Новости

Все новости

NAUMEN и "КвадроСофт" познакомили белорусских ИТ-специалистов с комплексной системой управления ИТ

18 октября 2012 года в Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки - "Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!". В ходе мероприятия его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.

Семинар стал первым в Республике Беларусь профильным мероприятием по теме построения процессов ИТ и их автоматизации. Его организаторами выступили компания NAUMEN, российский лидер на рынке ITSM, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, и белорусская компания "КвадроСофт".

Свидетельством высокого интереса к мероприятию стало количество его участников - около 100 руководителей и специалистов - превысившее ожидания организаторов. Гости семинара представляли компании из различных областей страны, что еще раз подчеркивает актуальность темы управления ИТ для белорусского бизнеса в целом.

Компания NAUMEN, являясь признанным экспертом в области построения процессов управления ИТ, представила слушателям несколько докладов, посвященных как вопросам методологии (принципы сервисного подхода и его эволюция), так и практической реализации сервисного подхода, с примерами проектов в ряде отраслей. Опыт одного из таких проектов был представлен в отдельном докладе "Автоматизация ИТ-службы, как осознанная необходимость" Андрея Дорофейчика, представлявшего одного из клиентов NAUMEN на территории Республики Беларусь - ОАО "Белгазпромбанк". Также в своих выступлениях специалисты NAUMEN постарались ответить на вопрос, как доказать бизнесу необходимость внедрения сервисного подхода на предприятиях, где зависимость от ИТ значительно меньше, чем в банковском секторе.

Одним из факторов успешного построения комплексной системы управления ИТ и реализации сервисного подхода является правильный выбор инструмента. Вниманию аудитории был представлен лидирующий на рынке продукт Naumen Service Desk 4.0, который наряду с поддержкой 15 процессов ITIL дает возможность решать задачи, связанные с автоматизацией процессов за рамками ITSM: управление внутренними поручениями, документами, согласованиями. Некоторые из этих возможностей продукта, например, расчет трудозатрат, были рассмотрены на примере конкретных кейсов.

Живой интерес аудитории вызвал рассказ о возможностях Naumen Service Desk 4.0, позволяющих с минимальными затратами проектировать и запускать автоматизированные процессы и настраивать рабочую среду для всех участников процесса.

Завершением семинара стал круглый стол, в ходе которого организаторы делились с участниками опытом построения процедур и процессов в рамках сервисного подхода.

"NAUMEN, как вендор и как компания-консультант, стремится не только разрабатывать гибкие решения корпоративного уровня, отвечающие последним тенденциям рынка современных технологий, но и всегда рад делиться практическим опытом реализации проектов, считая самым важным "богатством" свою проектную экспертизу и экспертизу наших клиентов", - отметил Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk компании NAUMEN.

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости