисного подхода.

"NAUMEN, как вендор и как компания-консультант, стремится не только разрабатывать гибкие решения корпоративного уровня, отвечающие последним тенденциям рынка современных технологий, но и всегда рад делиться практическим опытом реализации проектов, считая самым важным "богатством" свою проектную экспертизу и экспертизу наших клиентов", - отметил Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk компании NAUMEN.

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости